Перейти к содержанию
           
Авторизация  
КОЛЯН69

Выпало седло клапана.

Рекомендуемые сообщения

КОЛЯН69

Всем доброго времени,уважаемые Газелисты!На 32 т км,случилась вот такая беда.

 

В итоге замена ГБЦ.Авто 2013 гв Е-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kochegar

Зачем замена? Ремонту не подлежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Зачем замена? Ремонту не подлежит?

Если посадочное место не раздолбало.  Ещё и шансов мало, что новое седло долго проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Если посадочное место не раздолбало.  Ещё и шансов мало, что новое седло долго проходит.

Его однозначно побило хорошо, до того как седло вообще вывалилось, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Если седло не раздолбало, то кусок распредвала, хорощий токарь, новое седло  и головку на место и пусть работает, в утиль всегда успеешь сдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Ребята,спасибо всем за ответы,просто машинка нужна была как можно быстрее,живу в глубинке.Вот  и пришлось сгонять за новой ГБЦ.

В понедельник буду в Твери,покажу мастерам,что скажут.

Честно не ожидал такого от УМЗ...

Если прослаблено посадочное(а именно оно скорее всего),то сущесвуют ли сейчас ремонтные сёдла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

КОЛЯН69

На 4215 у меня вылетало седло, нашли ремонтное, но через 3т, пришла капиталка, он вылетело, лопнуло и побило всё что можно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Правильно сделали, что заменили, другие продолжат вываливаться, на УАЗ с 4215 были такие случаи, не сказать что болезнь, но при такой неисправности старались клиента убедить к замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья Глонин

добрый день! вопрос такой, а как определить что кольцо выпало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

добрый день! вопрос такой, а как определить что кольцо выпало?

Услышиш, однозначно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Виктор 5116,Бродяга,спасибо я тож подумал,не рисковать,хорошо,что оно не лопнуло пополам.

 

 

Кстати,это 3-й цилиндр,впускной,синптомы:

Звонкие щелчки в рессивер,и стук в клапанной,это когда оно в положении,как на фото.

Изменено пользователем КОЛЯН69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Глонин

Услышиш, однозначно....

спасибо! у меня просто при регулировки клапанов, все равно один щелкает постоянно! вот читаю сижу везде ищу ответ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

спасибо! у меня просто при регулировки клапанов, все равно один щелкает постоянно! вот читаю сижу везде ищу ответ!!!

Посмотри штангу, и коромысло...забыл и болт регулировочный, на наличие отверстия

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Ребята,спасибо всем за ответы,просто машинка нужна была как можно быстрее,живу в глубинке.Вот  и пришлось сгонять за новой ГБЦ.

В понедельник буду в Твери,покажу мастерам,что скажут.

Честно не ожидал такого от УМЗ...

Если прослаблено посадочное(а именно оно скорее всего),то сущесвуют ли сейчас ремонтные сёдла?

Вообщем внесу свои пять копеек - рассухариваешь, вытаскиваешь клапан, едешь к аргонщику, делаешь наплавку посадочного места, а потом уже к мастерам которые делают клапана.

Это не только на УМЗ, но и на ЗМЗ-24/402 случается - металл мягкий, вот седло плохо сидит, а если ещё на газу ездите то ещё быстрей такое может случится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Глонин

Посмотри штангу, и коромысло...забыл и болт регулировочный, на наличие отверстия

Спасибо большое! завтра буду смотреть! хорошо что у меня коромысло со страрого движка осталось, на нем не было таких проблем! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


Вообщем внесу свои пять копеек - рассухариваешь, вытаскиваешь клапан, едешь к аргонщику, делаешь наплавку посадочного места, а потом уже к мастерам которые делают клапана.
Спасибо,это мысль!!!Позже отпишусь,по вердикту мастеров.

На газу не езжу,бензин.Расход нормальный 15-16 л,фургон термос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Поэтому и советую выточить седло из распредвала  с увеличенным допуском на посадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Есть же седла металлокерамика, они хотяб не лопаются, а так если выскочит, то троит, компрессия 0, треск идет из под клапанной, я так где-то 1000 км проехал, в пути выскочило, посадочное разбило, клапан в мусорку, но хороший токарь обварил аргоном и езжу уже тыс 30 прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Было у меня такое на 4215 на скорости на автобусе, осколки в поршне воткнуты были, хорошо на пригороде работал, а гонял то в основном на межгороде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы купил новую ГБЦ за 16 тыс и не парился.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Не резонно из-за одного седла новую голову брать, хотя можно взять, а старую отремонтировать и в запас положить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надо знать только у кого ремонтировать! Я знаю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Алексей Ф. так раскажи всем, страна должна героев!

Знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

 Если седло не раздолбало, то кусок распредвала, хорощий токарь, новое седло  и головку на место и пусть работает, в утиль всегда успеешь сдать.

 

Правильно сделали, что заменили, другие продолжат вываливаться, на УАЗ с 4215 были такие случаи, не сказать что болезнь, но при такой неисправности старались клиента убедить к замене.

нужно просто правильно их готовить и не будут вываливатся ,.

Надо знать только у кого ремонтировать! Я знаю )))

он их не делает ,делаем их мы , :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Vuvpvo, мне модератор ded ремонтировал две ГБЦ - одна 100, вторая 150 тыс км прошли до прогара клапана(метан) после ремонта. Сёдла не вывалились)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...