Colea91 0 Опубликовано 17 января, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане=) Сразу скажу по поиску лазил ничего что бы мне помогло не нашел. Все началось с того что загорелся чек, машина дернулась чек погас машина поехала, через секунд пять ситуация снова повторилась, дальше больше, чек горит постоянно двигатель троит, остановился на холостых все замечательно чек погас, двигатель работает ровно. Поехал дальше проехал около 100 км. Ехал уже груженый, подъем в гору и ку ку, чек загорелся машина задергалась. Остановился чек уже не гас заглушил, завожу все норм, поехал. Следующая горка и снова ку ку. повторил операцию. Завел поехал. Начитался на форуме полез чистить ДМРВ, напшикал я ему очистителя, выехал около часу катался ничего, ну думаю ура ура. На следующий день в рейс, уехал нормально, обратно уже на тросу. Ехал себе ехал, и уже не ку ку, а пздц, загорелся чек пропала тяга, машина уже не дергается а тупо не тянет, пока перестраивался искал место где остановится чтоб потоку не мешать, дымок пошел, благо уже нашел место, выбегаю открываю капот, катализатор раскаленный до не магу.Машина работает как будто катушка накрылась, свечники по вытаскивал все искру дают. Постоял подождал завожу все гуд. По прямой ехал нормально, горку преодолевал на выходе снова чек и потеря тяги. Обзвонил знакомых все твердят пробивай катализатор и езжай, ну че делать полез пробил, поехал по городу ездил все гуд, вышел на трассу горка и на середине горы чек и здравствуй остановка. Кто поделится дельным советом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 17 января, 2014 Сразу скажу по поиску лазил ничего что бы мне помогло не нашел.А поможет тебе диагност толковый. Откуда ты? Местные могут кого посоветовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Colea91 0 Опубликовано 17 января, 2014 Может и поможет. Иркутск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 17 января, 2014 по уму то, после вышибания ката, нужно ещё и в программе отключить датчик кислорода....и к диагносту нужно попасть, узнай что за ошибки были.....а че в Иркутске Бортовые Компы не продают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 января, 2014 после вышибания ката, нужно ещё и в программе отключить датчик кислородана Е2 ДК не подозревает о наличии ката,он стоит ДО него,отключение актуально для второго ДК на Е3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 17 января, 2014 на Е2 ДК не подозревает о наличии ката,он стоит ДО него,отключение актуально для второго ДК на Е3.ну эт понятно...авто 06 года, не думаю что он там живой...отключить наверное лишним точно не будет.хотя без расшифровки ошибок это сейчас гадание на молоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 января, 2014 хотя без расшифровки ошибок это сейчас гадание на молоке.логично :)а то получается,чего то там сломалось.чего не знаю.я вот знаю....машина! :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 17 января, 2014 Похожее было у меня. Только купил машинку, естественно мало чего о ней знал.Жена говорит дай прокатиться, да садись, что жалко.Пока она каталась, я прозевал что газ заканчивается, знаете как на газе, чем меньше газа в баке тем тупее становится, а она педаль газа давит и молчит что машина не тянет. И на перекрестке хлопок!!! и стала. По тацевал я вокруг нее, завел на бензине, это была не езда а что то, то едет то нет. Короче приехали с горем пополам, открываю капот, катализатор красный и трещит, все пересмотрел так ничего и не понял что могло случиться???? а жена тоже свое жало засунула под капот, заглядывает, и увидела же!!!, резиновое кольцо при хлопке с низу задралось и пошел неучтенный воздух, я его поправил и все стало на свои места.Так вот, к чему я веду, начни поиски с самого простого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 17 января, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане=) подсос воздуха как выше писали, либо свечи - давно менял и какие ставил?либо ДМРВ кончается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Colea91 0 Опубликовано 17 января, 2014 подсос воздуха как выше писали, либо свечи - давно менял и какие ставил?либо ДМРВ конСвечи менял как только все началось, и броне провода с ними разом заменил, машина дергаться перестала, стала только тяга пропадать. Подсос воздуха не обнаружил. Все вроде герметично. Не понятно почему катализатор накалился. И сейчас такое чувство что машине не хватает чего то. Но чек не горит. И почему как пробили катализатор машина по прямой стала нормально ехать, как хорошую нагрузку даш загорается чек и пропадает тяга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 17 января, 2014 подсос+ дмрв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 17 января, 2014 Colea91, без расшифровки ошибок это сейчас гадание на молоке. Самое простое - расшифруй ошибки и расскажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 475 Опубликовано 17 января, 2014 При подсосе воздуха она и на холостых будет неустойчиво работать. У меня шланжик маленький с крышки слетает и то сразу чувствуется по мотору. А если с хлопушки резинка слезет, то и пустой особо не поедешь. Да и чек будет постоянно гореть, там на БК сразу ошибка выскакивает не помню номер, но что то вроде "Бедная смесь при MAX обогащении по ДК №1". Скорее всего датчик какой то забарахлил , и мне кажется что не кислорода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Colea91 0 Опубликовано 18 января, 2014 Считывал ошибки. Вагон ошибок. После каждого цикла новая ошибка. 54,53,62 были, еще порядка 5-6 ошибок. Вчера специально ездил проверял один раз всего чек загорелся и погас, все время пустой был. Нет постоянства этой проблемы. Все же грешим на катализатор, сегодня уберу его так как все равно уже пробили=) Поставлю заменитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 18 января, 2014 Все же грешим на катализаторкатализатор стоит уже после всего,в трубе,накаляется потому что в нём горит смесь.причин может быть куча,и они мало связаны с катом.точней вообще к кату отношения не имеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Colea91 0 Опубликовано 18 января, 2014 Сняли катализатор, выход был забит. Поставили прямую трубу. Машина заработала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 18 января, 2014 его так как все равно уже пробили=) Сняли катализатор, выход был забит.я тогда чего то не пойму..как пробивали?или по верху поковыряли и всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 18 января, 2014 К экстрасенсам надо вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Colea91 0 Опубликовано 19 января, 2014 я тогда чего то не пойму..как пробивали?или по верху поковыряли и всё?Впервые с этим катализатором столкнулись. Сказали пробить ну мы и пробили не снимая. в корпусе просто дыру сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 19 января, 2014 в корпусе просто дыру сделали.где? :D в железе что ли наковыряли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 января, 2014 "Проблема с. Непонятно с чем." - Думаю с головой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 19 января, 2014 Таки-да, ведутся газелисты на такие загадочные названия тем. А ТС всего навсего лень, или, скорее, жаба душит доехать к диагностам. Гораздо проще вбросить вопрос во всемирную сеть. Глядишь - на халявку и выродится что-нибудь полезное... :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 19 января, 2014 где? :D в железе что ли наковыряли?Я под столом, как можно пробить чтоб выход заткнутый был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 19 января, 2014 Впервые с этим катализатором столкнулись. Сказали пробить ну мы и пробили не снимая. в корпусе просто дыру сделали. куда на улицу,? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 475 Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) куда на улицу,? :blink:Зато как поперла машина, наверное. А к реву можно и привыкнуть Изменено 19 января, 2014 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты