Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alpine Deutsch

Дергается машина.

Рекомендуемые сообщения

Alpine Deutsch

Всем доброго!

Газель 33021, ЗМЗ 402, ГБО Ловато вакуумный.

Уже не помню с чего началось, поэтому расскажу по порядку коротко.

Около месяца назад машина просто заглохла по дороге, искра пропала. Умер коммутатор, но заменил сразу и его и катушкуВВ и катушку в трамблере. Где то через неделю машину стало дергать немного, но не критично, поэтому не придавал значения, и с каждым днем дергать начинало все сильнне. Бывает день нормально ездишь, бывает не едешь почти)

Потом стало давить холодный антифриз в расширительный бачок. Прогорела прокладка между 1 и 2, и между 3 и 4. Заменил прокладку, отрегулировал клапанна. Машину стало нормально так дергать, но ехать можно.

Пока обкатывал 1000км до подтяжки головки, все ухудшилось. Постельки распредвала похоже умерают, ибо вечером клапана отрегулировал, машина на холостом работала как 406 ровно тихо без малейшего постороннего звука, на утро клапана стали немного постукивать иногда(!).

Теперь о характере дерганья. Во первых прогревать двигатель нужно очень долго, чтобы тронуться. Если во время движения первые 5-7км, резко нажать педаль газа, то машина глохнет. С нажатой педалью не заводится вообще, с отпущенной заводится с четверть оборота. Через 5-7км ехать начинает лучше, но до 2000об обороты набирает рывками и слышно по звуку выхлопа, что смесь бедная, не хватает газа-приходиться очень плавно давать газу, чтобы не заглохнуть. После 2000об тянет как дура, легко раскручивает до 3500об, без провалов и рыков. Пробовал ехать с закрытой наполовину воздушной заслонкой, та же проблема, только может в чуть меньшей мере. Редуктор промывал и регулировал, мембраны заменил, фильтр новый. Чтобы редуктор не обмерзал, поставил между танчиком и редуктором эл.помпу, при нуле за бортом через 1,5минуты редуктор ощутимо теплый. Куда смотреть дальше уже не знаю((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всеславович

Причин может быть несколько!!! Но основных две. Первая - вынь трамблер вместе с приводом - и очень внимательно осмотри шестерню. Просто СКУЛЬПУЛЕЗНО !!! возможно даже с линзой. Если заметишь разный износ на зубьях - один сношен меньше, другой сношен больше - то однозначно придется менять распредвал и одновременно привод трамблера, в противном случае есть вероятность добиратся до дома или до мастерской на галстуке. На 402х моторах - это довольно частое явление - износ именно этой пары шестерен - на распредвалу - она не сьемная - поэтому и менять придется весь распредвал. Вторая причина - как у тебя подведен газ к карбу ? Очевидно через "нижнию" проставку. В ней то сабака и зарыта. Во многих темах встечал вопрос - почему не держит холостые на газу, хотя на бензине - все в порядке, или почему двигатель колбасит. Вразумительного ответа так никто и не написал, хотя авторитеты здесь тусуются с огромадным опытом. А ответ очень прост, и устраняется в дорожных условиях за время на снятие - установку карба. Особенно эта неисправность очень быстро наступает у движков с поршневой 100 мм, но и на 402 это не редкость. Но что бы ее понять - надо просто взять в руки эту самую проставку, и внимательно осмотреть, а так же осмотреть обе прокладки, причем именно те поверхности - которые прилегают к этой самой проставке. Сама эта проставка изночальено спроектирована и изготовлена с этим самым браком. Имея общею толщину 6,6 - 6,7 мм, включает в себя две стенки и газовый канал. При этом толщина стенок МЕНЕЕ 1 мм !!! - материалом служит сплав аллюминия, причем очень мягкий и эластичный. Под действиям разряжения во впускном тракте, эти самые стенки - или поверхности проставки - деформируются ВНУТРЬ!! и тем самым образуются щели между этой проставкой и ответными поверхностями карба. При чем эта щель может достигать толщины 0,5 мм и более !!! и ни какая самая лучшая прокладка не устанит этот дефект. Тем более, что - щель не одна - а целых ЧЕТЫРЕ !!! на каждую камеру по две штуки - или на каждую поверхность проставки - по две: по одной на каждую камеру, вот и получилось - с двух сторон - четыре. При внимательном рассмотрении - там где проходят газовые каналы - поверхность как бы вогнута во внутрь. Вот и вся причина - огромадный подсос воздуха, при этом регулировки редуктора работают - но очень слабо. В дорожных условиях ремонт - при помощи герметика - но не переусердствуйте - иначе герметик попадет в многочисленные каналы карба. Но ездить при этом можно, и довольно долго, если проставку промазать герметиком снаружи и дать ему просохнуть. Замена на новую - как правило дает положительный эффект для 402х моторов примерно на 10 тыщ пробега, ну а для трехлитровых, таких как УМЗ 4215 - ульяновский, для газели, с поршневой 100 мм - и того меньше - тысяч на 5. А потом начинаются поездки по сервисам - то движок колбасит, то ХХ не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...