Родионка 0 Опубликовано 8 января, 2014 Вообщем, предыстория вот такая, ездить на Газельке начал года 2 назад, понравилось, работал на организацию...Появилась мечта купить Газель и работать на ней на себя. Вообщем работу нашел, Газель купил, взял 2007 года, 405 движок...Поехал к "хорошим" знакомым движок смотреть...Они мне: "Пипеееец, да тут капиталка"... В итоге попал я с ними на пипец какие деньги, наделали не поймешь чего, после них ладно друг моего отца взялся переделывать... В итоге сейчас работаю, после капиталки тысячи 4 наверное уже отъездил, вроде ТТТ, но страшно, один хрен. Езжу на бензине...но движок ваще тугой, в гору Дай Бог на третьей еле-еле груженый поднимаюсь ( грузят по 1,5 - 2 т). Ребят, я новичок, многого не знаю, да и посоветоваться охота. Вопрос первый: можно ли мне переходить на газ? И вопрос второй: неужели, движок до сих пор открывается??? Почему он такой тугой, вроде 405...тянуть должен...а я в гору, да и в целом извиняюсь пердячим ходом еду...((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 8 января, 2014 Горы разные бывают. Ты где живёшь-то?Метки правильно выставлены?Дроссель полностью открывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Родионка 0 Опубликовано 8 января, 2014 В РТ, п. Осиново, в межгород езжу, по дороге в Буинск там гора, которая пипец как мне дается...метки то да, правильно должны быть выставлены...Сервис хороший нашел, постоянно только туда езжу, говорят всё норм, крышку клапанную промыли недавно, еще быстрей разгоняться начала.. но всё равно туго идет...Я думаю, може просто будка тяжелая, эта машина в Даноне 5 лет работала...а у них там эти евробудки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123 16 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) на 405 нужно не меньше 2500 оборотов держать, а что с компрессией? То ко мне недавно приезжал, говорит на 405 норм 120 км.ч кататься? Я говорю норм только тысяч 10 не больше... Изменено 8 января, 2014 пользователем Vaycheslav123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 8 января, 2014 Укажи место обитания в своём профиле и быстрее найдутся земляки, которые тебе помогут. :) А до этого ты на какой Газельке ездил на такой же, или полегче была? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 8 января, 2014 А где делал свою машинку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 9 января, 2014 говорит на 405 норм 120 км.ч кататься? Я говорю норм только тысяч 10 не больше...хз..120 нормальненько.у меня вообще отсечки нет,кручу до тех пор пока железо физически может тянуть обороты.дык уже чёт поболее 10 тык в таком режиме....хотя у меня свои приколы,так что такой режим не советую,но и отсечка стоит на штате на 5500.а для 405 нормальный режим 3000-4000.он после трёшки тока просыпается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Позвони мне по тел.89625551163. У меня грамотный чел. есть. Посмотрит, проконсультирует, отремонтирует (если надо будет). И живет от тебя не так далеко в Кировском районе (возле МЕТРО). PS. А Буинский подъем крутой, у меня когда УМЗ стоял, то я в конце подъема на вторую переходил с 2 мя тоннами (когда железки возил с Ульяновска). Изменено 9 января, 2014 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 9 января, 2014 А на холостых как работает (ровно,потрясовает,туго) какие мозги,рассказывай все. И ваще до капиталки как ехала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 9 января, 2014 хз..120 нормальн...для 405 нормальный режим 3000-4000.он после трёшки тока просыпается.. Crady прав все лошади просыпаются к 4000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс543 0 Опубликовано 9 января, 2014 Сори что влез в тему,вы тут пишете не тянет,прикол такой стоит двигун 406 инжекторный,с волги,коробка была родная газелевская,ездила в легкую 120ки/ч ну и разгонялась,так вот к чему я,поменял коробку и ппц умерла машинка,разгоняется теперь оч туго,на 4 скорости кручу до 4000 тысяч а едит 60)на 5 передачи 4000 оборотов 80,вот такая беда,ребят причина в коробки понимаю,дайте совет как ее победить?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 9 января, 2014 Ты что 4 ступку воткнул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 9 января, 2014 Сори что влез в тему,вы тут пишете не тянет,прикол такой стоит двигун 406 инжекторный,с волги,коробка была родная газелевская,ездила в легкую 120ки/ч ну и разгонялась,так вот к чему я,поменял коробку и ппц умерла машинка,разгоняется теперь оч туго,на 4 скорости кручу до 4000 тысяч а едит 60)на 5 передачи 4000 оборотов 80,вот такая беда,ребят причина в коробки понимаю,дайте совет как ее победить?)на четвертой 3000-80, на пятой 3000-100, коробку от чего ставил, какой мост. Передаточные числа.где-то тема есть по этому поводу, коробки разные, мосты разные.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Родионка 0 Опубликовано 9 января, 2014 на 405 нужно не меньше 2500 оборотов держать, а что с компрессией? То ко мне недавно приезжал, говорит на 405 норм 120 км.ч кататься? Я говорю норм только тысяч 10 не больше... Копрессия последний раз замеряли 12 была...Обороты такие и держу как раз...А где делал свою машинку?Щас езжу только в ГАЗТЕХСЕРВИС на Тэцевской...А до этого где на**евертели, в Зеленодольске, супер "мастера" попались, просто деньги на людях делают(((хз..120 нормальненько.у меня вообще отсечки нет,кручу до тех пор пока железо физически может тянуть обороты.дык уже чёт поболее 10 тык в таком режиме....хотя у меня свои приколы,так что такой режим не советую,но и отсечка стоит на штате на 5500.а для 405 нормальный режим 3000-4000.он после трёшки тока просыпается.Ребят какой там 120 км/ч, я 60 то еле еду груженый...говорю же пердячим ходом(((Укажи место обитания в своём профиле и быстрее найдутся земляки, которые тебе помогут. :) А до этого ты на какой Газельке ездил на такой же, или полегче была? :DДо этого ваще людей возил, Газель - лаборатория, полноприводная была.ваще тугая, разгонялась долго, но зато по всем сугробам айда ушел)))Ты что 4 ступку воткнул? Зачем? У меня пятиступка...волговская коробка...Сори что влез в тему,вы тут пишете не тянет,прикол такой стоит двигун 406 инжекторный,с волги,коробка была родная газелевская,ездила в легкую 120ки/ч ну и разгонялась,так вот к чему я,поменял коробку и ппц умерла машинка,разгоняется теперь оч туго,на 4 скорости кручу до 4000 тысяч а едит 60)на 5 передачи 4000 оборотов 80,вот такая беда,ребят причина в коробки понимаю,дайте совет как ее победить?)Да, кстати, у меня тоже подозрения на коробку...Какую тогда ставить то? У меня волговская родная стоит...А на холостых как работает (ровно,потрясовает,туго) какие мозги,рассказывай все. И ваще до капиталки как ехалаХолостые держит ровно, а машину потрясывает...Мозги даже не знаю какие, до капиталки ездила норм, дым из глушака синий был, даже черноватый, гидрики стучали...Да мне, дураку и не надо было в движок лезть, гидрики только поменять и всё, ну и может кольца, машина то до меня 100 тысяч только наездила... Просто в сервисе сказали срочно кап - ка нужна, вот я и обосрался, сдуру ни с кем не посоветовался и сделал, вот и попал на деньги из-за своей глупости, неопытности и излишнего доверия к людям...Позвони мне по тел.89625551163. У меня грамотный чел. есть. Посмотрит, проконсультирует, отремонтирует (если надо будет). И живет от тебя не так далеко в Кировском районе (возле МЕТРО). PS. А Буинский подъем крутой, у меня когда УМЗ стоял, то я в конце подъема на вторую переходил с 2 мя тоннами (когда железки возил с Ульяновска).От души, спасибо) Да мне в Газтехсервисе до ума довели вроде движок, ТТТ. Я сейчас на газ боюсь переходить, говорят, 405 газ не любит. А на бензе в межгород накладно ездить...Вот и думаю как быть. У меня газовое оборудование стоит 2 поколение пропан...даже не знаю че делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Родионка 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 На газ перешел, съездил в сервис. сделал прошивку на газ, едит норм, в мороз правда глохла, обороты падали... Сейчас тепло стало, вроде на газу без проблем тащит... В итоге будка у меня очень тяжелая, машина в Даноне работала, у нее толщина стенок будки 100 мм...вот не эта бы будка, машинка бы у меня в гору залетала бы))) Всем спасибо за ответы)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk 4 Опубликовано 16 февраля, 2014 на газу азот добавляй в балон и будет те счастье а с будкой ты чето гонишь вес фигня у меня у кореша 5 метров будка 2.2 высота толщина утеплителя 5 см потяжелей твоей будетдвигун 405 е2 так летает как ракета только на бензе смотри метки по лекалам правильно найди мастера по мозгам коробас с мостом по числу подгони к прошивке мозгов и будете тебе счастье удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты