Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg
Если подушки гармошки, то как на старом надо.

 

 

Можно сварить коробом, как на иномарках, а если кованую, то полурессору отковать, и можно две подушки, но уже бочонки, гармошки не подут, только это на цельнометалле надо ,не видно будет, я на борту только до первого поста ГАИ доеду.

Най счет сделал, ты имеешь в виду на заднюю ось? Тут некоторые ребята сделали же, только на мой взгляд так не пойдет...

 

С подушкой уже не сломаются, и ставить подушку лучше на рессоры напрочь севшие, что бы она меньше мешала работать подушке.

Фото давай как должно быть, надеюсь ты уже испытал надежность своей системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp

Да , да ! Фото ого как делать правильно - в студию ! Иначе будет присвоено почётное звание "Балабол , всем советую , а сам то и не делал" -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Фото давай как должно быть, надеюсь ты уже испытал надежность своей системы

На передней оси у меня давно стоят, нареканий нет, а заднюю пока не сделал, как хочу, во первых нужны четыре маленькие подушки гармошки, во вторых это будет более трудоемко, чем передние, но игра стоит свеч, уж больно мне не нравится, как садится корма при загрузке.

А мыслю так, подрессорник снимается, вместо него самодельная гитара, кронштейны его тоже срубаются, на их место кронштейны под подушку и все, это дает преимущество, минимальное вмешательство, колдун и стабилизатор не тронуты.

В общем ,как найду подходящие подушки, сразу сделаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
На передней оси у меня давно стоят, нареканий нет, а заднюю пока не сделал, как хочу, во первых нужны четыре маленькие подушки гармошки, во вторых это будет более трудоемко, чем передние, но игра стоит свеч, уж больно мне не нравится, как садится корма при загрузке.

А мыслю так, подрессорник снимается, вместо него самодельная гитара, кронштейны его тоже срубаются, на их место кронштейны под подушку и все, это дает преимущество, минимальное вмешательство, колдун и стабилизатор не тронуты.

В общем ,как найду подходящие подушки, сразу сделаю...

Реально , подушки можно прямо в кузов упереть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Гитара это типа подресорник только не гнется?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
На передней оси у меня давно стоят, нареканий нет, а заднюю пока не сделал, как хочу, во первых нужны четыре маленькие подушки гармошки, во вторых это будет более трудоемко, чем передние, но игра стоит свеч, уж больно мне не нравится, как садится корма при загрузке.

А мыслю так, подрессорник снимается, вместо него самодельная гитара, кронштейны его тоже срубаются, на их место кронштейны под подушку и все, это дает преимущество, минимальное вмешательство, колдун и стабилизатор не тронуты.

В общем ,как найду подходящие подушки, сразу сделаю...

Подушки кабины - полно таких продаётся в магазинах , по диаметру подходят , а балткаме продаются .

 

Фото передней подвески в студию !

Изменено пользователем tamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Подушки кабины - полно таких продаётся в магазинах , по диаметру подходят , а балткаме продаются

Цены на них конские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Реально , подушки можно прямо в кузов упереть

так они же доски выдерут, так не пойдет, реально делать высокие кронштейны под кузов, зазор 2-3см. а чтобы законы сопромата не нарушить, левый правый связать во единую конструкцию трубой.

 

Гитара это типа подресорник только не гнется?

Правильно мыслишь, гитара это водилы ЛиАзов погоняло придумали, а он и есть подрессорник из толстого железа, такие кривые лыжи огибающие колесо форма , напоминающая гитару, на концы крепятся подушки. Ее можно кованую, но думаю лучше коробчатую конструкцию из листового железа варить...вот в ней и вся трудоемкость.

 

Подушки кабины - полно таких продаётся в магазинах , по диаметру подходят , а балткаме продаются .

Обещали подогнать подешевле...жду.

Фото передней подвески в студию !

Ну вы друзья обленились, отлистай тему назад немного, все давно выложено, я когда загорелся подушками эту тему всю проштудировал, и не только здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
так они же доски выдерут, так не пойдет, реально делать высокие кронштейны под кузов, зазор 2-3см. а чтобы законы сопромата не нарушить, левый правый связать во единую конструкцию трубой.

понятно что не в доски, я бы швелер поставил поперек кузова (две штуки) и в них подушки.

 

цена таких подушек от 8 тыс, не реально

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Правильно мыслишь, гитара это водилы ЛиАзов погоняло придумали, а он и есть подрессорник из толстого железа, такие кривые лыжи огибающие колесо форма , напоминающая гитару, на концы крепятся подушки. Ее можно кованую, но думаю лучше коробчатую конструкцию из листового железа варить...вот в ней и вся трудоемкость.

 

 

Господа! раз уж зашёл разговор о ЛиАЗах! рассмотрите на досуге переднюю подвеску(лыжы) нового ЛиАЗа,лично я вижу в ней достойного конкурента(с соответствующими доработками) подушкам установленным прямо на мост!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Правильно мыслишь, гитара это водилы ЛиАзов погоняло придумали, а он и есть подрессорник из толстого железа, такие кривые лыжи огибающие колесо форма , напоминающая гитару, на концы крепятся подушки. Ее можно кованую, но думаю лучше коробчатую конструкцию из листового железа варить...вот в ней и вся трудоемкость.

 

 

Господа! раз уж зашёл разговор о ЛиАЗах! рассмотрите на досуге переднюю подвеску(лыжы) нового ЛиАЗа,лично я вижу в ней достойного конкурента(с соответствующими доработками) подушкам установленным прямо на мост!

На паз поставили трубу квадратную ,результаты катастрофические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
понятно что не в доски, я бы швелер поставил поперек кузова (две штуки) и в них подушки.

 

цена таких подушек от 8 тыс, не реально

Это ломовые цены, бывают дешевле, ну разборки никто не отменял пока...

 

Правильно мыслишь, гитара это водилы ЛиАзов погоняло придумали, а он и есть подрессорник из толстого железа, такие кривые лыжи огибающие колесо форма , напоминающая гитару, на концы крепятся подушки. Ее можно кованую, но думаю лучше коробчатую конструкцию из листового железа варить...вот в ней и вся трудоемкость.

 

 

Господа! раз уж зашёл разговор о ЛиАЗах! рассмотрите на досуге переднюю подвеску(лыжы) нового ЛиАЗа,лично я вижу в ней достойного конкурента(с соответствующими доработками) подушкам установленным прямо на мост!

Давно рассмотрели на досуге уже, естественно на мост это не дело, но как ты мыслишь поставить лыжи, я имею в виду полное изменение конструкции получается.

 

На паз поставили трубу квадратную ,результаты катастрофические

А ПАЗ он и есть одна сплошная катастрофа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

31e649d30418.jpg

вот такие видел по 2000 тыс и 2300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

лыжи от середины рамы на мост с верху ,выход лыж за мост надо смотреть по месту ну и расчёты вариант№2 -гитару делать из железа мм15 и ставить ребром, - это мысли вслух!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
лыжи от середины рамы на мост с верху ,выход лыж за мост надо смотреть по месту ну и расчёты вариант№2 -гитару делать из железа мм15 и ставить ребром, - это мысли вслух!

я бы так и сделал наверное , но уже поздно

треугольную штуку примастырить, по краям подушки , по центру мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

Тоже есть желание, поставить пневмо. Хочу содрать с Фреда , на полурессорах. Что скажете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Тоже есть желание, поставить пневмо. Хочу содрать с Фреда , на полурессорах. Что скажете по этому поводу?

мост тоже от фреда поставиш? :lol:

надо усиливать передние серьги рессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
мост тоже от фреда поставиш? :lol:

надо усиливать передние серьги рессор

Прежде чем подкалывать. Разберись. Я не предлагаю снять с Фреда и поставить. Данная конструкция так же применена на Атего, Ман ...и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Прежде чем подкалывать. Разберись. Я не предлагаю снять с Фреда и поставить. Данная конструкция так же применена на Атего, Ман ...и т.д.

устойчивость заднего моста достигаеться не только передними серьгами, но и задними.

отсутствие задних креплений создаст дополнительную нагрузку на передние серьги и раму в месте крепления

нужно этот вопрос решать видимо как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Тоже есть желание, поставить пневмо. Хочу содрать с Фреда , на полурессорах. Что скажете по этому поводу?

Из чего полурессору делать будешь?Ты же не купишь на строительном рынке железо и из него лепить, нужна хорошая сталь, если те же Фредовские или другие с разборки и переделывать, тогда можно и от нового ЛиАЗа пневмобоченки поставить, на 80 лет хватит...но переделка очень серьезная, ГАИ будут сношать.Вообще этим делом конструкторам ГАЗа бы заняться.

 

устойчивость заднего моста достигаеться не только передними серьгами, но и задними.

отсутствие задних креплений создаст дополнительную нагрузку на передние серьги и раму в месте крепления

нужно этот вопрос решать видимо как то

Серьги, это всего лишь две пластинки с отверстиями на заднем конце рессоры, имеешь в виду проушины и кронштейны, на вскидку на передний кронштейн нагрузка увеличится если не в 2, то в 1,5 раза точно, так если лыжи ставить, то и кронштейн другой более мощный нужен будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Серьги, это всего лишь две пластинки с отверстиями на заднем конце рессоры, имеешь в виду проушины и кронштейны, на вскидку на передний кронштейн нагрузка увеличится если не в 2, то в 1,5 раза точно, так если лыжи ставить, то и кронштейн другой более мощный нужен будет.

если кто непредставляет что такое передняя подвеска ЛиАЗ 5256,посмотрите в тырнете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Из чего полурессору делать будешь?Ты же не купишь на строительном рынке железо и из него лепить, нужна хорошая сталь, если те же Фредовские или другие с разборки и переделывать, тогда можно и от нового ЛиАЗа пневмобоченки поставить, на 80 лет хватит...но переделка очень серьезная, ГАИ будут сношать.Вообще этим делом конструкторам ГАЗа бы заняться.

С тягачей конечно, не пойдет. Подобрать по толщине рессору, и одну часть ее переделать. Если внедрить поперечную тягу, не лопнет чулок от такой нагрузки? Если кто понял ход моих мыслей ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Серьги, это всего лишь две пластинки с отверстиями на заднем конце рессоры, имеешь в виду проушины и кронштейны, на вскидку на передний кронштейн нагрузка увеличится если не в 2, то в 1,5 раза точно, так если лыжи ставить, то и кронштейн другой более мощный нужен будет.

Да видимо кронштейн,меня больше волнуют поперечные нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
С тягачей конечно, не пойдет. Подобрать по толщине рессору, и одну часть ее переделать. Если внедрить поперечную тягу, не лопнет чулок от такой нагрузки? Если кто понял ход моих мыслей ..

А почему он должен лопнуть, какие нагрузки там увеличиваются?

 

Да видимо кронштейн,меня больше волнуют поперечные нагрузки

Однажды, когда у меня своя машина была в ремонте, я нанял по объявлению, приехал утиль-сырье, после разгрузки я увидел, что у него на задних рессорах обе серьги сломаны, концы рессор просто лежали на кронштейнах, и каково было удивление, когда водила сказал это так уже больше месяца.

Если усилить кронштейны, никакие тяги не нужны будут, там получается жесткая связка, для надежности, можно еще свободные концы перемычкой связать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А почему он должен лопнуть, какие нагрузки там увеличиваются?

 

 

Однажды, когда у меня своя машина была в ремонте, я нанял по объявлению, приехал утиль-сырье, после разгрузки я увидел, что у него на задних рессорах обе серьги сломаны, концы рессор просто лежали на кронштейнах, и каково было удивление, когда водила сказал это так уже больше месяца.

Если усилить кронштейны, никакие тяги не нужны будут, там получается жесткая связка, для надежности, можно еще свободные концы перемычкой связать.

Отправил его наверное в читу или дальше?

Одно дело ездить по городу,совсем другое дело ехать далеко каждый день по 900 км и тогда почувствуешь руками что и где у тебя не хватает в подвеске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...