skorion 10 Опубликовано 10 декабря, 2013 мужики может и не так все просто! но второй день эту х..ю смотрю и ох...аю че там сложного обьясните слесарю дебилу!!!толщина салумина? сплав особый? или че? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 декабря, 2013 мужики может и не так все просто! но второй день эту х..ю смотрю и ох...аю че там сложного обьясните слесарю дебилу!!!толщина салумина? сплав особый? или че?и толщина и сплав и если не дай бог лопнуть полукартеру,ФСЁ :blink: http://www.s-motor.ru/item.php?id=83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 727 Опубликовано 10 декабря, 2013 мужики может и не так все просто! но второй день эту х..ю смотрю и ох...аю че там сложного обьясните слесарю дебилу!!!толщина салумина? сплав особый? или че?Что-то тоже, ни как в толк не возьму,от чего сыр-бор.Что мешает сделать ввёртыш ,а в нём пробку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 10 декабря, 2013 прокалите полукартер!боитесь? накалите до красна при 20 градусах дай остынуть и делаи с любым металлом что хош! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 10 декабря, 2013 фото проблемы в студию, не будем гадать, а посмотрим и оценим ситуацию))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 декабря, 2013 прокалите полукартер! прокалить силумин??????????? :blink: :blink: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 декабря, 2013 прокалить силумин??????????? :blink: :blink: :blink:конечно нагревать до красна алюминевый картер никто не решится, да и глупо это . но если чел. всерьез озадачился этой проблемой то ему надо просто подобрать метчик нужного размера .нарезать новую резьбу ,под размер вытчить новую пробку и все,места там более чем достаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 11 декабря, 2013 что-то ничего не понимаю.. что мешает рассверлить отверстие под футорку или резьбовую вставку??? :blink: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 11 декабря, 2013 При очередной смене масла рукастые слесаря сорвали резьбу маслосливного отверстия в корпусе двигателя (в поддоне) было решено подмотать фумлентой пробку ,помогло ну капает и это ненадолго .Может кто сталкивался с этим и как решали проблему? без разборки двигла!Все издержки за счёт рукастых слесарей.Пускай поддон покупают. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 11 декабря, 2013 детский сад , по другому не назовешь, хде такой сервис? надо озвучить , пусть страна знает и помнит героев, а если серьезно аффтар сам виноват в этом казусе, если бы на пробке стояла шайба медная проблем с резьбой сейчас не было , и тема такая уже есть, было бы тебе интересно уже нашол и прочел , и куда модераторы смотрят??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
конг 6 Опубликовано 14 декабря, 2013 детский сад , по другому не назовешь, хде такой сервис? надо озвучить , пусть страна знает и помнит героев, а если серьезно аффтар сам виноват в этом казусе, если бы на пробке стояла шайба медная проблем с резьбой сейчас не было , и тема такая уже есть, было бы тебе интересно уже нашол и прочел , и куда модераторы смотрят???у мотора пробег 380000 км т.е. масло меняли порядка 40 раз и как правило на прогретом моторе ,на тёплом сулумине сорвать резьбу за такое количество раз ума много не надо Да и шайбы медные через раз менял .Нашёл мастера в третьем парке который возмётся за роботу ,в понедельник поеду .P.S.В случае ошибки при нарезании резьбы и порче полукартера снятие мотора 3000р неполная разборка двигла 12000р(что-бы снять полукартер) мойка 2000р ну и простой+цена полукартера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 декабря, 2013 у мотора пробег 380000 км т.е. масло меняли порядка 40 раз и как правило на прогретом моторе ,на тёплом сулумине сорвать резьбу за такое количество раз ума много не надо Да и шайбы медные через раз менял .Нашёл мастера в третьем парке который возмётся за роботу ,в понедельник поеду .P.S.В случае ошибки при нарезании резьбы и порче полукартера снятие мотора 3000р неполная разборка двигла 12000р(что-бы снять полукартер) мойка 2000р ну и простой+цена полукартера ну вы блин даете. в случае ошибки,берется аргон заваривается на месте отверстие.или наглухо заделывается на герметик, рядом сверлится новая дырка. стал бы я из за такой ерунды еще двс полавинить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 декабря, 2013 у меня давно сбоку отверстие с резьбой М8 для слива. родное похерено под герметик или эпоксидку. удобно, я доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты