Перейти к содержанию
           
Авторизация  
конг

сорвали резьбу.

Рекомендуемые сообщения

skorion

мужики может и не так все просто! но второй день эту х..ю смотрю и ох...аю че там сложного обьясните слесарю дебилу!!!


толщина салумина? сплав особый? или че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

мужики может и не так все просто! но второй день эту х..ю смотрю и ох...аю че там сложного обьясните слесарю дебилу!!!

толщина салумина? сплав особый? или че?

и толщина и сплав и если не дай бог лопнуть полукартеру,ФСЁ :blink: http://www.s-motor.ru/item.php?id=83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

мужики может и не так все просто! но второй день эту х..ю смотрю и ох...аю че там сложного обьясните слесарю дебилу!!!

толщина салумина? сплав особый? или че?

Что-то тоже, ни как в толк не возьму,от чего сыр-бор.Что мешает сделать ввёртыш ,а в нём пробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

прокалите полукартер!


боитесь? накалите до красна при 20 градусах дай остынуть и делаи с любым металлом что хош!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

фото проблемы в студию, не будем гадать, а посмотрим и оценим ситуацию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

прокалите полукартер!

 

прокалить силумин??????????? :blink:  :blink:  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

прокалить силумин??????????? :blink:  :blink:  :blink:

конечно нагревать до красна алюминевый картер   никто не решится,  да и глупо это .   но если чел. всерьез озадачился этой проблемой то ему надо просто подобрать метчик нужного размера .нарезать новую резьбу ,под размер вытчить новую пробку и все,места там более чем достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

что-то ничего не понимаю.. что мешает рассверлить отверстие под футорку или резьбовую вставку??? :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GARRI77

При очередной смене масла рукастые слесаря сорвали резьбу маслосливного отверстия в корпусе двигателя (в поддоне) было решено подмотать фумлентой пробку ,помогло ну капает и это ненадолго .Может кто сталкивался с этим и как решали проблему? без разборки двигла!

Все издержки за счёт рукастых слесарей.Пускай поддон покупают.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

детский сад , по другому не назовешь, хде такой сервис? надо озвучить , пусть страна знает и помнит героев, а если серьезно аффтар сам виноват в этом казусе, если бы на пробке стояла шайба медная проблем с резьбой сейчас не было , и тема такая уже есть, было бы тебе интересно уже нашол и прочел , и куда модераторы смотрят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конг

детский сад , по другому не назовешь, хде такой сервис? надо озвучить , пусть страна знает и помнит героев, а если серьезно аффтар сам виноват в этом казусе, если бы на пробке стояла шайба медная проблем с резьбой сейчас не было , и тема такая уже есть, было бы тебе интересно уже нашол и прочел , и куда модераторы смотрят???

у мотора пробег 380000 км т.е. масло меняли порядка 40 раз и как правило на прогретом моторе ,на тёплом сулумине сорвать резьбу за такое количество раз ума много не надо Да и шайбы медные через раз менял .Нашёл мастера в третьем парке который возмётся за роботу ,в понедельник поеду .

P.S.В случае ошибки при нарезании резьбы и порче полукартера  снятие мотора 3000р неполная разборка двигла 12000р(что-бы снять полукартер) мойка 2000р ну и простой+цена полукартера      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

у мотора пробег 380000 км т.е. масло меняли порядка 40 раз и как правило на прогретом моторе ,на тёплом сулумине сорвать резьбу за такое количество раз ума много не надо Да и шайбы медные через раз менял .Нашёл мастера в третьем парке который возмётся за роботу ,в понедельник поеду .

P.S.В случае ошибки при нарезании резьбы и порче полукартера  снятие мотора 3000р неполная разборка двигла 12000р(что-бы снять полукартер) мойка 2000р ну и простой+цена полукартера      

ну вы блин даете. в случае ошибки,берется аргон заваривается на месте отверстие.или наглухо заделывается на герметик, рядом сверлится новая дырка. стал бы я из за такой ерунды еще двс полавинить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

у меня давно сбоку отверстие с резьбой М8 для слива. родное похерено под герметик или эпоксидку. удобно, я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...