Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demexey

Замерзаю помогите!

Рекомендуемые сообщения

shyshik33

а может просто трос управления заслонкой соскочил? он с правой стороны (флажок вверх-горячий воздух, вниз-холодный) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demexey

все у меня новое и радиатор и трубки и тосол и мать его термостат все новое стоит...всеравно холодно поставил новый термостат стало чуть лучше ездить уже можно без обмерзания но все таки идеальной температуры не добиться..походу выход один или снимать вентилятор или автономку ну или инвертор на 220v и ветерок в салон :)) заметил одну особенность если включать заслонку забора воздуха из салона печка теплее греет но запотевают стекла :(

Изменено пользователем Demexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

все у меня новое и радиатор и трубки и тосол и мать его термостат все новое стоит...всеравно холодно поставил новый термостат стало чуть лучше ездить уже можно без обмерзания но все таки идеальной температуры не добиться..походу выход один или снимать вентилятор или автономку ну или инвертор на 220v и ветерок в салон :)) заметил одну особенность если включать заслонку забора воздуха из салона печка теплее греет но запотевают стекла :(

Это не особенность с заслонкой, так и должно быть. А движка с турбиной? Тогда тодько автономка в помощь или по трассе гонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Печка ели греет..холодно -20 с лишним.на ХХ остывает сразу в 0.На ходу греется но слегка на белой зоне в середине не хватает дует теплым воздухом но не горячим..Что делать менять термостат?!какой стоит не знаю ибо не менял не разу.подходит ли от каких других двигателей или только штаерский?!тяжело менять?

Если по году выпуска, то у тебя печь старого образца. Общая болезнь - не закрытие заслонки "кабина-улица", и как следствие на ходу воздух идёт с улицы верхом, через эту щель, прямо в салон, в коленки пассажира. Я открывал капот, снимал воздуховод, рукою закрыл заслонку на вход из салона и зафиксировал с двух сторон саморезами. Всё, в кабине тепло, тот воздух что шёл верхом холодный, теперь идёт только через радиатор, на ходу уже без мотора. Отверстия под саморезы, делал раскалённой Г-образной проволокой, дрелью там не подлезешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

на газеле с андорией плохо прилегал воздухозаборник в кабине - там поролон чтоли и какая то материя отслоилась, в результате был "подсосос" холодного воздуха. короче пропенил я это дело стало лучше, но и до этого не сильно замерзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

на газеле с андорией плохо прилегал воздухозаборник в кабине - там поролон чтоли и какая то материя отслоилась, в результате был "подсосос" холодного воздуха. короче пропенил я это дело стало лучше, но и до этого не сильно замерзал.

Вот я пишу, когда он снимет воздуховод, там это всё на месте сразу будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Если по году выпуска, то у тебя печь старого образца. Общая болезнь - не закрытие заслонки "кабина-улица", и как следствие на ходу воздух идёт с улицы верхом, через эту щель, прямо в салон, в коленки пассажира. Я открывал капот, снимал воздуховод, рукою закрыл заслонку на вход из салона и зафиксировал с двух сторон саморезами. Всё, в кабине тепло, тот воздух что шёл верхом холодный, теперь идёт только через радиатор, на ходу уже без мотора. Отверстия под саморезы, делал раскалённой Г-образной проволокой, дрелью там не подлезешь.

я тоже снял воздуховод по капотом, который как штаны, убрал совсем, снаружи ноздри заклеил скотчем, теперь мотор печки засасывает воздух из подкапотного пространства, а там всеж теплей чем на улице, радиатор  печки уже обдувается теплым воздухом от движка а не воздухом с улицы, сделал эту процедуру, что-бы салон быстрее нагревался, меньше времени стоишь ждешь пока салон нагреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

 


теперь мотор печки засасывает воздух из подкапотного пространства,
вместе с газами и прочими ненужными примесями. Сделай назад как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DenisYar

некоторые такую бредятину пишут такое чувство что вас лучше к технике не пускать а тем более покупать после вас не стоит    я заклеил поток воздуха с улицы и пустил через моторный отсек    ты лучше нечего не придумал купи сразу скребок и расператор  ещё людям это рассказывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

Прикольная тема,топикстартер веселый,так и хочется написать - Шапку купи и краги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
colorit

Найди тему, где то на форуме была, про установку второго радиатора в печку старого образца, как у тебя, станет теплее намного- сам так делал на старом фермере, заодно при установке и печку почистишь и все заслонки в порядок приведешь. 

