ZAN57 3 167 Опубликовано 5 декабря, 2018 Я новый вставил, не знаю, ещё не заводил. Про проводок писали- они есть и под винтик и под разъемчик папа/мама в ГДМ, стоят одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjo2 2 Опубликовано 5 декабря, 2018 Изза чего интересно они ломаются? Может там грязь накапливается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 167 Опубликовано 5 декабря, 2018 У меня сразу крякнул, когда эмульсия из масла с тосолом и водой получилась. Да и сама контактная группа внутри плывет по положению, не думаю что внутри там все прочно делают.Сейчас посмотрел, как моторист ставит шланги от разъема с редукционным клапаном до масляного радиатора. Эти заводские шланги из ГДМ, со штуцером не подходят в штуцер с клапаном на блоке... Там резьба под штуцер с трубочкой, как у меня и стояло... Этот заводской штуцер упирается в клапан. Ничего не пойму, кто то менял что ли? Как должно быть? есть у кого то фото этого масляного узла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 622 Опубликовано 18 февраля, 2019 Купил новый датчик, так как от старого перестала загораться лампочка при включении зажигания .Датчик купил у частника за 75 руб , сказали Пенза.Решили на сервисе закрутить датчик вместо заглушенного штуцера на масляный радиатор, что бы не мучатся со штатным датчиком.Прикрутили датчик , удлинили провод - горит лампочка при включенном зажигании. Завел - погасла и больше не загорается , даже на заглушенном двигателе ! Купил в другом магазине датчик за 70 руб , якобы Калуга , но визуально такой же))Та же самая фигня - сразу горит лампочка, после запуска двигателя гаснет и больше не загорается!Выкрутили датчик, закрутили по новой - горит лампочка. Завел - погасла . Заглушил и включил зажигание - не горит!!!Что за фигня то ?? Замыкаешь провод на массу - горит.Первый датчик и рядом остатки штуцера подачи на радиатор - лет пять ездил с этим огрызком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) Алексей Ф., Леша,ну ты блин даешь!!! :lol:Ты закрутил датчик в масло-клапан радиатора.И в нем после заглушенного мотора остается остаточное давление.Шар запирает седло и давления хватает,что бы мембрана датчика обратно не легла на массу.Я такого ещё не разу не видел... :D :lol: :DРазбери этот клапан,вынь кишки,там пружина с шариком,и все станет работать нормально. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем Toyota007 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 622 Опубликовано 18 февраля, 2019 Toyota007, надо выкрутить эту заглушку круглую с торца клапана ? Под ней кишки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 622 Опубликовано 18 февраля, 2019 Почему с датчика в штатном месте перестал сигнал приходить, то же не горит лампочка при включении зажигания(( Датчик накрылся ? Предыдущий датчик наоборот стал лампочку зажигать, когда накрылся.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 18 февраля, 2019 Наклони генератор, замкни контакт с ДД на массу при вкл. зажигании. Если лампа на панели загорится - это датчику хана, если нет - проводке ревизию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 18 февраля, 2019 Toyota007, надо выкрутить эту заглушку круглую с торца клапана ? Под ней кишки ?Так,то все правильно,но вот шар так ты не сможешь достать,придется проворачивать в низ,что бы он выпал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 622 Опубликовано 19 февраля, 2019 По пути заехал в сервис на пять минут - выкрутили пробку клапана , пружина сама выпала, шарик вытащили телескопической указкой с магнитом. Все теперь работает ))Ладно я отупел за 20 лет работы за рулем , но слесаря то пенсионеры то же тупят)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 19 февраля, 2019 Алексей Ф., Чего ты Лех!!!!Бывает,главное причина нашлась. :rolleyes:Ларец то просто открывался.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миша 12 18 Опубликовано 19 мая, 2019 Добрый день,форумчане. Вопрос по датчику давления,а точнее ситуация с работой данного датчика. Была замены масло ДВС, при замене немного лишнего залили, по щупу 2-3мм выше отметки макс. Через несколько дней перестала гореть масленка на включенном зажигании на панели..Подскажите, какая может быть причина отсутствие сигнала на панель?Может ли быть взаимосвязь между высоким уровнем масло в ДВС и выходом из строя датчика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 622 Опубликовано 19 мая, 2019 Миша 12,сомневаюсь, наверное просто совпадение . Мне то же перелили 2-3 мм, хотя обычно пять литров ровно уровень.Проехал 2500 км , все работает, уровень такой же.