Петер 0 Опубликовано 9 января, 2014 Системы ГБО стоят разные и при откручивании свечей трещёткой с удлинителем мешают то жгуты проводов, то трубки, особенно на 4-м цилиндре, 1-й тоже не айс. Может кто поделится конфигурацией ключа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 9 января, 2014 а не проще удлинитель длинный купить,трещотка будет по верх всего этого гимороя!!!а если он будет с карданчиком.То вообще супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петер 0 Опубликовано 9 января, 2014 Длинный не входит - не даёт вакуум тормозов, редуктор и остальная лабуда ГБО, а с карданом не чувствуешь прилагаемое усилие - будто свечу на излом крутишь. Угол почти 90 град. получается. Без ГБО легко с коротким удлинителем и карданом. Видел у моториста трубчатый с приваренным шестигранником под рожковый ключ. Так-то ничего, но большой угол перехвата и порой не хватает рычага - завернут свечи не отвернуть. Можно наверное ключ с трещёткой, там уже кардан есть. Как люди-то работают постоянно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Есть всякой длины Изменено 9 января, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 9 января, 2014 одного не пойму,какое отношение выбор ключа имеет к разделу гбо? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 9 января, 2014 Системы ГБО стоят разные и при откручивании свечей трещёткой с удлинителем мешают то жгуты проводов, то трубки, особенно на 4-м цилиндре, 1-й тоже не айс. Может кто поделится конфигурацией ключа?А сколько раз за день ты собираешься менять свечи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 9 января, 2014 Системы ГБО стоят разные и при откручивании свечей трещёткой с удлинителем мешают то жгуты проводов, то трубки, особенно на 4-м цилиндре, 1-й тоже не айс. Может кто поделится конфигурацией ключа? только размер на 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 676 Опубликовано 9 января, 2014 трубчатый с приваренным шестигранником под рожковый ключ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петер 0 Опубликовано 9 января, 2014 А сколько раз за день ты собираешься менять свечи?Бывает 5-6 раз выкручиваешь/закручиваешь за смену. Да хоть один раз и тот хочется без изгибов тела и рук. одного не пойму,какое отношение выбор ключа имеет к разделу гбо? :blink:А где писать? Есть всякой длиныПока увидел в инете 120 мм. - маловато будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 9 января, 2014 Бывает 5-6 раз выкручиваешь/закручиваешь за сменузачем?????? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 9 января, 2014 А где писать?для подобных тем полно разделов,от общего форума,до помойки.в разделе гбо обсуждают проблемы гбо и способы их устранения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Пока увидел в инете 120 мм. - маловато будет. Мне этого хватает,и ни чего не мешает.Длина 215мм. Изменено 9 января, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петер 0 Опубликовано 9 января, 2014 для подобных тем полно разделов,от общего форума,до помойки.в разделе гбо обсуждают проблемы гбо и способы их устранения.К чему клоните? Если не в тему, то проинформировали-бы и перенесли-бы. зачем?????? :blink:Даже и не знаю как ответить.Вкратце: половина машин с пропусками воспламенения, а именно с окисленными выводами катушек, проводами в обрыве, пробитыми свечами. Тут уж не полениться и все свечи посмотреть. Мне этого хватает,и ни чего не мешает.Длина 215мм.Не видел в магазинах, надо поискать. Конструктивное предложение. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Если не в тему, то проинформировали-бы и перенесли-бы.давно уже перенесена.правила просто почитай,на будущее Даже и не знаю как ответить. Вкратце: половина машин с пропусками воспламенения, а именно с окисленными выводами катушек, проводами в обрыве, пробитыми свечами. Тут уж не полениться и все свечи посмотреть.ну если часто крутить приходится,то вороток на 3/4 и разные удлиннители с карданчиком,плюсом пара разных головок для свечей.выкручивается с такими даже с субару. Изменено 9 января, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петер 0 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Зачем разные удлинители, если машины-то все Газели с одним двигателем.Тему можно закрыть, а то уходит не другое русло. Всем спасибо за внимание и советы. Изменено 9 января, 2014 пользователем Петер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 9 января, 2014 Зачем разные удлинители, если машины-то все Газели с одним двигателемне всегда с одним и тем же на разных машинах удобно.бывает чуть длинней или чуть короче надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 9 января, 2014 зачем?????? :blink:Работники автосервиса так и делают,но редко по 2-3 раза за смену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 9 января, 2014 Crady, Щас погоди, тебя жизни научать. :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты