Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ivan4310

Никогда не тормозите двигателем в повороте на скользкой дороге с пустым кузовом!

Рекомендуемые сообщения

52RUS

 

 


А по теме,я конечно с названием немного ошибся,правильнее было назвать примерно так:никогда не тормозите двигателем с полным отпускание педали газа на скользкой дороге,с пустым кузовом

Я бы её назвал : Заранее сбрасывайте скорость перед неизвестным поворотом когда на улице зима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

al.karlowitch

А еще это говорит о том, что компрессия у мотора хорошая, раз на юз пошел.

компрессия дай-бог какая!ну запозорили прямо надо так, надо сяк. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan174

Вот такие как на картинке.. Все кто не видит,говорят что резина полное уг... Трещинки уже пошли по кругу от диска... Но протектор еще в норме.Больше 1500кг не гружу,а так почти 50% пустой и 40% вес 200-500кг.. Вобщем это будет слишком расточительно для меня менять ее...

Соглашусь с теми кто это говорит,это вариация к-156.Имеет свойство яйцом идти и т.д. На ней по грязи хорошо ползать,но на дороге страшновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

я бы в такой ситуации поступил наверное так. не переключая передач и не выжимая сцепление тормозил,следя за тем чтобы мотор не заглох.  можно делать это до самого поворота. затем отпускаем тормоз и входим в поворот. иногда по ситуации можно выжать сцепу 

+500.Только так и надо было делать- комбинированное торможение.То же самое и при спуске с горы,

включил пониженную-пошел в занос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Не всегда угадаешь силу сцепления колес с дорогой при торможении двигателем. И я попадал так неоднократно. Как правило на газ жать страшновато, я в такой ситуации чаще сцепление поджимаю пока не выровняю ну и тормозом прерывисто работаю. 

 

Интересно ! Ни когда не мог словами ( тем более без мата) обьяснить как надо делать ...руками-ногами .что бы выйти из за носа... :D  А тут многие пытаются...и у многи это почти получается...

 

Чтобы не было печального опыта, нужно ехать с той скоростью при которой вы можете быть уверены, что пройдете любой поворот. Комплекс ущербности тут не к чему, сбережете жизнь себе и возможно другим. 

 Вот вроде все правильно говорят(ИМХО),и никто точно сформулировать не может...,а в ПДД и методичках для обучающихся на ВУ ДАВНЫМ-ДАВНО все это обговорено(я,во всяком случае во время учебы "билеты","коменты" и всякую требуху(которую советуют преподы[в НОРМАЛЬНЫХ школах] не игнорил,старался читать) и РЕАЛЬНО понимаешь-писаны эти правила и советы КРОВЬЮ...

Единственное чего хочу Всем пожелать-поменьше бравады,и больше ЗДРАВОГО смысла и соблюдения ПДД(по улицам и ВАШИ ДЕТИ ходят)...

НИКОГО не хотел обидеть или оскорбить

Изменено пользователем Nik26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

+500.Только так и надо было делать- комбинированное торможение.То же самое и при спуске с горы,

включил пониженную-пошел в занос.

а не включил и всех и всё собрал.писали мужики выше-плавненько-плавненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

а если на гололёде тапку в пол и колёса пробуксуют это значит МОООЩЩЩЩАААА!

Иногда тапку в пол - докрутить и тормозить задом наперед отставаясь в своей полосе, но говорю сразу - на газели такой фокус не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

тормозить комбинировано в такой ситуации (если поворот резкий)  нужно до последнего даже если вы интуитивно уже поворачиваете руль. важно как можно больше погасит скорость.и даже если колеса уже повернуты и машина идет прямо ,то поле отпускания тормоза  авто благополучно поворачивает ,даже на укатаном снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans

а не включил и всех и всё собрал.писали мужики выше-плавненько-плавненько.

Плавненько это даже не обсуждается.Но если в голове компьютер не понимает на какой передаче и на каких

оборотах колеса сорвутся, то и нехрен ручку трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

дороги зимние на западе страны куда опаснее чем в Забайкалье.я когда в Ниж-Новгород и в Москву Japan-car перегонял оболдевал.вроде подтаит и тут же заморозит.вот те и привыкай опасно очень.у нас такого гололёду намного меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

дороги зимние на западе страны куда опаснее чем в Забайкалье.я когда в Ниж-Новгород и в Москву Japan-car перегонял оболдевал.вроде подтаит и тут же заморозит.вот те и привыкай опасно очень.у нас такого гололёду намного меньше.

а у нас вроде всю зиму))...ИМХО...,раз в Приютово с Уфы мебель перевозил,пошел по м-5,до Белебея и до точки...так там на Белебей затяжные спуски-проходил все на полузажатом ручнике-иначе СТРАШНО было(заказ после ДОЖДЯ прошедшего зимой по области взял)...

Изменено пользователем Nik26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

 

 


начало заносить жопу (причем на встречное авто) ногу с педали газа убрал вообще,руль кручу как сумашедший,машина начинает выравниваться,попутно выравниваю руль,но не тут то было,жопу начинает заносить в другую сторону с еще большей силой
Двигателем тормозить можно,а для вывода из заноса первое ,что надо сделать-прекратить начатое торможение,хоть двигателем,хоть ногами.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Во! Хоть дельный совет.

Даже с низшей передачи, надо на высшею переключать.

Макс, у тебя наверное лет 50 стажу.

Нет наставник хороший,лучше кто то научит,чем самому все это еще пол жизни познавать.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

В снегопад сильный на укатанной дороге..почти до льда разворачивало поперек дороги пустого при простом бросании газа на 3й передаче.. в поворот не входил..ехал 35-40км в ч.  по прямой :( .Пустил вперед потом пацана груженого...давить колею..Газик был 5 ти с метровым кузовом...А вообще поощущениям...чем длинее машин...тем медленнее в занос уходит..Вернее этот момен явственней чувствуешь.На короткой в чувашии кинуло в колею..3 раза выкрутить успел размотал машину и в кювете на встречке...самого начала заноса даже уловить не успел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

- как происходит торможение двигателем?

-сначала происходит торможение бампером,потом решеткой ралдиатора,потом радиатором ну и потом,собственно,двигателем

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Зимняя дорога ошибок не прощяет ! По неопытности (ни кого не имею ввиду) очень трудно бороться с инстинктом, когда нужно отпустить педаль тормоза и объехать препятствие.Сам таким образом залетел в зад передней машине на гололёде, места объехать было предостаточно , но я до последнего давил тормоз,и прицельно в середину  въехал с полностью выкрученными колёсами, а всего то надо было тормоз отпустить и ушёл бы в сторону . Сейчас даже вспоминать смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

А вообще, когда надо повернуть или объехать... особенно на скользком участке. тормозить в целом бесполезно. и даже опасно...  Заранее нужно снижать скорость, а дальше... проворонил... законы физики...

Буквально час назад, повернул на легковой на стоянке... естественно притормаживая заранее... понесло на машины... а скорость была 7 км в час... ;) ну не ожидал, что снежок в этом месте скользкий...

 убрал ногу с тормоза, даж сцепление выжал... рулем не крутил  - под определенном углом, газ не трогал. И завернул как надо...

Да скорость не большая, но и расстояние тоже для своевременных действий тоже.

 

А бывало, когда впереди резко тормозят... инстинктивно бьешь на тормоз, а несешься прямо...  еще секунды и авария.

следующая мысля - можно повернуть - есть вариант... НО... пока не отпустишь тормоз... крути ты рулем куда хочешь... ехать будет прямо... Есть конечно АБС... но я почти и не ездил на таких. даж не знаю как у них...

 

А вот как отпустишь тормоз... а руль то уже до придела вывернул... допустим... тут-то другой сюрприз... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Вот еще одна мысля, не моя... когда объезжаешь препятствие, смотреть надо не на само препятствие, а туда где хочешь оказаться...

 

Статья по теме...

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117492&SECTION_ID=5164

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Просто бывает два вида заноса,когда  руль перекрутил и когда зад в занос пошел.А так для тренировки когда нету людей,машин и достаточно места даже если развернет,специально пускаю машину в занос и из него выхожу.Главное не в коем случае никогда не нажимать на педаль тормоза.Да и в городе перед светофорами заранее начинаю притармаживать в гололед,что бы сзади не у одного летчика не было желания тормозить на последних исдохах.И так же не подпускаю к заду  близко жопонюхов,провоцируя их ехать от меня на дистанции.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а бывает и третий вид, когда через крышу в кювет)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Верх лапками  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

- как происходит торможение двигателем?

-сначала происходит торможение бампером,потом решеткой ралдиатора,потом радиатором ну и потом,собственно,двигателем

Я плакаль Геныч  :D  :D Смайлика с ништяком тут не хватает !!!!Катаюсь со смеху .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну да,а тормозами чуть по сильнее разогнаться надо  :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Ну да,а тормозами чуть по сильнее разогнаться надо  :D

Тормоза придумали трусы. Не тормози - сникерсни!!!!  :D   Лучше это делать на Белазе, ну или на Кразе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

Просто бывает два вида заноса,когда  руль перекрутил и когда зад в занос пошел.А так для тренировки когда нету людей,машин и достаточно места даже если развернет,специально пускаю машину в занос и из него выхожу.Главное не в коем случае никогда не нажимать на педаль тормоза.Да и в городе перед светофорами заранее начинаю притармаживать в гололед,что бы сзади не у одного летчика не было желания тормозить на последних исдохах.И так же не подпускаю к заду  близко жопонюхов,провоцируя их ехать от меня на дистанции.

Тренировался так. Итог машина начинает крутить задом в двух случаях - резко газ добавил или резко газ бросил. И там и там получается пробуксовка. Поэтому на зимней дороге перед поворотом плавно скорость снижаю, переключаюсь и поворот прохожу на "ровном" газе. А так с перебором и недобором газа даже хорошая зимняя резина не спасает. Просто на хорошей зимней резине чётко чувствуется момент начала потери сцепления с дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...