SergeySka 1 Опубликовано 8 декабря, 2013 Всем добрый день. Хочу поделиться своей проблемой. Машине моей 1 год и 2 месяца,умз 4216, е-3, но за это время я уже 5 раз! поменял датчик давления масла. Я бы уже закрыл глаза на это если бы цена вопроса замены этого датчика. У нас за эту процедуру берут 1600 рэ, плюс сам датчик 60 руб. Подскажите кто знает, как бороться с этой бедой? Может какие нибудь аналогичные датчики есть взамен газовских? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поработать ключём на 19 одну минуту берут 1600 р. Да вы богач ручки чистые. Бери ВАЗовский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeySka 1 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поработать ключём на 19 одну минуту берут 1600 р. Да вы богач ручки чистые. Бери ВАЗовскийу тебя 405 . А на умз, там всё по другому. Там полный гемморой чтоб поменять этот датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 8 декабря, 2013 у тебя 405 . А на умз, там всё по другому. Там полный гемморой чтоб поменять этот датчикну забей на него . ВАЗах нет датчика давления,есть только аварийка.И не кто не париться Вкрути дачик от порошкового огнетушителя или манометр от газового редуктора в подходящую дырку.У самого этому датчику свернул голову и осталось одна аварийка поменяю когда найду где скрутить .Хотя купить проблем нет.Есть комплект механического датчика как на масло так и на температуру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 8 декабря, 2013 Посмотрел картинки не нашёл гемора по замене этого датчика . Да неудобно но не смертельно.Ачто случается с датчиком ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeySka 1 Опубликовано 8 декабря, 2013 Посмотрел картинки не нашёл гемора по замене этого датчика . Да неудобно но не смертельно.Ачто случается с датчиком ?а геммор в том что к нему там просто так не подлезешь. Там можно радиатор снять и спокойно подлезть, но сами понимаете , да, саклько гимморя при этом. Можно поменять без снятия радиатора. Но при этом надо с нимать поддон, снимать натяжитель ремня. там тоже проблемм не меньше. Вот заствить бы этого изобреталеля самому поменять это датчик. Он бы точно застрелился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Всем добрый день. Хочу поделиться своей проблемой. Машине моей 1 год и 2 месяца,умз 4216, е-3, но за это время я уже 5 раз! поменял датчик давления масла. Я бы уже закрыл глаза на это если бы цена вопроса замены этого датчика. У нас за эту процедуру берут 1600 рэ, плюс сам датчик 60 руб. Подскажите кто знает, как бороться с этой бедой? Может какие нибудь аналогичные датчики есть взамен газовских?привет! а почему меняете датчики? может датчики и не врут, может вам надо давление масла проверить и тогда решать, менять или нет? у меня тоже заморгал датчик давления масла, на СТО проверили давление, механический манометр показывал 0,5-0,6. тогда я поменял масленый насос и всё стало ок. датчик родной стоит, пробег 72 000 км. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Чингис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 8 декабря, 2013 а геммор в том что к нему там просто так не подлезешь. Там можно радиатор снять и спокойно подлезть, но сами понимаете , да, саклько гимморя при этом. Можно поменять без снятия радиатора. Но при этом надо с нимать поддон, снимать натяжитель ремня. там тоже проблемм не меньше. Вот заствить бы этого изобреталеля самому поменять это датчик. Он бы точно застрелилсяХватит бред нести,тем более снимать радиатор,или уж точно снимать поддон.,тебя на самом деле сервис хорошо разводит на бабки...Если они так у тебя летят,ставь переходник и датчик от ваза.Или делай вот так как у меня.В чем у тебя проблема сюда подлезть???Я сюда фото аппаратом подлез,а ты ключом не можешь!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 декабря, 2013 или уж точно снимать поддон.Он про брызговик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 8 декабря, 2013 а геммор в том что к нему там просто так не подлезешь. Там можно радиатор снять и спокойно подлезть, но сами понимаете , да, саклько гимморя при этом. Можно поменять без снятия радиатора. Но при этом надо с нимать поддон, снимать натяжитель ремня. там тоже проблемм не меньше. Вот заствить бы этого изобреталеля самому поменять это датчик. Он бы точно застрелилсягде там не подлезешь то я его за 10минут меняю ,ключ нужен просто спецальный ,а насчет изобретателя я этот вопрос лично ,на встрече газелистов ,самому БО АНДЕРСОНУ ,говорил все записали обьяснил как можно просто вылечить ,как видишь не надо не кому ,Хватит бред нести,тем более снимать радиатор,или уж точно снимать поддон.,тебя на самом деле сервис хорошо разводит на бабки...Если они так у тебя летят,ставь переходник и датчик от ваза.Или делай вот так как у меня.В чем у тебя проблема сюда подлезть???Я сюда фото аппаратом подлез,а ты ключом не можешь!!!сань у него ремень поликлин ,там дествительно места мало ,но меняется он просто клучь надо специальный и все ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 8 декабря, 2013 У меня когда УМЗ стоял, я этих датчиков за более чем 200000 пробег три сменил...Гемор только с первым был, ну а потом минут так с 30 на замену, из них минут 15 на переодевание (я на землю ложился). А с первым пришлось слегка повозиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 648 Опубликовано 8 декабря, 2013 мамонт 74,что за ключ ? Toyota007,ты какой " бочонок" под давление масла поставил? Как на ЗМЗ или другой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) В чем у тебя проблема сюда подлезть???Я сюда фото аппаратом подлез,а ты ключом не можешь!!!без обид ,но ты попробуй сделать то же самое при установленной электромагнитной муфте..не забывай, что не все их выкидывают...ну забей на него . ВАЗах нет датчика давления,есть только аварийка.И не кто не париться Вкрути дачик от порошкового огнетушителя или манометр от газового редуктора в подходящую дырку.У самого этому датчику свернул голову и осталось одна аварийка поменяю когда найду где скрутить .у нас то же только аварийный ,это просто человек чуток не так его обозвал Изменено 8 декабря, 2013 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeySka 1 Опубликовано 9 декабря, 2013 Хватит бред нести,тем более снимать радиатор,или уж точно снимать поддон.,тебя на самом деле сервис хорошо разводит на бабки...Если они так у тебя летят,ставь переходник и датчик от ваза.Или делай вот так как у меня.В чем у тебя проблема сюда подлезть???Я сюда фото аппаратом подлез,а ты ключом не можешь!!! Чё это за фотографии:? У нас вообще на так. У тебя 9го года машина , у меня 12г. Ты бы хоть сам для себя посмотрел как устрен наш двигатель, а потом бы уже что-то предлогал Уберите вы эти фото. У нас другой ремень, поликлиновой. Там всё не так как на этих фото. И про какой спец ключ идёт речь? Покажите его кто предлогает эту идею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 9 декабря, 2013 Toyota007,ты какой " бочонок" под давление масла поставил? Как на ЗМЗ или другой?Бочонок стандарт,газ,зил,камаз,паз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 9 декабря, 2013 Чё это за фотографии:? У нас вообще на так. У тебя 9го года машина , у меня 12г. Ты бы хоть сам для себя посмотрел как устрен наш двигатель, а потом бы уже что-то предлогалТы хоть бы профиль мой глянул,у меня машина 2010г.Тоже бизнес.у нас разница только в ремнях.но подлезть то всё равно можно...А если на самом деле так сложно,тогда 6 болтов переднего забрала открутить,снять его,двинуть на шлангах радиатор,и орудуй там хоть монтажками,ну ни как это не стоит 1600р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeySka 1 Опубликовано 9 декабря, 2013 Ты хоть бы профиль мой глянул,у меня машина 2010г.Тоже бизнес.у нас разница только в ремнях.но подлезть то всё равно можно...А если на самом деле так сложно,тогда 6 болтов переднего забрала открутить,снять его,двинуть на шлангах радиатор,и орудуй там хоть монтажками,ну ни как это не стоит Газелисты. Вот вы тут пишите, а никто даже не знает как у нас устроен мотор(с поликлин ремнём и электромагнитной муфтой). Мужики. Ну вы загляниите для начала под капот, нашего года. Хоть поймёте о чём речь. Газелисты. Вот вы тут пишите, а никто даже не знает как у нас устроен мотор(с поликлин ремнём и электромагнитной муфтой). Мужики. Ну вы загляниите для начала под капот, нашего года. Хоть поймёте о чём речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек 52 8 Опубликовано 10 декабря, 2013 Я радиатор снимал, и с поликлиновым ремнем и с трехремневым. Минут 40 неспешной работы, там просто все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeySka 1 Опубликовано 10 декабря, 2013 Я радиатор снимал, и с поликлиновым ремнем и с трехремневым. Минут 40 неспешной работы, там просто все. Вот так то нормально? Чтоб датчик давл масла поменять, надо снимать радиатор, снимать поддон, сливать тосол. Потом всё это назад и ради того чтоб поменять один датчик! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 10 декабря, 2013 Вот так то нормально? Чтоб датчик давл масла поменять, надо снимать радиатор, снимать поддон, сливать тосол. Потом всё это назад и ради того чтоб поменять один датчик! Не пиши бреда,радиатор снимать не нужно,достаточно на шлангах его оттянуть.А уж про поддон и масло,это вообще твои фантазии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 10 декабря, 2013 радиатор снимать не нужно,достаточно на шлангах его оттянуть.А уж про поддон и масло,это вообще твои фантазии...поддоном он наверное защиту называет.а про радиатор я не понял: куда его можно оттянуть?? он же в посадочном месте стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeySka 1 Опубликовано 10 декабря, 2013 поддоном он наверное защиту называет.а про радиатор я не понял: куда его можно оттянуть?? он же в посадочном месте стоит...Вот согласен с тобой дружище. Вот все эти тайоты , они даже не знают как наши датчики вкручены,. Про радиатор сказал , а как его оттянуть и куда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 10 декабря, 2013 поддоном он наверное защиту называет.а про радиатор я не понял: куда его можно оттянуть?? он же в посадочном месте стоит...Ты масло с защиты сливаешь??? :lol:Теперь как оттянуть радиатор на шлангах.Снимаем верхнею рамку крепления капота,она вроде бы на 6 болтах,она же полностью крепит радиатор,радиатор с низу только на подушках без этой рамки,так,что оттягиваться он на шлангах очень далеко от двигателя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 10 декабря, 2013 SergeySka, датчик то у всех в одном и том же месте вкручен, просто у Тойоты нету электромагнитной муфты и стоит электровентилятор, поэтому у него там много места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeySka 1 Опубликовано 10 декабря, 2013 Ты масло с защиты сливаешь??? :lol:Теперь как оттянуть радиатор на шлангах.Снимаем верхнею рамку крепления капота,она вроде бы на 6 болтах,она же полностью крепит радиатор,радиатор с низу только на подушках без этой рамки,так,что оттягиваться он на шлангах очень далеко от двигателя... я масло не сливаю. Его на сервисе через щуп высасывают. Это ты сливаешь. Так уже никто не делает. 21 век на носу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты