Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SergeySka

Датчик давления масла

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77

Ты масло с защиты сливаешь??? :lol:

Теперь как оттянуть радиатор на шлангах.Снимаем верхнею рамку крепления капота,она вроде бы на 6 болтах,она же полностью крепит радиатор,радиатор с низу только на подушках без этой рамки,так,что оттягиваться он на шлангах очень далеко от двигателя...

ну про масло ты придумал ,человек писал про радиатор и ТОСОЛ!!(сооб.№19)

Toyota007, и всё равно не понял КУДА его можно оттянуть?? вперед не пойдёт-там масляный радиатор, вбок -это ничего не изменит, да и чуть поднятие вверх ничего не решит

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

ну про масло ты придумал ,человек писал про радиатор и ТОСОЛ!!

Toyota007, и всё равно не понял КУДА его можно оттянуть?? вперед не пойдёт-там масляный радиатор, вбок -это ничего не изменит, да и чуть поднятие вверх ничего не решит

В перед к масленому радиатору,там несколько сантиметров,этого хватает,я же его оттягивал так,что бы эл. муфту снять иначе к ней не подлезть..Я весь перед двигателя разобрал не снимая радиатора.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeySka

В перед к масленому радиатору,там несколько сантиметров,этого хватает,я же его оттягивал так,что бы эл. муфту снять иначе к ней не подлезть..Я весь перед двигателя разобрал не снимая радиатора.

 дак у нас ремень поликлиновой и натяжитель ремня которого у тебя нету.  Почувствуй разницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Toyota007, я тут недавно за неделю ТРИ муфты поменял(бракованные), так радиатор вообще не трогал, при наличие сточенного ключа можно и так подлезть к креплению муфты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 дак у нас ремень поликлиновой и натяжитель ремня которого у тебя нету.  Почувствуй разницу

Я то чувствую,я 1600р. за замену датчика не плачу,я сам всё делаю на своей машине,а переделок у меня в новой машине очень много...А ты продолжай платить дальше за копеечную работу.Потому,что считаешь там куча проблем.

Есть шикарная пословица,глаза бояться,а руки делают...

А если,что то у меня не получается,так я не стесняюсь,спрашиваю на этом форуме.Народ на форуме,уже со всем здесь столкнулся,дадут хороший ответ как помочь...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заезжал сегодня на сервис - мужики сказали , что меняют этот датчик за 300 руб )) Снимают ремень , откидывают генератор и меняют без проблем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeySka

Какой датчик можно взамен газовского поставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Какой датчик можно взамен газовского поставить? 

От ваза пойдет прицеп работы тот же и заложенное давление одинаково 0,5,но у них вроде бы шаг резьбы разный,переходник нужен,но спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeySka

От ваза пойдет прицеп работы тот же и заложенное давление одинаково 0,5,но у них вроде бы шаг резьбы разный,переходник нужен,но спорить не буду.

да ###, я переходник бы поставил чтоб забыть этот ### датчик

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeySka

Заезжал сегодня на сервис - мужики сказали , что меняют этот датчик за 300 руб )) Снимают ремень , откидывают генератор и меняют без проблем.

а зачем генератор откидывают? Он мёртво там сидит. Там проблема в натяжителе ремня. Он мешает. Генератор не мешает как раз.

Мужики. Вот спасибо конечно что неравнодушны к проблеме. Но , вы хоть загляните под капот газели 2012 года. У меня сентябрь.  Там всё по другому . 2010 год - рядом не стоит. 2011 тоже. Даже начало 2012 и мой уже отличаются.  Парни, не зная о чем речь - не пишите лучше

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Мужики. Вот спасибо конечно что неравнодушны к проблеме. Но , вы хоть загляните под капот газели 2012 года. У меня сентябрь.  Там всё по другому . 2010 год - рядом не стоит. 2011 тоже. Даже начало 2012 и мой уже отличаются.  Парни, не зная о чем речь - не пишите лучше

и куда мы будем заглядывать?

ты сфоткай лучше свой чтобы видеть как все устроено и почему не подлезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

6puket, вот с кондиционером вот без

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

а зачем генератор откидывают? Он мёртво там сидит. Там проблема в натяжителе ремня. Он мешает. Генератор не мешает как раз.

Мужики. Вот спасибо конечно что неравнодушны к проблеме. Но , вы хоть загляните под капот газели 2012 года. У меня сентябрь.  Там всё по другому . 2010 год - рядом не стоит. 2011 тоже. Даже начало 2012 и мой уже отличаются.  Парни, не зная о чем речь - не пишите лучше

Я не вникал, просто показал на датчик и спросил , авто -август 2012 с поликлином. Визуально мне показалось, что можно ничего не снимая открутить датчик сверху обрезком накидного ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noss

а зачем генератор откидывают? Он мёртво там сидит. Там проблема в натяжителе ремня. Он мешает. Генератор не мешает как раз.

Мужики. Вот спасибо конечно что неравнодушны к проблеме. Но , вы хоть загляните под капот газели 2012 года. У меня сентябрь.  Там всё по другому . 2010 год - рядом не стоит. 2011 тоже. Даже начало 2012 и мой уже отличаются.  Парни, не зная о чем речь - не пишите лучше

 

6puket, вот с кондиционеромattachicon.gifc431a0932bc784e7e1bf0a0c303c1891.jpg вот безattachicon.gifc3g1zdjznqjj.jpg

У меня конец 2011 года без кондюка, точно такойже движок как на второй фотке. А ролик натяжителя легко снимается сверху, ничего не сннимая кроме ремня. Просто немного руки запачкать придется! Всем привет и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

какой-то полуфорум. Никто так и не ответил как менять, чем заменить. Никто умного ничег не сказал. Фотки выставляют вообще с какой машины, какого года? Хвалятся что своими руками делают. Да делайте вы сами и своими руками. Денег если нет, вот и работайте. Нормальные люди в сервисах обслуживаются. 21 век как-то. Никто уже сам машину не ремонтирует. На то сервисы есть. И желаю всем обслуживать машины свои на станциях тех обслуживани я , а не в подвалах и в гаражах у дяди Пети

Если ты такой крутой,и сам ни чего не можешь,а только бабло свое раздаешь по сервиса,то чего ты забыл на нашем форуме???Здесь нет спецов,здесь одни самоделкины.Спецы у тебя в сервисах.Вот к ним и иди за советом.У них и спрашивай про датчики...

Кстати специально для тебя рыл кучу инфы по  датчикам по замене с ино машины,что бы и резьба подходила и давка была в параметре 0,3-,0,5.А ты нас назвал земляной лягушкой.Ни чего не буду писать,и ссылки выкладывать не буду.

Иди к своим...Они тебя за твои же бабки понимают. :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Toyota007, нам то тоже интересно)) выложи инфу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chebukin63

Вот так решил проблему, просто продублировал дополнительным датчиком и монометром цена вопроса 1800 + сосед токарь

5e26e0b25195t.jpg

59bf5d9d142bt.jpg

cc3f30b80ec9t.jpg

Изменено пользователем chebukin63
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений_72

подскажите, что может быть... лампочка давления масла в тестовом режиме загорается через раз...  то горит то не горит... что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш

     SergeySka...
И чего собачитесь?????Ты спросил совета и предлагаешь народу бегать и заглядывать под капоты всех машин, и самому определить где также как и у тебя?... Фото в студию и народ подскажет как решить проблему.А то получилось как в сказке пойди туда незнаю куда, найти то не знаю, что. Так , что с датчиками? зачем менять? И извини какой датчик? аварийный или информационный? Может проблема в измерительном приборе? т.е в конечном приборе? или в насосе( в начальном устройстве?

ТОЙОТА 007

Дружище поделись инфой о датчике?Можно в личку... так для общего развития моего...Да, и 4216 и 4215 датчики одинаковые? Извини , за кучу вопросов..Я не ленюсь искать и читать, проблема со временем...

Изменено пользователем Мальчиш Плохиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш

Вот так решил проблему, просто продублировал дополнительным датчиком и монометром цена вопроса 1800 + сосед токарь

5e26e0b25195t.jpg

59bf5d9d142bt.jpg

cc3f30b80ec9t.jpg

Под капотом хорошо..В кабине сложно сказать.Пот капот не пробовал поставить ЗИЛовскую, штучку, там кде кран на маслянній радиатор...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

За 40 тысяч км пробега, менял этот датчик 4 раза. надоело. пошел по пути наименьшего сопротивления. купил в магазине тройник распределитель для дополнительной установки датчика давления масла, стоит 150 рублей. И поставил его на место выхода на масляный радиатор. сам шланг подцепил на этот же тройник и поставил датчик. Теперь подлезть без проблем. 20 тысяч полет нормальный. Также облегчен "подлаз" для проверки давления механическим манометром. Снял шланг на масляный радиатор, подцепил механический манометр, и душа успокаивается. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Если ты такой крутой,и сам ни чего не можешь,а только бабло свое раздаешь по сервиса,то чего ты забыл на нашем форуме???Здесь нет спецов,здесь одни самоделкины.Спецы у тебя в сервисах.Вот к ним и иди за советом..У них и спрашивай про датчики.

Кстати специально для тебя рыл кучу инфы по  датчикам по замене с ино машины,что бы и резьба подходила и давка была в параметре 0,3-,0,5.А ты нас назвал земляной лягушкой..Ни чего не буду писать,и ссылки выкладывать не буду.

Иди к своим.Они тебя за твои же бабки понимают.. :lol:

поделись информацией, замучил этот датчик :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Парни размер резьбы переведите в метрический.  К1/4" Очень нужно.Я вам подберу нужные датчики от иномарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Toyota007,

не понял, как можно конусную резьбу перевести в другую ?

вот можно по выбирать:

11320 1/4x18NPTF 0,40
12002 1/4x18NPTF 0,45
12220 1/4x18NPTF 0,30
12610 1/4x18NPTF 0,30-0,50
13510 1/4x18NPTF 0,25
13520 1/4x18NPTF 0,40
13530 1/4x18NPTF 0,40 

Разъемы разные

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

russpb,Да поднимал характеристики разных иномарочных датчиков.Там тоже конусная резьба.Но там пишут например.М10 шаг1.И размеров полно всяких.А вот размер нашего датчика нашел только такой.Да кстати ,что у наших,что на иномарочныйх датчиках все одинаково,обычная мембрана и стандартное включение выключение по давлению.Главное только нужно найти тот датчик у которого подходила бы резьба под наш блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...