 

Народ че Вы на парня то напали. Ну учится он еще. Может она у него первая .  Еще пока не понял с чем связался. Ни чего разберется. одно похвально сам интересуется, а не в сервис еде, где не хрена не сделают, а только бабки сдерут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

некоторые такую бредятину пишут такое чувство что вас лучше к технике не пускать а тем более покупать после вас не стоит    я заклеил поток воздуха с улицы и пустил через моторный отсек    ты лучше нечего не придумал купи сразу скребок и расператор  ещё людям это рассказывать

я что-то не вижу чтобы ты что-то дельное написал, прежде чем критиковать что-нибудь умное напиши, и профиль заполни

вместе с газами и прочими ненужными примесями. Сделай назад как было.

меня все устраивает и пассажиров тоже, какие там могут быть газы и примеси???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen

В моей галереи посмотри установку второго радиатора!!!! И как заглушить все лишнее...

Тему на форуме:https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1965-pechka-na-staroi-gazeli-prostaia-modernizatciia/

Изменено пользователем Semen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DenisYar

поменять термостат на 87 почистить радиатор печки проверить заслонки чтобы плотно закрывались и воздух шёл только через радиатор выкинуть эл кран вставить вместо него трубку на прямую и будет жара я по трассе иду на ходу моторчик не включаю    а не как ты дышишь хренью и стёкла скребёшь   нельзя заклеивать приток с улицы не кому это не советуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

Уважаемый аффтор,при всём уважении к Вам,ваша тема -не стоит выеденного яйца..

1.В любом случае..перекрываемые ..хоть газетой..соты радиатора мотора- дают эффект.

2. Обязательно утеплите моторный отсек,как это делают в Якутии..то есть,низ моторного отсека герметизируют куском войлока  от уличной среды.. Верх.. так же, по всему периметру моторного отсека, накрывается тоже куском войлока (вырезанным в размере подкапотного пространства..желательно без зазоров..)

3.Установите электровентилятор на радиатор..в любом случае от этого будет только плюс..но то Ваше дело.

4. После того,как поднимите рабочую температуру охлаждающей жидкости..займитесь салонной печкой

5.Вытащите печной радиатор...промойте его дома под напором душа из нутри ..от всяких отложений,а так же почистите соты снаружи ..  А ещё лучше..купите новый,медный..  (Таблетки с уколами обойдутся дороже ;) )

6. Как один из вариантов..дополнительно установите в моторном отсеке насос от дальней печки Соболя..

7. Так же можно дополнительно установить вторую печку..  (лично себе..по возвращению из рейса..я поставлю обязательно..)

8.НО.. пока не решите проблему с температурой в системе охлаждения двигателя ..остальные рецепты "выздоровления" Вам мало чем помогут !!!

 

..всё вышеперечисленное легко можно сделать за пару выходных.. !!! (при желании конечно)

 

и будет Вам и Газельке счастье до самой весны.. :P

Изменено пользователем Бродяга70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

P.S. ..о надежде на термостат.. о том, с чем я столкнулся недавно..

.. Раньше,я никогда не думал,что можно замерзать и с..рабочим термостатом.. и вот поездка в Магадан..перевалы..

 Поднимаешься в гору или стоишь..температура -ОК..тепло и классно,но,как только начинаешь спускаться по серпантину,на пониженной скорости,с закрытой наглухо мордой Газели ...то внизу спуска температура в движке колеблется в районе 50 градусов!  Повторюсь..при рабочем термостате..  закрытыми почти на половину сотами радиатора и наглухо укутанной морды Газели.. ;)  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

поменять термостат на 87 почистить радиатор печки проверить заслонки чтобы плотно закрывались и воздух шёл только через радиатор выкинуть эл кран вставить вместо него трубку на прямую и будет жара я по трассе иду на ходу моторчик не включаю    а не как ты дышишь хренью и стёкла скребёшь   нельзя заклеивать приток с улицы не кому это не советуй

вообще то тему не я создавал, я просто написал как я сделал, а стекла я не скребу, сегодня -32, никакого намека на запотевание стекол, и салон быстрее греется...

 

Тему создал Demexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

я что-то не вижу чтобы ты что-то дельное написал, прежде чем критиковать что-нибудь умное напиши, и профиль заполни

меня все устраивает и пассажиров тоже, какие там могут быть газы и примеси???

И я скажу что это бредятина, и многие подтвердят. Как не крути, от двигателя всегда какой то запах есть, а на стеклах налет постоянно будет.

 

поменять термостат на 87 почистить радиатор печки проверить заслонки чтобы плотно закрывались и воздух шёл только через радиатор выкинуть эл кран вставить вместо него трубку на прямую и будет жара я по трассе иду на ходу моторчик не включаю    а не как ты дышишь хренью и стёкла скребёшь   нельзя заклеивать приток с улицы не кому это не советуй

Совершенно верно, приток на печку должен быть сухим воздухом. Раз в жизни прикрывал их и то от встречного потока, но тогда на трассе -47 было, а в салоне две печки на малых работали с батареей, жарко да же было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...