Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KA2

Видеокамеры в Краснодаре, или что за фигня творится.

Рекомендуемые сообщения

KA2

По Краснодару езжу с 1993 года, и раньше такого не было! А тут!

За последний месяц пришло пять писем счастья за превышение скорости от 20 до 40 км/ч по 500руб. из г. Краснодара. Это штраф 500руб. и еще нужно заплатить проценты за перевод денег 400 руб. Ну, что сказать лоханулся, значит нужно платить.

Замечу!!! Это первый раз в жизни! Не разу не приходили такие бумажки в жизни! Слышал, но сам не сталкивался. И всегда говорил: не нужно нарушать! И антирадар нафиг не нужен! Жена, когда увидела извещения! ….была в восторге и на эмоциях! Я сидел и сам думал, как такое может произойти? По трассе больше 70-80 км/ч не езжу. Вредно для экономии топлива. По городу если 60 км/ч, так это на полном форсаже, так и то, 45км/ч  для газели достаточно! Даже если знак 40 км/ч, ну не мог я поехать больше 60 км/ч. В общем штраф за скорость! Это не ко мне. ...Так думал раньше.

….Оказывается, некоторым товарищам по 20-30 извещений по приходило .за месяц! И все в *****! Так что я еще не впереди планеты всей. Ладно, нужно идти платить.

Вопрос к знающим: как с этим бороться? Почему такое происходит? И что вообще делать в таких случаях???

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

 

 


.Оказывается, некоторым товарищам по 20-30 извещений по приходило .

Со слов знакомого гаишника - опротестовываешь,и както там срок давности заканчивается.Всё через сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

В какой промежуток  времени нужно успеть написать? и что правильно писать? и как правильно?  И с какого времени исчисляется срок? ..Юристы есть?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5