УТЮГ888 941 Опубликовано 31 января, 2014 Специалисты это те кто установил эти гуры тысячи и оеи мне не продовали этот гур , а просто порекомендовали какой лучше взять...так же они ремонтируют эти гуры и я думаю они знают что советоватьСпециалисты это те кто установил эти гуры тысячи и оеи мне не продовали этот гур , а просто порекомендовали какой лучше взять...так же они ремонтируют эти гуры и я думаю они знают что советовать.Борисовский гур,был конвейерным продуктом ГАЗа. до 10 года.ZF-ОРИГИНАЛ!в любом случае -главней будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk 4 Опубликовано 1 февраля, 2014 http://b2motor.ru/catalog/gaz/euro3 сдесь на сайте есть всё и комплектом и по отдельности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 28 сентября, 2014 куплю гур , полностью в зборе, наш или бош без разницы за адекватную цену! расмотрю все вариантыну как твоя затея поставить ГУР? расскажи, что кроме насоса и редуктора пришлось докупить? Знаю, что кронштейн редуктора придется взять, сошку. А как дело обстоит с рулевым карданом, обязательно ли его менять? У меня редкутор есть 2010г, производителя не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) кардан менять не надо, но сошку надо будет укоротить..сама сошка - полая трубка, а уже в кабине, где она крепится к карданчику - полнотелый штырь, который вставлен в сошку и обварен по кругу Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Санек71rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 28 сентября, 2014 кардан менять не надо, но сошку надо будет укоротить..сама сошка - полая трубка, а уже в кабине, где она крепится к карданчику - полнотелый штырь, который вставлен в сошку и обварен по кругуСанёк, сошка это не часть карданного рулевого вала, а тот рычажок, который после рулевого редуктора двигает рулевую продольную тягу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 28 сентября, 2014 кардан менять не надо, но сошку надо будет укоротить..сама сошка - полая трубка, а уже в кабине, где она крепится к карданчику - полнотелый штырь, который вставлен в сошку и обварен по кругуСошка ставится на выходной вал редуктора ГУР и соединяется с поперечной рулевой тягой, через рулевой наконечник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 29 сентября, 2014 Сошка ставится на выходной вал редуктора ГУР и соединяется с поперечной рулевой тягой, через рулевой наконечник!Поперечная тяга соединяет два колеса, а с сошкой соединяется продольная(она ходит вдоль колеса, вдоль рамы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Санек71rus, это сошка,при переходе с безГУР на ГУР рулевой кардан менять надо Изменено 29 сентября, 2014 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 29 сентября, 2014 рулевой кардан менять надо Ну у богатых свои причуды. Пусть меняют рулевой вал целиком. А у тех у кого руки из правильного места растут, просто укорачивают вал на 70 мм.Распускают сварку, выбивают конец вала из трубы, отрезают трубу на 70 мм,. Вставляют обратно конец вала, и сваривают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 29 сентября, 2014 Ну у богатых свои причуды. Пусть меняют рулевой вал целиком. А у тех у кого руки из правильного места растут, просто укорачивают вал на 70 мм.Распускают сварку, выбивают конец вала из трубы, отрезают трубу на 70 мм,. Вставляют обратно конец вала, и сваривают.Логично. зачем платить, когда результат тот же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 29 сентября, 2014 Логично. зачем платить, когда результат тот же)...на таких вещах не экономят!связано с безопасностью твоей и других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 29 сентября, 2014 ...на таких вещах не экономят!связано с безопасностью твоей и других.Сварить две железки проблема, не берись. На вал нагрузка вообще никакая, не развалится даже если немного прихватитьЕсли уж так как вы рассуждать, то вообще не стоит браться самому за какие либо модернизации на своем авто. Вот недавно кузов поставили на швеллер 16см, теперь мне бояться, что он не на заводе приварен к бортовой платформе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 29 сентября, 2014 Сварить две железки проблема, не берись. На вал нагрузка вообще никакая, не развалится даже если немного прихватитьЕсли уж так как вы рассуждать, то вообще не стоит браться самому за какие либо модернизации на своем авто. Вот недавно кузов поставили на швеллер 16см, теперь мне бояться, что он не на заводе приварен к бортовой платформе?...дело сугубо индивидуальное,давно мы все эти модернизации прошли.надеюсь слышал про неписаные правила... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 29 сентября, 2014 ...дело сугубо индивидуальное,давно мы все эти модернизации прошли.надеюсь слышал про неписаные правила...Не слышал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 29 сентября, 2014 На вал нагрузка вообще никакая, н конечно никакая ..нахера тогда гур ставить ??? не дай бог отвалится на кочке и поедешь куда колеса скажут ..а еще можно очень ровно приварить ..и потом думать че за херня в одну сторону легко в другую никак.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 29 сентября, 2014 конечно никакая ..нахера тогда гур ставить ??? не дай бог отвалится на кочке и поедешь куда колеса скажут ..а еще можно очень ровно приварить ..и потом думать че за херня в одну сторону легко в другую никак..Как раз с гуром нагрузка и будет никакая, одним пальцем можно крутить руль. А у кого руки кривые, так и нефиг по кочкам кататься))). Я только не пойму, о чем спор? О том, что никто сваркой не может пользоваться? так никто вас и не просит, сами поварим нормально и непременно РОВНО. Или считаете, что глупее ёжика? Вот любит народ тему на говно перевести, тема то не о том, что у кого то руки не под сварку заточны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 сентября, 2014 Я только не пойму, о чем спор?при переделке штатный вал не подойдёт,а какой ставить - самопал или заводской,дело сугубо личное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 29 сентября, 2014 Как раз с гуром нагрузка и будет никакая, одним пальцем можно крутить руль. А у кого руки кривые, так и нефиг по кочкам кататься))). Я только не пойму, о чем спор? О том, что никто сваркой не может пользоваться? так никто вас и не просит, сами поварим нормально и непременно РОВНО. Или считаете, что глупее ёжика? Вот любит народ тему на говно перевести, тема то не о том, что у кого то руки не под сварку заточны...никто с тобой не спорит,раз "сварной от бога",одевай маску и "вари"дальше всё подряд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 29 сентября, 2014 а какой ставить - самопал В чем самопал? Точно такая же сварка. Просто сварка. "сварной от бога", 1 мм сварки может выдержать 2 тонны нагрузки. На фото выложенное мной выше не сварка. там насрано. Да и пофигу в этом узле качество сварки. руль то пальчиком крутится. Попробуй сверни 1 мм сварки пальчиком. А там в круг сварено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 29 сентября, 2014 В чем самопал? Точно такая же сварка. Просто сварка. 1 мм сварки может выдержать 2 тонны нагрузки. На фото выложенное мной выше не сварка. там насрано. Да и пофигу в этом узле качество сварки. руль то пальчиком крутится. Попробуй сверни 1 мм сварки пальчиком. А там в круг сварено. ...прочитай внимательно пост 40.а там сам решай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 29 сентября, 2014 а еще можно очень ровно приварить ..и потом думать че за херня в одну сторону легко в другую никак.. Вот удивляют меня люди, которые несут на форум свои мысли о вещях, которых в руках не держали... конец, этот в трубу вбивается очень плотно, с заглублением в 25 мм.. как можно его криво вбить? прочитай внимательно пост 40.а там сам решай. Слав, я так делал уже раз 50-60. Все живы пока. И пробеги у некоторых под 900 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 сентября, 2014 1 мм сварки может выдержать 2 тонны нагрузки.Чтобы вы имели некоторое понимание о прочности сварного соединения, но ни в коем случае не как достоверный научный факт, скажу, что сварщики примерно считают, что 1 см шва выдерживает нагрузку до 100 кг. Если же вам действительно необходимо узнать нагрузочную способность будущего соединения, то существуют формулы расчета, которые вы можете найти в справочниках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 29 сентября, 2014 Вот удивляют меня люди, которые несут на форум свои мысли о вещях, которых в руках не держали... конец, этот в трубу вбивается очень плотно, с заглублением в 25 мм.. как можно его криво вбить? Слав, я так делал уже раз 50-60. Все живы пока. И пробеги у некоторых под 900 тыс....ну слава богу,что живы!.чулки вон на газелях,сыпятся до сих пор.ладно замяли-другая тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 29 сентября, 2014 что 1 см шва выдерживает нагрузку до 100 кг. (( хорошо гуглом пользоватся умеешь) да хоть 50 кг. фиговый у тебя ГУР если надо прилагать усилия в 100 кг. а там глубина сварки 2 мм, общим диаметром 40-50 мм. калькулятор сам в руки возьмешь ? чулки вон на газелях,сыпятся до сих пор Ты еще раму вспомни )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 сентября, 2014 (( хорошо гуглом пользоватся умеешь) что б не быть голословным,как некоторые ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты