Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Петер

Свечной ключ для УМЗ-4216 с ГБО - какой удобнее?

Рекомендуемые сообщения

Петер

Системы ГБО стоят разные и при откручивании свечей трещёткой с удлинителем мешают то жгуты проводов, то трубки, особенно на 4-м цилиндре, 1-й тоже не айс. Может кто поделится конфигурацией ключа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

а не проще удлинитель длинный купить,трещотка будет по верх всего этого гимороя!!!а если он будет с карданчиком.То вообще супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петер

Длинный не входит - не даёт вакуум тормозов, редуктор и остальная лабуда ГБО, а с карданом не чувствуешь прилагаемое усилие - будто свечу на излом крутишь. Угол почти 90 град. получается. Без ГБО легко с коротким удлинителем и карданом. Видел у моториста трубчатый с приваренным шестигранником под рожковый ключ. Так-то ничего, но большой угол перехвата и порой не хватает рычага - завернут свечи не отвернуть. Можно наверное ключ с трещёткой, там уже кардан есть. Как люди-то работают постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Есть всякой  длины 1101539.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

одного не пойму,какое отношение выбор  ключа имеет к разделу гбо? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5

Системы ГБО стоят разные и при откручивании свечей трещёткой с удлинителем мешают то жгуты проводов, то трубки, особенно на 4-м цилиндре, 1-й тоже не айс. Может кто поделится конфигурацией ключа?

А сколько раз за день ты собираешься менять свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Системы ГБО стоят разные и при откручивании свечей трещёткой с удлинителем мешают то жгуты проводов, то трубки, особенно на 4-м цилиндре, 1-й тоже не айс. Может кто поделится конфигурацией ключа?

27501-16.jpg

 

только размер на 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


трубчатый с приваренным шестигранником под рожковый ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петер

А сколько раз за день ты собираешься менять свечи?

Бывает 5-6 раз выкручиваешь/закручиваешь за смену

. Да хоть один раз и тот хочется без изгибов тела и рук.

 

одного не пойму,какое отношение выбор  ключа имеет к разделу гбо? :blink:

А где писать?

 

Есть всякой  длины

Пока увидел в инете 120 мм. - маловато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Бывает 5-6 раз выкручиваешь/закручиваешь за смену
зачем?????? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А где писать?
для подобных тем полно разделов,от общего форума,до помойки.в разделе гбо обсуждают проблемы гбо и способы их устранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Пока увидел в инете 120 мм. - маловато будет.

di-KP5S.jpg

di-N85S.jpg

di-TD4F.jpg     Мне этого хватает,и ни чего не мешает.Длина 215мм.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петер

для подобных тем полно разделов,от общего форума,до помойки.в разделе гбо обсуждают проблемы гбо и способы их устранения.

К чему клоните? Если не в тему, то проинформировали-бы и перенесли-бы.

 

зачем?????? :blink:

Даже и не знаю как ответить.

Вкратце: половина машин с пропусками воспламенения, а именно с окисленными выводами катушек, проводами в обрыве, пробитыми свечами. Тут уж не полениться и все свечи посмотреть.

 

di-KP5S.jpg

di-N85S.jpg

di-TD4F.jpg     Мне этого хватает,и ни чего не мешает.Длина 215мм.

Не видел в магазинах, надо поискать. Конструктивное предложение. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если не в тему, то проинформировали-бы и перенесли-бы.

давно уже перенесена.правила просто почитай,на будущее

 

 

Даже и не знаю как ответить. Вкратце: половина машин с пропусками воспламенения, а именно с окисленными выводами катушек, проводами в обрыве, пробитыми свечами. Тут уж не полениться и все свечи посмотреть.

ну если часто крутить приходится,то вороток на 3/4  и разные удлиннители с карданчиком,плюсом пара разных головок для свечей.выкручивается с такими даже с субару. Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петер

Зачем разные удлинители, если машины-то все Газели с одним двигателем.

Тему можно закрыть, а то уходит не другое русло. Всем спасибо за внимание и советы.

Изменено пользователем Петер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Зачем разные удлинители, если машины-то все Газели с одним двигателем
не всегда с одним и тем же на разных машинах удобно.бывает чуть длинней или чуть короче надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5

зачем?????? :blink:

Работники автосервиса так и делают,но редко по 2-3 раза за смену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Crady, Щас погоди, тебя жизни научать. :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...