Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zzzzz6900

замена Головки на 402 нужен Ваш совет

Рекомендуемые сообщения

zzzzz6900

Нужен Ваш совет!!! есть голова от дв 402 Уаз под 76 бензин, хочу поменять на газельке голову ...Газелька ездит на 92 бензине и газе... Будут ли проблеммы с газом и бензином (не прогорит ли чтонить на газу ? и какой бенз надо будить лить 76?) да и вообще подойдет ли она по крепежам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Нужен Ваш совет!!! есть голова от дв 402 Уаз под 76 бензин, хочу поменять на газельке голову ...Газелька ездит на 92 бензине и газе... Будут ли проблеммы с газом и бензином (не прогорит ли чтонить на газу ? и какой бенз надо будить лить 76?) да и вообще подойдет ли она по крепежам?

На ГБЦ маркировка какая -УМЗ или ЗМЗ?Подойдут обе ,но корпус термостата нужен Газелевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zzzzz6900
У тебя какая движка стоит?И как понять 402 Уаз.Если двигло 402,то бошка от Уаза не подойдет.

У меня двигатель 402 под 92 бензин...есть голова от уаза тоже дв 402 только под 76 бенз

 

На ГБЦ маркировка какая -УМЗ или ЗМЗ?Подойдут обе ,но корпус термостата нужен Газелевский.

такс можно про корпус подробнее... куда то надо вставить корпус? простите я чайник:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да всё подойдёт!У меня тесть 15 тыщ км проехал на моторе УМЗ с ГБЦ от мотора ЗМЗ под 92 бензин!Не понимал почему у него детонация на 76 :lol: Недавно в сервисе видел Газель с 402 мотором на который установлена ГБЦ от УМЗ421!Только корпус термостата не такой и поэтому верхний патрубок не подходит.

У ЗМЗ и УАЗа один хозяин а,у ГАЗа и УМЗ другой-жертвы приватизации :P Поэтому УАЗиков с 402 море!У соседа такой в деревне,02 года выпуска,только коллектор выпускной другой и привод ремней с корпусом термостата!Ещё воздушный фильтр свой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zzzzz6900
Да всё подойдёт!У меня тесть 15 тыщ км проехал на моторе УМЗ с ГБЦ от мотора ЗМЗ под 92 бензин!Не понимал почему у него детонация на 76 :lol: Недавно в сервисе видел Газель с 402 мотором на который установлена ГБЦ от УМЗ421!Только корпус термостата не такой и поэтому верхний патрубок не подходит.

У ЗМЗ и УАЗа один хозяин а,у ГАЗа и УМЗ другой-жертвы приватизации :P Поэтому УАЗиков с 402 море!У соседа такой в деревне,02 года выпуска,только коллектор выпускной другой и привод ремней с корпусом термостата!Ещё воздушный фильтр свой!

Большое спасибо.за пояснение:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
У меня двигатель 402 под 92 бензин...есть голова от уаза тоже дв 402 только под 76 бенз

такс можно про корпус подробнее... куда то надо вставить корпус? простите я чайник:-)

Если на ГБЦ написано ЗМЗ то точно 402 мотор!Корпус термостата крепится на переднюю часть ГБЦ(шпильки вроде) уГазели выход под патрубок ,что идёт на радиатор смотрит вбок а у УАЗа вверх.Если ГБЦ от 402ЗМЗ то поставишь свой корпус,а вот если ГБЦ от УМЗ 421(417) то незнаю,может прийдётся патрубок хитрый лепить.

Причём раньше на УАЗах другая помпа была(полупомпа)если ГБЦ очень старая то может неподойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

ЛЕХА47 УАЗиков с 402 море,никто не спорит,но голова от уазовского движка не подойдёт по той причине,что что диаметры поршней сильно разные,у УАЗовского как никак 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qaz3
Нужен Ваш совет!!! есть голова от дв 402 Уаз под 76 бензин, хочу поменять на газельке голову ...Газелька ездит на 92 бензине и газе... Будут ли проблеммы с газом и бензином (не прогорит ли чтонить на газу ? и какой бенз надо будить лить 76?) да и вообще подойдет ли она по крепежам?

Други дорогие!

Какой-то базар вы развели.

Башка от УАЗика подойдет по креплениям и по прокладке точ в точ.

76 от 92 отличается 4-мя мм высоты головы. У 76-ой больше, следовательно нуно ставить штанги для 76-го. Все будет без заморочек.

Единственная проблема это как уже говорилось помпа.

Нуно узнать какой двиг стоит

Если насос одновременно стоит на блоке и голове значит этот двиг от ГАЗ-31 (то бишь Волга для простоты), а если крепится только к голове, то ГАЗ-24 и их модификации.

Поставить голову на блок от ГАЗ-24 проблем нет. Один в один и помпа таже.

А на ГАЗ-31 нуно заглушить посадочное на блоке. Установить помпу от УАЗа или ГАЗ-24.

Переделать шланги (там термостат по другому выполнен и поставить другой ремень.

Насколько вспомнил вроде усе.

P.S. Маркировка принадлежности к той или иной марке рядом с номером блока. Там в цыфирях увидите 24 или 31.

По установке ГБО ничем помочь не могу, но насколько хватает мозгов разницы нет никакой.

 

Для интереса у меня катер Восток с волговским движком. Так у меня вообще симбиоз: блок от 24-ой, головка от 21-ой половина запчастей от 31-ой. Все работает уже денсяток лет и нормалек. Главное творчески подойти к решению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv
ЛЕХА47 УАЗиков с 402 море,никто не спорит,но голова от уазовского движка не подойдёт по той причине,что что диаметры поршней сильно разные,у УАЗовского как никак 100

Сантиметр туда- сюда, в России не считается, скорее всего, только прокладки разные. Также, как на жигулях.

Изменено пользователем sharovvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qaz3
ЛЕХА47 УАЗиков с 402 море,никто не спорит,но голова от уазовского движка не подойдёт по той причине,что что диаметры поршней сильно разные,у УАЗовского как никак 100

Дополню.

Все ранее скзанное справедливо если головка уазиковая не от 409 или 410 движка.

Т ам действительно диаметры поршней больше.

Изменено пользователем qaz3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zzzzz6900

Большое Вам спасибо за поддержку темы, я понял одно что все подойтет тока возможны не большие проблллемы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня УАЗ с 417 мотором (поршня на 92) а ГБЦ маркировка 421(это мотор с порщнями на 100) !У этих моторов поршня разные а ГБЦ общая .Помпа у меня на УАЗе крепится к блоку ,как на 402 моторе а корпус темостата отдельно к ГБЦ

Если на блоке и ГБЦ маркировка ЗМЗ то это 402!!!!!!! и помпа целиком снимается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...