Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SergeySka

Датчик давления масла

Рекомендуемые сообщения

SergeySka

Всем добрый день. Хочу поделиться своей проблемой. Машине моей 1 год и 2 месяца,умз 4216, е-3, но за это время я уже 5 раз! поменял датчик давления масла. Я бы уже закрыл глаза на это если бы цена вопроса замены этого датчика. У нас за эту процедуру берут 1600 рэ, плюс сам датчик 60 руб. 

Подскажите кто знает, как бороться с этой бедой? Может какие нибудь аналогичные датчики есть взамен газовских?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

Поработать ключём на 19 одну минуту берут 1600 р. Да вы богач ручки чистые. Бери ВАЗовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeySka

Поработать ключём на 19 одну минуту берут 1600 р. Да вы богач ручки чистые. Бери ВАЗовский

у тебя 405 . А на умз, там всё по другому. Там полный гемморой чтоб поменять этот датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

у тебя 405 . А на умз, там всё по другому. Там полный гемморой чтоб поменять этот датчик

ну забей на него . ВАЗах нет датчика давления,есть только аварийка.И не кто не париться  Вкрути дачик от порошкового огнетушителя или манометр от газового  редуктора в подходящую дырку.У самого этому датчику свернул голову и осталось одна аварийка  поменяю когда найду где скрутить .Хотя купить проблем нет.Есть комплект механического датчика как на масло так и на температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Посмотрел картинки не нашёл гемора  по замене этого датчика . Да неудобно но не смертельно.Ачто случается с датчиком ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeySka

Посмотрел картинки не нашёл гемора  по замене этого датчика . Да неудобно но не смертельно.Ачто случается с датчиком ?

а геммор в том что к нему там просто так не подлезешь. Там можно радиатор снять и спокойно подлезть, но сами понимаете , да, саклько гимморя при этом. Можно поменять без снятия радиатора. Но при этом надо с нимать поддон, снимать натяжитель ремня. там тоже проблемм не меньше. Вот заствить бы этого изобреталеля самому поменять это датчик. Он бы точно застрелился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

Всем добрый день. Хочу поделиться своей проблемой. Машине моей 1 год и 2 месяца,умз 4216, е-3, но за это время я уже 5 раз! поменял датчик давления масла. Я бы уже закрыл глаза на это если бы цена вопроса замены этого датчика. У нас за эту процедуру берут 1600 рэ, плюс сам датчик 60 руб. 

Подскажите кто знает, как бороться с этой бедой? Может какие нибудь аналогичные датчики есть взамен газовских?

привет! а почему меняете датчики? может датчики и не врут, может вам надо давление масла проверить и тогда решать, менять или нет? у меня тоже заморгал датчик давления масла, на СТО проверили давление, механический манометр показывал 0,5-0,6. тогда я поменял масленый насос и всё стало ок. датчик родной стоит, пробег 72 000 км.  

Изменено пользователем Чингис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а геммор в том что к нему там просто так не подлезешь. Там можно радиатор снять и спокойно подлезть, но сами понимаете , да, саклько гимморя при этом. Можно поменять без снятия радиатора. Но при этом надо с нимать поддон, снимать натяжитель ремня. там тоже проблемм не меньше. Вот заствить бы этого изобреталеля самому поменять это датчик. Он бы точно застрелился

Хватит бред нести,тем более снимать радиатор,или уж точно снимать поддон.,тебя на самом деле сервис хорошо разводит на бабки...Если они так у тебя летят,ставь переходник и датчик от ваза.Или делай вот так как у меня.

0_9138b_e3de864f_L.jpg

В чем у тебя проблема сюда подлезть???Я сюда фото аппаратом подлез,а ты ключом не можешь!!!

0_91383_13f993fe_L.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

 

 


или уж точно снимать поддон.
Он про брызговик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

а геммор в том что к нему там просто так не подлезешь. Там можно радиатор снять и спокойно подлезть, но сами понимаете , да, саклько гимморя при этом. Можно поменять без снятия радиатора. Но при этом надо с нимать поддон, снимать натяжитель ремня. там тоже проблемм не меньше. Вот заствить бы этого изобреталеля самому поменять это датчик. Он бы точно застрелился

где там не подлезешь то я его за 10минут меняю ,ключ нужен просто спецальный ,а насчет изобретателя я этот вопрос лично ,на встрече газелистов ,самому БО АНДЕРСОНУ ,говорил все записали обьяснил как можно просто вылечить ,как видишь не надо не кому ,

Хватит бред нести,тем более снимать радиатор,или уж точно снимать поддон.,тебя на самом деле сервис хорошо разводит на бабки...Если они так у тебя летят,ставь переходник и датчик от ваза.Или делай вот так как у меня.

0_9138b_e3de864f_L.jpg

В чем у тебя проблема сюда подлезть???Я сюда фото аппаратом подлез,а ты ключом не можешь!!!

0_91383_13f993fe_L.jpg

сань у него ремень поликлин ,там дествительно места мало ,но меняется он просто клучь надо специальный и все ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня когда УМЗ стоял, я этих датчиков за более чем 200000 пробег три сменил...Гемор только с первым был, ну а потом минут так с 30 на замену, из них минут 15 на переодевание (я на землю ложился). А с первым пришлось слегка повозиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

мамонт 74,что за ключ ? 


Toyota007,ты какой " бочонок" под давление масла поставил? Как на ЗМЗ или другой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

В чем у тебя проблема сюда подлезть???Я сюда фото аппаратом подлез,а ты ключом не можешь!!!

0_91383_13f993fe_L.jpg

без обид ,но ты попробуй сделать то же самое при установленной электромагнитной муфте..не забывай, что не все их выкидывают...

ну забей на него . ВАЗах нет датчика давления,есть только аварийка.И не кто не париться  Вкрути дачик от порошкового огнетушителя или манометр от газового  редуктора в подходящую дырку.У самого этому датчику свернул голову и осталось одна аварийка  поменяю когда найду где скрутить .

у нас то же только аварийный ,это просто человек чуток не так его обозвал

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeySka

Хватит бред нести,тем более снимать радиатор,или уж точно снимать поддон.,тебя на самом деле сервис хорошо разводит на бабки...Если они так у тебя летят,ставь переходник и датчик от ваза.Или делай вот так как у меня.

0_9138b_e3de864f_L.jpg

В чем у тебя проблема сюда подлезть???Я сюда фото аппаратом подлез,а ты ключом не можешь!!!

0_91383_13f993fe_L.jpg

 

 

 

Чё это за фотографии:? У нас вообще на так. У тебя 9го года машина , у меня 12г. Ты бы хоть сам для себя посмотрел как устрен наш двигатель, а потом бы уже что-то предлогал 

Уберите вы эти фото. У нас другой ремень, поликлиновой. Там всё не так как на этих фото. И про какой спец ключ идёт речь?  Покажите его кто предлогает эту идею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Toyota007,ты какой " бочонок" под давление масла поставил? Как на ЗМЗ или другой?
Бочонок стандарт,газ,зил,камаз,паз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Чё это за фотографии:? У нас вообще на так. У тебя 9го года машина , у меня 12г. Ты бы хоть сам для себя посмотрел как устрен наш двигатель, а потом бы уже что-то предлогал
Ты хоть бы профиль мой глянул,у меня машина 2010г.Тоже бизнес.у нас разница только в ремнях.но подлезть то всё равно можно...А если на самом деле так сложно,тогда 6 болтов переднего забрала открутить,снять его,двинуть на шлангах радиатор,и орудуй там хоть монтажками,ну ни как это не стоит 1600р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeySka

Ты хоть бы профиль мой глянул,у меня машина 2010г.Тоже бизнес.у нас разница только в ремнях.но подлезть то всё равно можно...А если на самом деле так сложно,тогда 6 болтов переднего забрала открутить,снять его,двинуть на шлангах радиатор,и орудуй там хоть монтажками,ну ни как это не стоит 

 

Газелисты. Вот вы тут пишите, а никто даже не знает как у нас устроен мотор(с поликлин ремнём и электромагнитной муфтой). Мужики. Ну вы загляниите для начала под капот, нашего года. Хоть поймёте о чём речь. 

Газелисты. Вот вы тут пишите, а никто даже не знает как у нас устроен мотор(с поликлин ремнём и электромагнитной муфтой). Мужики. Ну вы загляниите для начала под капот, нашего года. Хоть поймёте о чём речь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52

Я радиатор снимал, и с поликлиновым ремнем и с трехремневым. Минут 40 неспешной работы, там просто все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeySka

Я радиатор снимал, и с поликлиновым ремнем и с трехремневым. Минут 40 неспешной работы, там просто все.

 

Вот так то нормально? Чтоб датчик давл масла поменять, надо снимать радиатор, снимать поддон, сливать тосол. Потом всё это назад и ради того чтоб поменять один датчик! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот так то нормально? Чтоб датчик давл масла поменять, надо снимать радиатор, снимать поддон, сливать тосол. Потом всё это назад и ради того чтоб поменять один датчик! 

Не пиши бреда,радиатор снимать не нужно,достаточно на шлангах его оттянуть.А уж про поддон и масло,это вообще твои фантазии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

радиатор снимать не нужно,достаточно на шлангах его оттянуть.А уж про поддон и масло,это вообще твои фантазии...

поддоном он наверное защиту называет.а про радиатор я не понял: куда его можно оттянуть?? он же в посадочном месте стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeySka

поддоном он наверное защиту называет.а про радиатор я не понял: куда его можно оттянуть?? он же в посадочном месте стоит...

Вот согласен с тобой дружище. Вот все эти тайоты , они даже не знают как наши датчики вкручены,. Про радиатор сказал , а как его оттянуть и куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

поддоном он наверное защиту называет.а про радиатор я не понял: куда его можно оттянуть?? он же в посадочном месте стоит...

Ты масло с защиты сливаешь??? :lol:

Теперь как оттянуть радиатор на шлангах.Снимаем верхнею рамку крепления капота,она вроде бы на 6 болтах,она же полностью крепит радиатор,радиатор с низу только на подушках без этой рамки,так,что оттягиваться он на шлангах очень далеко от двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

SergeySka,  датчик то у всех в одном и том же месте вкручен, просто у Тойоты нету электромагнитной муфты и стоит электровентилятор, поэтому у него там много места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeySka

Ты масло с защиты сливаешь??? :lol:

Теперь как оттянуть радиатор на шлангах.Снимаем верхнею рамку крепления капота,она вроде бы на 6 болтах,она же полностью крепит радиатор,радиатор с низу только на подушках без этой рамки,так,что оттягиваться он на шлангах очень далеко от двигателя...

 я масло не сливаю. Его на сервисе через щуп высасывают. Это ты сливаешь. Так уже никто не делает. 21 век на носу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...