Иван695 22 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) ...ошибся Изменено 12 января, 2014 пользователем Иван695 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 12 января, 2014 Так категорию окрыть не проблема, у нас в Туле 15 тыс. рублей в автошколе. Вопрос сколько возить на прицепе 750 кг. или 2,5 тонны!!! Вот если бы оформил 750кг сразу давно бы забрали, а так есть производители которые большие в 750 загоняют. Качество конечно не то как у этого но... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon13tula 6 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Вот если бы оформил 750кг сразу давно бы забрали,Да Вы что, правда??? спасибо мил человек, а я голову ломаю почему не продаётся)) В реальности, если рама и оси нормальные, то грузоподъёмность ограничивается резинойКлючевая фраза в Вашем высказывании НОРМАЛЬНАЯ РАМА И ОСИ, очень сомневаюсь что её можно отнести к прицепу из Кургана за 55 тыщ, как тут кто-то пример приводил. а так есть производители которые большие в 750 загоняют. Качество конечно не то как у этого но...А это НО всё и решает. Простая арифметика, еще раз оговорюсь, Новый Газелевский прицеп с похожими тех. характеристиками стоит от 150 тыс. Мой двести с небольшим. Как сделают под Курганом или как сделают в Германии я думаю спорить бесполезно, как проходят сертификацию и всякие одобрения у них в Германии и у нас В Рф, тем более за Уралом, тоже примерно представляю. Я видел трёхлетний Газелевский прицеп, на него посмотреть страшно, то чтобы его потом еще продать, нужна капиталка как миниимум и то хз, там рама сама или сгнивает или лопается. В живую знаком с человеком который на похожем на мой прицепе около 10 лет раз в неделю возил велики из Москвы в Краснодар, он продал его потом в придачу к авто за сто тыс. Никакого ремонта, да там и ломаться собственно нечему. Изменено 12 января, 2014 пользователем dimon13tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Видел я такой прицеп...Отличная вещь..Лёгкий он очень...Но!!! Резино - жгутовая подвеска.очень смущает...малые хода колёс...ТИпа ямка резина жгута кончилась и дальше начинает работать рама...Дороги не для него у нас...наверноеНу и конечно дорогой...У меня столько машина не стоит наверное! :D Изменено 12 января, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon13tula 6 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Подвеска на нём зависимая, т.е. если левое колесо едет по ровной а правое колесо проезжает яму, то колесо в яму не падает а проходит её по воздуху. С учетом того что две оси, прицеп идет даже по неровной дороге довольно ровно, без скаканий. Ну типа как на фурах на полуприцепах если кто знает, правда там пневма)) Изменено 12 января, 2014 пользователем dimon13tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 12 января, 2014 Да Вы что, правда??? спасибо мил человек.Правда!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 12 января, 2014 все дело в подвеске не айс! а так прицеп хороший, удачи в продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon13tula 6 Опубликовано 12 января, 2014 А чё, нормально, я смотрю весёлый у Вас тут, парни, коллектив)) ,даже не ожидал такого "живого" интереса к теме. У себя на форуме разместил объяву, там как-то спокойно ну прицеп и прицеп, один чел. даже с грустью вспомнил как когда-то продал такой-же, говорил 1,5т на нём таскал очень легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asafin 27 Опубликовано 12 января, 2014 есть возможность поднять тент повыше ?конструкция не сложная скорее всего? фото бы внутрянки заинтересовал %на 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon13tula 6 Опубликовано 12 января, 2014 Штатной регулировки высоты к сожалению нет, но поколхозить без проблем можно. Конструкция не сложная - четыре стойки по углам, сверху скреплены между собой вдоль и поперек, посередине на крыше усилитель во всю длину, по бокам над бортами по две доски с каждой стороны. Единственное что может стать проблемой при переделке это то, что вся конструкция аллюминиевая, фото сделаю изнутри сегодня, сами всё увидите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) когда-то продал такой-же, говорил 1,5т на нём таскал очень легко. А чем тяжелее возить груз в 1,5тн на прицепе за 42тыщи, чем за 250тр?Вот ты говоришь продай его потом, он зачуханный станет.. а его купленого за эти деньги, потом можно будет просто подарить. П.с. за 250 можно купить прицеп с такими же габаритами как и у тебя только уже с мотором, трансмиссией и кабиной года так 2005-2006 года выпуска, причём ездить он будет сам ;)Удачи тебе в твоём безнадёжном деле Изменено 12 января, 2014 пользователем 52RUS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex 76 9 Опубликовано 12 января, 2014 Ну и я внесу свои 5 копеек, постоянно езжу с аналогичным прицепом AL-KO уже 2 года. Резино-жгутовая подвеска,две оси. Изначально покупался в исполнении автовоз, переделан под затентованную будку. На первом году жизни потребовал переборки осей (замена жгутов), поводом послужило оторвавшееся на ходу колесо- в моем случае ступица крепится болтом на 20, его и разорвало. Просто видимо когда умирает подвеска, вся нагрузка идет на болт. В принципе, виноват сам- грешил перегрузом, если у немцев написано 2 тонны, значит это две тонны, фокус как на газелях, полуторка, а везу три тут не проходит . Ну и месяца 2 назад лопнуло дышло, после первого ремонта перегрузы не вожу, так что не знаю, последствие это или недоработка конструкции. Все усиленно, переварено, прдолжаю ездить дальше. По поводу оцинковки, пока правда все красиво. И еще момент - собирающимся возить деликатный груз, резино - жгут не подойдет, трясет по нашим дорогам очень сильно. Дело не безнадежное, мне нужен вес и обьем, и постоянные разгрузки в центре городов, поэтому лично для меня альтернативы нет. Автору удачи в продаже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon13tula 6 Опубликовано 12 января, 2014 А чем тяжелее возить груз в 1,5тн на прицепе за 42тыщи, чем за 250тр?Да тем, что за 42 тыс. прицеп одноосный 3-х метровый и г./п 750 кг. Он развалится под 1,5 тоннами. Так понятней??? А на этом можно возить не только 1,5 тонны ПОСТОЯННО но и раз-два при необходимости накорячить например тонны под три. Плюс про такое понятие как "ЗАПАС ПРОЧНОСТИ" Вы слышали когда нибудь? Вот в данном контексте оно вполне применимо. П.с. за 250 можно купить прицеп с такими же габаритами как и у тебя только уже с мотором, трансмиссией и кабиной года так 2005-2006 года выпуска, причём ездить он будет самМожно!!!!А если уже есть с мотором и т.д., то можно купить мой прицеп и увеличить объем и г/п уже существующего СВОЕГО провереного авто в ДВА раза. А можно еще тысячу раз по разному поступить, только это каждый будет решать для себя сам. И дарить его потом или продавать тоже. Или Вы этой фразой всех благословили именно на это??? Удачи тебе в твоём безнадёжном делеА вот за это спасибо, безнадежно дома на диване лежать, а это товар, он имеет свою цену и своего покупателя он тоже обязательно найдет, вопрос времени. Просто вам он не нужен, поэтому Вы от нечего делать здесь пытаетесь поумничать, но для чего??? Сами знаете ответ на этот вопрос? alex 76, спасибо за отзыв, по разному бывает, может сильно перегружали? А болт могло разорвать из=за того что вовремя не заметили что он начал отворачиваться. Как никрути это техника и ТО она требует обязательного. Ну и ездить по разному можно, кто-то по ямам не притормаживает а кто-то каждую ямку старается объехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 12 января, 2014 Да тем, что за 42 тыс. прицеп одноосный 3-х метровый и г./п 750 кг. Он развалится под 1,5 тоннами. Так понятней??? А на этом можно возить не только 1,5 тонны ПОСТОЯННО но и раз-два при необходимости накорячить например тонны под три. Плюс про такое понятие как "ЗАПАС ПРОЧНОСТИ" Вы слышали когда нибудь? Вот в данном контексте оно вполне применимо.Сам-то понимаешь, что чушь пОрешь????Какой-нить малолетка-недоучка, начитавшись твоей писанины, купит себе такой прицеп, нагрузит в него 3 тонны, да ещё в Газель нагрузит пару тонн.А тормозить он чем будет? Твоими ногами??? Или буквами из интернета???А потом в Ютубе будем клипы смотреть про ДТП на светофоре или на пешеходном переходе???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon13tula 6 Опубликовано 12 января, 2014 Кроме Газели нет машин что ли больше? На Газели согласен много не увезешь, есть Валдаи, Бычки, Мерсы наконец. Я уж не говорю про корейский и китайский автопром. Для них три тонны в прицепе не криминал. Так что насчёт "порешь чушь", рожденный на кубани, не горячись. А к тому что малолетки бьются на светофорах я никакого отношения не имею. По моему чушь какую-то ты пороть начинаешь. Не надо тебе прицеп - проходи мимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 12 января, 2014 Пиши по сути!Это не только ко мне относится, но и к тебе.На этом форуме всё больше непуганых идиотов появляется.( это я не про тебя :) )Для них, что написано в интернете, топором не вырубить, к сожалению...Без обид. Ничего личного. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon13tula 6 Опубликовано 12 января, 2014 Опять Вы со своим мнением, Иван. Подтяните ступицы лучше на своём прицепе без томозов за 42 тыс. Не мешайте продавать нормальный прицеп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Опять Вы со своим мнением, Иван. Подтяните ступицы лучше на своём прицепе без томозов за 42 тыс. Не мешайте продавать нормальный прицеп.Ты их проверял, что так говоришь? :o :huh: "Такие вопросы задаёшь--- стыдно отвечать..." Х/ф "Мимино" Теме АП!!! ;) :D Изменено 12 января, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 12 января, 2014 Сам-то понимаешь, что чушь пОрешь????Какой-нить малолетка-недоучка, начитавшись твоей писанины, купит себе такой прицеп, нагрузит в него 3 тонны,. .. поводом послужило оторвавшееся на ходу колесо- в моем случае ступица крепится болтом на 20, его и разорвало. Просто видимо когда умирает подвеска, вся нагрузка идет на болт... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex 76 9 Опубликовано 12 января, 2014 Еще раз повторюсь, если у кого-то такие же требования как у меня, то лучшей альтернативы кроме сцепки нет. Мне нужен беспрепятственно вьезд в центр городов, поэтому машина большей тонажности мне не подходит. Единственное, я не перевозчик, а реализатор определенной продукции . И ещё одно требование, для того ,чтобы таскать сцепку,предпочтителен дизель, иначе на каждом подъеме про вас может сложится неприятное впечатление у коллег по дороге. Про расход могу сказать Бизнес умз - 24-27 литров, у теперешней Камминз- 17-19 литров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex 76 9 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) По поводу тормозов - тормозит отменн, У Бизнеса тормоза хорошие, плюс прицеп оборудован тормозом наката, с этим проблем нет, ну конечно наверно малолеткам не стоит заморачиваться, хотя малолетки тоже разные бывают, а кто-то остается таким по жизни. С колесом, возможно это единичный случай, Слава Богу все обошлось! А вообще у меня у коллег месяц назад вырвало заднюю ступицу на новой газели, срезало болты, благо скорость была невысока, и все обошлось , что же, Теперь газели запретить? Кстати про три тонны в прицепе, была пару раз такая необходимость, скажу честно, это еще езда, а слезы, вот еще и сам себя наказал. Больше ни ни, вожу 1.5+ 1.5- и это гораздо безопаснее чем 3 тонны только на газели Изменено 12 января, 2014 пользователем alex 76 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon13tula 6 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Человек с опытом, грамотный отзыв, всё по существу, уважаю!Кстати, наша с вами дисскусия придала мне новый толчёк)), после долгой стоянки оттащил прицеп к месту ремонта, теперь дело стронется. Заодно сделал фото изнутри. Изменено 12 января, 2014 пользователем dimon13tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon13tula 6 Опубликовано 12 января, 2014 Еще раз кайфанул, идет за авто как влитой, правда груженым не пробовал его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 12 января, 2014 Резина 195/50 r13... Мда.. Молчу, молчу)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon13tula 6 Опубликовано 12 января, 2014 не R13 а R13C !!! А что такого??? Четыре этих балона выдержат нагрузку больше чем рама прицепа. Лучше и правда помолчите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты