Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Родионка

У кого 405 движок? Помогите советом.

Рекомендуемые сообщения

Родионка

Вообщем, предыстория вот такая, ездить на Газельке начал года 2 назад, понравилось, работал на организацию...Появилась мечта купить Газель и работать на ней на себя. Вообщем работу нашел, Газель купил, взял 2007 года, 405 движок...Поехал к "хорошим" знакомым движок смотреть...Они мне: "Пипеееец, да тут капиталка"... В итоге попал я с ними на пипец какие деньги, наделали не поймешь чего, после них ладно друг моего отца взялся переделывать... В итоге сейчас работаю, после капиталки тысячи 4 наверное уже отъездил, вроде ТТТ, но страшно, один хрен. Езжу на бензине...но движок ваще тугой, в гору Дай Бог на третьей еле-еле груженый поднимаюсь ( грузят по 1,5 - 2 т). Ребят, я новичок, многого не знаю, да и посоветоваться охота. Вопрос первый: можно ли мне переходить на газ? И вопрос второй: неужели, движок до сих пор открывается??? Почему он такой тугой, вроде 405...тянуть должен...а я в гору, да и в целом извиняюсь пердячим ходом еду...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Горы разные бывают. Ты где живёшь-то?


Метки правильно выставлены?

Дроссель полностью открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Родионка

В РТ, п. Осиново, в межгород езжу, по дороге в Буинск там гора, которая пипец как мне дается...метки то да, правильно должны быть выставлены...Сервис хороший нашел, постоянно только туда езжу, говорят всё норм, крышку клапанную промыли недавно, еще быстрей разгоняться начала.. но всё равно туго идет...Я думаю, може просто будка тяжелая, эта машина в Даноне 5 лет работала...а у них там эти евробудки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123