ИванHans 1 Опубликовано 22 января, 2014 Подскажите? У меня двигатель 406 Карбюратор к 151 Д. была расточка двигателя,после сборки движок заводится только на вытянутом подсосе и даже при прогретом движке, начина еж убирать подсос двигатель сразу глохнин. Двигатель все время сам резко набирает обороты 3 - 4 тыс.обр. и резко их скидывает, 2 - 3 раза детонирует и опять набирает обороты.(двигатель прогретый заводится с пол оборота на вытянутом подсосе без подсоса только стреляет в карбюратор или в коллектор выхлопной)Я уже не знаю что делать,свечи -броне провода 2 комп.пробовал,карбюратор -компьютер менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 439 Опубликовано 23 января, 2014 Уровень в поплавковой камере проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 23 января, 2014 ▶ Карбюратор К151 - Газель на бензине и газе - YouTube Вот Этот мужик знает про карбы все, он тебе расскажет, что уровень в поплавке не регулируется. а такто тему я бы в помойку перенес, про карб есть уже тема. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 23 января, 2014 ИванHans, смотреть правильность установки шлангов на карбе, клапан ЭПХХ может так отсекать топливо;наличие подсоса по впускному коллектору;правильность установки распредвалов;Но скорее всего клапан ЭПХХ мудрит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванHans 1 Опубликовано 23 января, 2014 Спасибо за совет пойду искать наличие подсоса по впускному коллектору,остальное на сто рядов проверено.Как всё сделаю отпишусь (СПАСИБО ВСЕМ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikail 0 Опубликовано 25 января, 2014 Еще подсос может быть через площадку карбюратора,если еще заводская стоит пустотелая и крепление перетянуто,ее выгибает дугой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) а по мне дак проблема не в карбе.а в метках грм.при услвии . что до ремонта все было ок. Изменено 25 января, 2014 пользователем СЕГА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванHans 1 Опубликовано 26 января, 2014 Еще подсос может быть через площадку карбюратора,если еще заводская стоит пустотелая и крепление перетянуто,ее выгибает дугой.Я поликарбонитовую ставил ,притирал коллектор,вчера менял головку и всё без изменения.Двигатель набирает резко обороты и сразу скидывает под газуеж хлопки в карб. сизый дым или пламя огня и опять резко набирает обороты.К местным мастерам обращался все руками разводят.Завтра повезу комп, карб, на диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванHans 1 Опубликовано 27 января, 2014 Большое СПАСИБО за совет, я карб решил продуть за одно и вот тебе НА - А ??? ма-а -а-ленький шарик вылетел от куда я под сомнениям. Если можно подскажете где ещё нужна регулировка карб. P.S хлопки в карб и неработающий двигатель без подсоса я нашёл причину заводской БРАК прокладки под всасывающим коллектором поменял 2 шт. третью вырезал сам и всё прекратилось 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 28 января, 2014 Если можно подскажете где ещё нужна регулировка карб. • регулировка поплавкового механизма;• регулировка пускового устройства; • регулировка активной длины тяги связи рычага управления пусковым устройством спромежуточным рычагом на оси воздушной заслонки; • регулировка взаимного положения левой и правой частей составного двуплечего рычагадиафрагменного механизма; • регулировка величины приоткрытая дроссельной заслонки при закрытой воздушнойзаслонке.• регулировка системы холостого хода.• Проверку работы ускорительного насоса• Производительность жиклеров• Контроль закрытия дроссельных заслонок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты