Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Спиридонов Михаил

При пуске бьёт в обратку УМЗ-4215

Рекомендуемые сообщения

Илья Глонин

я где то читал, что одно время продавали бракованные шестерни распреда, у кента так было, мы сравнивали с моей от старого моего мотора, метка стояла на против положенного места!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спиридонов Михаил

Всем спасибо за советы. Вроде проблема решена. Вчера вечером поставил коммутатор 131.3734 (стоял 131.3774) и раз 20 запускал мотор и холодный и прогретый, все нормально, не клинит. Один электрик подсказал, что если поставить  коммутатор 131.3734-11, то будет проскакивать не одна искра, а 5 или 6, и соответственно будет лучше прогорать смесь (увеличится приемистость и уменьшится расход топлива). Если кто про это знает наверняка, напишите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Просто у тебя стоял коммутатор от козла-производителя или фуфлыжника или как его угодно можно назвать, но нехорошим словом. Сейчас ведь Гостов нет и кто больше заплатит бабла тот и выпускает, ему ведь до потребителей дела нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Всем спасибо за советы. Вроде проблема решена. Вчера вечером поставил коммутатор 131.3734 (стоял 131.3774) и раз 20 запускал мотор и холодный и прогретый, все нормально, не клинит. Один электрик подсказал, что если поставить  коммутатор 131.3734-11, то будет проскакивать не одна искра, а 5 или 6, и соответственно будет лучше прогорать смесь (увеличится приемистость и уменьшится расход топлива). Если кто про это знает наверняка, напишите пожалуйста.

На всех 131-х и 13-х коммутаторах в режиме пуска идет многоискровой режим (2-3 вспышки). Если на входе коммутатора сопротивление цепи сильно отличается от 330 ом, то возможны неуправляемые вспышки (будет бить в обратку). Также ведет себя коммутатор при неисправности цепи положительной обратной связи. Такие неисправности возникают при обрыве высоковольтного провода или снятия наконечника со свечи во время вращения коленвала при включенном зажигании. Коммутатор 131.3734 имеет более слабые элементы, чем 131.3774. В остальном это одно и тоже. А спалить можно любой и очень быстро, достаточно сдернуть провод со свечи на работающем двигателе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

 Просто у тебя стоял коммутатор от козла-производителя или фуфлыжника или как его угодно можно назвать, но нехорошим словом. Сейчас ведь Гостов нет и кто больше заплатит бабла тот и выпускает, ему ведь до потребителей дела нет.

вот точно такая же проблема, только сперва пропала искра неожиданно, было заменено трамблёр, катушка, коммутатор, искра вернулась, но при запуске двигатель бьёт в обратку, при отсоединении центрального провода двигатель крутит хорошо, всё таки комутатор... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Замени коммутатор, точно говорю,  сам мучался два месяца. Правда, у меня 402. Заменил все, что меняется, кроме коммутатора, не менял его только потому, что искра зверская была и я не подумал на него, а надо было. Правда у меня детонация была страшная на всех положениях трамба, от самого раннего до самого позднего. И в обратку отдавало здорово. У авто я один хозяин с 99 года. А причина была именно в коммутаторе. Пока ждал клиента во Владимире, а стоял у автомага, купил коммутатор 903734, у меня стоял такой с завода и причина убежала. Рядом экскаватор яму копал,попросил машиниста закопать его, он долго ржал аки жеребец, когда узнал цель этого действа, но просьбу выполнил. На трассе зажигание поставил пораньше и машинка радостно побежала и расход встал в норму, а то у меня в это время бенз кушала как обжора и лил ей 95. :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Замени коммутатор, точно говорю,  сам мучался два месяца. Правда, у меня 402. Заменил все, что меняется, кроме коммутатора, не менял его только потому, что искра зверская была и я не подумал на него, а надо было. Правда у меня детонация была страшная на всех положениях трамба, от самого раннего до самого позднего. И в обратку отдавало здорово. У авто я один хозяин с 99 года. А причина была именно в коммутаторе. Пока ждал клиента во Владимире, а стоял у автомага, купил коммутатор 903734, у меня стоял такой с завода и причина убежала. Рядом экскаватор яму копал,попросил машиниста закопать его, он долго ржал аки жеребец, когда узнал цель этого действа, но просьбу выполнил. На трассе зажигание поставил пораньше и машинка радостно побежала и расход встал в норму, а то у меня в это время бенз кушала как обжора и лил ей 95. :D :D :D

да у меня тоже 402, да мля этих кооперативщиков надо закапывать вместе с их продукцией  :D завтра поеду магазины штурмовать в поисках качества. Хорошо, что сайт этот есть, а то уже задумывался о покупке нового стартера, думал он подзамыкает, закусывает :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

заменил коммутатор, выставил зажигание и всё, я счастлив, машина опять ожила :wub:  B)  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sachka25

У меня коммутаторы это болезнь раз в год стабильно летит...Всегда с собой вожу запасной...А то был случай заехал на заправку нормально...Заводить не тут то было...совсем глухая...Поменял коммутатор с полтыка завелась:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...