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миша 12 18 Опубликовано 19 мая, 2019 Миша 12,сомневаюсь, наверное просто совпадение . Мне то же перелили 2-3 мм, хотя обычно пять литров ровно уровень.Проехал 2500 км , все работает, уровень такой же.. Спасибо, Вопрос решился. Прошелся по проводке и нашел,что провод с датчика касался коллектора, видимо грело сильно, подвязал хомутом к генератору, заработала лампочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миша 12 18 Опубликовано 2 июня, 2019 Добрый вечер. Подскажите знающие. Лампочка давления масла живет своей жизнью. С начало не горела вообще, прошелся по проводке от датчика до до жгута, обнаружил,что провод от датчика касается коллектора, греется. Обвязал хомутом к креплению генератора. Лампочка заработала, как положено при включении зажигания стала гореть. Через неделю лампочка стала еле видно светить,тускло...ну и как результат опять перестала гореть в тестовом режиме при включенном зажигании.Подскажите, датчик менять, проводку смотреть или лампочка в панели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 622 Опубликовано 2 июня, 2019 Миша 12,подай массу на наконечник провода на датчике и включи зажигание - если загорится лампочка, значит проводка цела , надо менять датчик. Я завернул датчик в место выхода масла на радиатор масляный, он у меня давно отключен.Только надо открутить гайку на клапане радиатора и вытащить оттуда шарик клапана и пружинку)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миша 12 18 Опубликовано 4 июня, 2019 Миша 12,подай массу на наконечник провода на датчике и включи зажигание - если загорится лампочка, значит проводка цела , надо менять датчик. Я завернул датчик в место выхода масла на радиатор масляный, он у меня давно отключен.Только надо открутить гайку на клапане радиатора и вытащить оттуда шарик клапана и пружинку)) Спасибо,попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 4 июня, 2019 Лампа не может тускло гореть,это с датчиком или проводами проблема. Чаще соединение провода к датчику барахлит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миша 12 18 Опубликовано 16 июня, 2019 Миша 12,подай массу на наконечник провода на датчике и включи зажигание - если загорится лампочка, значит проводка цела , надо менять датчик. Я завернул датчик в место выхода масла на радиатор масляный, он у меня давно отключен.Только надо открутить гайку на клапане радиатора и вытащить оттуда шарик клапана и пружинку)) Проверил через массу. проводка норм., Поменял датчик, все работает. Новый датчик закрутился только до половины, полагаю конусная резьба. Ничего не снимал и не откручивал, подлез руками и рожковым ключом отвернул быстро. Вот закручивать было сложнее, но ни чего критичного. руки изодрал немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 18 января, 2020 Датчик лампочки по фото этой темы у меня перенесен на тройник с боку двигателя. А в штатном месте двигателя стоял какой то древний умерший давно забытый как заглушка. И вот сегодня я обнаружил,что из под этой заглушки вернее из под пластика датчика течет хорошо.Часть мотора уже полностью отмыта маслом.Нужно этого изгоя менять.Купил в магазине тупо заглушку,но что бы заменить его пришлось снимать лобовину кузова,провозился три часа.Какой идиот воткнул в такое место этот датчик.Ладно хоть теперь там больше меня ничего не будет беспокоить.Заглушка не протечет как это убогий датчик. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smf74 0 Опубликовано 5 февраля, 2020 Газель Некст Evotech.Сегодня показало ошибку и двигстоп на приборах. Залез в мозги-пишет Датчик/Переключатель давления масла не исправен.Заменили датчик-проблема осталась. Включаю зажигание, при тесте все лампы горят и гаснут, только аккум горит. Маслёнка гаснет после теста сразу. Раньше маслёнка и аккум горели, пока двигатель не заведёшь. Делал сброс Ошибок, сброс Всех групп ошибок, Сброс контролера, Сброс контроллера с инициализацией, отключал клейму от аккума, давал выдержку в 2-3 минуты, соединял клейму обратно на аккум-проблема осталась. Куда копать? Может маслянный насос? Маслёнка должна гаснуть после заводки, а она гаснет до заводки. Откуда давление масла в двигателе, если он не запущен?!https://www.youtube.com/watch?v=ynWiIIoEN40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 5 февраля, 2020 полезней было бы код неисправности увидеть. датчик установили тот,который надо? год выпуска авто 2014? Озаботьтесь удлинителем провода к датчику давления жгута КМПСУД. Лучше изготовьте новый. Если всё ок- переходите к замеру давления мех. манометром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты