Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg
А с ресивером они работать будут? В смысле в обе стороны будут держать?

держит только в одну сторону, а зачем в обе? сразу ответ когда на входе по какой то причине (поломке) стравиться давление то клапана будут выпускать воздух из подушек через вход

 

рессивер ничего не меняет, просто в моем случае мощный китайский насос . быстро поднимает машину 30 секунд 2 тонны

с другой стороны этот мощный китайский насос если поднимет машину и еще рессивер будет качать наверное накроеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
...наверное накроеться.

:lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus
такой подвески в природе не существует , давай модели 5 тонников посмотрим.

эта подвеска не грузовая точно, без поперечины раму вывернет, да и откуда столько места между рамой и колесом?

насчет усилий торможения и ускорения ты совсем не прав

вообще то это не отдельная подвеска а вспомогательная. подушки всего 14см в диаметре. встают нормально. машина исузу. но дело было 4 года назад. с трудом верится что их найду. я тогда компом то пользоваться не умел.

но на счет газели я не верю что она не умрет при перевозе 3,5тонны либо ремонт беспрерывный.а до 2 тонн без разницы что ты туда вопрешь.

на счет тормозов это ты не прав. не когда не задумывался для чего ставят колдун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
вообще то это не отдельная подвеска а вспомогательная. подушки всего 14см в диаметре. встают нормально. машина исузу. но дело было 4 года назад. с трудом верится что их найду. я тогда компом то пользоваться не умел.

но на счет газели я не верю что она не умрет при перевозе 3,5тонны либо ремонт беспрерывный.а до 2 тонн без разницы что ты туда вопрешь.

на счет тормозов это ты не прав. не когда не задумывался для чего ставят колдун.

у меня стоит пневмо я прекрасно понимаю какая разницадо 2х тонн и после с пневмо.

если система вспомогательная то как ты будеш следить что она вспомогательная? ведь рессоры быстро сядут и тогда весь груз ляжет на подушки.

Исузу на пневмо это очень интересно и неизвестно.

а на счет усилий на стремянки, они выдержут даже если по гайке скинуть.Другое дело в раме , если ее так нагрузить(вспомню бычка там отбойник стоит как раз таким образом выворачивает на ура вместе с поперечиной) то ее вывернет . например в газели подушки подрессорника выворачивает при дополнении листа на подрессорник.

 

колдун стоит зачем? ты совсем странный при определенных дорожных условиях(например мокрый асфальт),при определенной жесткости рессор(заводские), при правильной загрузке машины, при заводской установке резины(износ номинальный) При совпадении всех этих условий колдун не дает блокироваться задним колесам!(практически никогда не работает)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Смысл тему зафлуживать ???

 

Тем у кого нет пневмоподвески - их всё равно не убедишь в пользе . И наоборот тем у кого она есть - чистые рессоры уже не светят -)))

 

А тем у кого нет пневмы - найдётся тысяча и один аргумент ( абы денег не вкладывать ) - это колдун , это и ненужность , это и безопасность , это и злые гаишники - список можно продолжать до бесконечности - их всё равно не убедить ( особенно когда речь о вложении денег заходит ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Смысл тему зафлуживать ???

 

Тем у кого нет пневмоподвески - их всё равно не убедишь в пользе . И наоборот тем у кого она есть - чистые рессоры уже не светят -)))

 

А тем у кого нет пневмы - найдётся тысяча и один аргумент ( абы денег не вкладывать ) - это колдун , это и ненужность , это и безопасность , это и злые гаишники - список можно продолжать до бесконечности - их всё равно не убедить ( особенно когда речь о вложении денег заходит ) .

у меня нет пневмы,вроде и за а вроде и против,колдун тут не причём его и выбросить можно,да и гаишники только на тех осмотре, просто как вспомню работу на лиазе и икарусе(мать их эти подушки,хотя может сейчас качество другое),а так идея с подушками хорошая,а если на зад ставить 4 подушки по концам рессор и кран уровня пола ещё вкарячить,(тогда придётся компрессор нормальный ставить) Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
у меня нет пневмы,вроде и за а вроде и против,колдун тут не причём его и выбросить можно,да и гаишники только на тех осмотре, просто как вспомню работу на лиазе и икарусе(мать их эти подушки,хотя может сейчас качество другое),а так идея с подушками хорошая,а если на зад ставить 4 подушки по концам рессор и кран уровня пола ещё вкарячить,(тогда придётся компрессор нормальный ставить)

Вот с компрессором пока вариантов испытанных на деле нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
можно газовые поставить клапана они на 16 кг спокойно работают

Цена вопроса только... Навскидку рублей по 600Х4шт. Уже наверное лучше такую штуку вставить и удобнее намного и не колхоз... Вот только найти где поближе и не под заказ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Цена вопроса только... Навскидку рублей по 600Х4шт. Уже наверное лучше такую штуку вставить и удобнее намного и не колхоз... Вот только найти где поближе и не под заказ...

там же 2 клапана ручных за 4500

газовые клапана надежные, не сравнить с китайскими штучками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

rusgg, я бы вообще чтонить ручное бы и приспособил, типа пистолей для накачки шин :D

А что? И накачать и спустить под рукой. И по деньгам не особо напряжно и манометр тут как тут. Только вот травят заразы безбожно... Или где может качественные можно найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
rusgg, я бы вообще чтонить ручное бы и приспособил, типа пистолей для накачки шин :D

А что? И накачать и спустить под рукой. И по деньгам не особо напряжно и манометр тут как тут. Только вот травят заразы безбожно... Или где может качественные можно найти?

Так все и делают колпачок решит проблему

мне не нравиться ходить вокруг машины с насосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

rusgg, нееет, я как раз говорю про стационарно установленные пистолеты. Прячешь их где нить в бардачке, подводишь к ним давление, на выход пневмоподушку, без разъемов. То есть постоянно видишь какое давление в каком баллоне и можешь оперативно изменить на ходу, на косогоре к примеру. Вот только сами пистолеты для подкачки травят по чуть, по крайней мере все которые я видел. Не ставится у них задача быть абсолютно герметичными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
rusgg, нееет, я как раз говорю про стационарно установленные пистолеты. Прячешь их где нить в бардачке, подводишь к ним давление, на выход пневмоподушку, без разъемов. То есть постоянно видишь какое давление в каком баллоне и можешь оперативно изменить на ходу, на косогоре к примеру. Вот только сами пистолеты для подкачки травят по чуть, по крайней мере все которые я видел. Не ставится у них задача быть абсолютно герметичными.

Понял я теперь

тяжело судить по машине ,тем более сидя в кабине на ходу

давление в подушке не показатель ,если только какой нибудь уровнеметр поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ошибка при работе с базой данных. Что это

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
у меня нет пневмы,вроде и за а вроде и против,колдун тут не причём его и выбросить можно,да и гаишники только на тех осмотре, просто как вспомню работу на лиазе и икарусе(мать их эти подушки,хотя может сейчас качество другое),а так идея с подушками хорошая,а если на зад ставить 4 подушки по концам рессор и кран уровня пола ещё вкарячить,(тогда придётся компрессор нормальный ставить)

Да, только четыре подушки, но не по концам рессор, а делать надо "гитару", как на старом ЛиАЗе, то есть скопировать его подвеску...все уже давно придумано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Да, только четыре подушки, но не по концам рессор, а делать надо "гитару", как на старом ЛиАЗе, то есть скопировать его подвеску...все уже давно придумано...
по концам рессор я имел ввиду примерное местоположение,как на старом на надо,надо как на новом и не снизу моста а сверху,да кстати ПАЗ отказался от пневмоподвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Да, только четыре подушки, но не по концам рессор, а делать надо "гитару", как на старом ЛиАЗе, то есть скопировать его подвеску...все уже давно придумано...

гитару если сделать как на пазе, то она развалиться от вибрации, лучше уже тогда сделать кованную надежнее

кованная будет весить как еще один мост, увеличиться не подрессоренная масса моста и соответственно сцепление колес с дорогой

 

ХОТЬ БЫ КТО НИБУДЬ ЧТО НИБУДЬ СДЕЛАЛ !!!Один треп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
ХОТЬ БЫ КТО НИБУДЬ ЧТО НИБУДЬ СДЕЛАЛ !!!Один треп.

 

 

Зато как треплются замечательно -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Зато как треплются замечательно -)))
а вы сами то сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
а вы сами то сделали?

А вы тему то почитайте -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
А вы тему то почитайте -)))
я работал 6 годиков на пневмо подвеске и если заморочиться я смогу сделать так как знаю что и как,но стоит вопрос - а надо ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
я работал 6 годиков на пневмо подвеске и если заморочиться я смогу сделать так как знаю что и как,но стоит вопрос - а надо ли?

Про прелести пневмы расписывать можно долго , но тут люди собрались которые ездят на этом чуде русского автопрома не из за прелестей , а из-за экономического смысла , поэтому остановимся на экономическом смысле .

 

Передняя рессора стоит 2700 рублей , задняя 3600 рублей , итого 2.7*2+3.6*2=11.6 т.р

Рессоры постоянно ломаются и проседают , раз года в 2 их надо менять , и раз в год какой-нибудь лист да лопнет .

менять рессорины - целый день убивать .

 

Пневмоподвеска - вечна , если уж и случится беда - заменить подушку - 15 минут . При стоимости подушки в 3000 рублей - отобьётся через 3 года точно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Про прелести пневмы расписывать можно долго , но тут люди собрались которые ездят на этом чуде русского автопрома не из за прелестей , а из-за экономического смысла , поэтому остановимся на экономическом смысле .

 

Передняя рессора стоит 2700 рублей , задняя 3600 рублей , итого 2.7*2+3.6*2=11.6 т.р

Рессоры постоянно ломаются и проседают , раз года в 2 их надо менять , и раз в год какой-нибудь лист да лопнет .

менять рессорины - целый день убивать .

 

Пневмоподвеска - вечна , если уж и случится беда - заменить подушку - 15 минут . При стоимости подушки в 3000 рублей - отобьётся через 3 года точно .

рессоры ломаются и проседают даже с подушками, может не так часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
рессоры ломаются и проседают даже с подушками, может не так часто.

То что проседают на что влияет?

А когда у меня сломаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
по концам рессор я имел ввиду примерное местоположение,как на старом на надо,надо как на новом и не снизу моста а сверху,да кстати ПАЗ отказался от пневмоподвески

Если подушки гармошки, то как на старом надо.

 

гитару если сделать как на пазе, то она развалиться от вибрации, лучше уже тогда сделать кованную надежнее

кованная будет весить как еще один мост, увеличиться не подрессоренная масса моста и соответственно сцепление колес с дорогой

 

ХОТЬ БЫ КТО НИБУДЬ ЧТО НИБУДЬ СДЕЛАЛ !!!Один треп.

Можно сварить коробом, как на иномарках, а если кованую, то полурессору отковать, и можно две подушки, но уже бочонки, гармошки не подут, только это на цельнометалле надо ,не видно будет, я на борту только до первого поста ГАИ доеду.

Най счет сделал, ты имеешь в виду на заднюю ось? Тут некоторые ребята сделали же, только на мой взгляд так не пойдет...

рессоры ломаются и проседают даже с подушками, может не так часто.

С подушкой уже не сломаются, и ставить подушку лучше на рессоры напрочь севшие, что бы она меньше мешала работать подушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...