Перейти к содержанию
           
Авторизация  
maxthon777

гур комплектом!

Рекомендуемые сообщения

УТЮГ888

Специалисты это те кто установил эти гуры тысячи и оеи мне не продовали этот гур , а просто порекомендовали какой лучше взять...так же они ремонтируют эти гуры и я думаю они знают что советовать

Специалисты это те кто установил эти гуры тысячи и оеи мне не продовали этот гур , а просто порекомендовали какой лучше взять...так же они ремонтируют эти гуры и я думаю они знают что советовать

.Борисовский гур,был конвейерным продуктом ГАЗа. до 10 года.ZF-ОРИГИНАЛ!в любом случае -главней будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rinat-nsk

http://b2motor.ru/catalog/gaz/euro3 сдесь на сайте есть всё и комплектом и по отдельности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

куплю гур , полностью в зборе, наш или бош без разницы за адекватную цену! расмотрю все варианты

ну как твоя затея поставить ГУР? расскажи, что кроме насоса и редуктора пришлось докупить? Знаю, что кронштейн редуктора придется взять, сошку. А как дело обстоит с рулевым карданом, обязательно ли его менять? У меня редкутор есть 2010г, производителя не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

кардан менять не надо, но сошку надо будет укоротить..сама сошка - полая трубка, а уже в кабине, где она крепится к карданчику - полнотелый штырь, который вставлен в сошку и обварен по кругу

Изменено пользователем Санек71rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

кардан менять не надо, но сошку надо будет укоротить..сама сошка - полая трубка, а уже в кабине, где она крепится к карданчику - полнотелый штырь, который вставлен в сошку и обварен по кругу

Санёк, сошка это не часть карданного рулевого вала, а тот рычажок, который после рулевого редуктора двигает рулевую продольную тягу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

кардан менять не надо, но сошку надо будет укоротить..сама сошка - полая трубка, а уже в кабине, где она крепится к карданчику - полнотелый штырь, который вставлен в сошку и обварен по кругу

Сошка ставится на выходной вал редуктора ГУР и соединяется с поперечной рулевой тягой, через рулевой наконечник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Сошка ставится на выходной вал редуктора ГУР и соединяется с поперечной рулевой тягой, через рулевой наконечник!

Поперечная тяга соединяет два колеса, а с сошкой соединяется продольная(она ходит вдоль колеса, вдоль рамы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Санек71rus, это сошка,при переходе с безГУР на ГУР рулевой кардан менять надо

 fe62b95ce14d.jpg

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

рулевой кардан менять надо

 

Ну у богатых свои причуды. Пусть меняют рулевой вал целиком. А у тех у кого руки из правильного места растут, просто укорачивают вал на 70 мм.

Распускают сварку, выбивают конец вала из трубы, отрезают трубу на 70 мм,. Вставляют обратно конец вала, и сваривают.

post-81980-0-28065000-1411995441_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Ну у богатых свои причуды. Пусть меняют рулевой вал целиком. А у тех у кого руки из правильного места растут, просто укорачивают вал на 70 мм.

Распускают сварку, выбивают конец вала из трубы, отрезают трубу на 70 мм,. Вставляют обратно конец вала, и сваривают.

Логично. зачем платить, когда результат тот же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Логично. зачем платить, когда результат тот же)

...на таких вещах не экономят!связано с безопасностью твоей и других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

...на таких вещах не экономят!связано с безопасностью твоей и других.

Сварить две железки проблема, не берись. На вал нагрузка вообще никакая, не развалится даже если немного прихватить

Если уж так как вы рассуждать, то вообще не стоит браться самому за какие либо модернизации на своем авто. Вот недавно кузов поставили на швеллер 16см, теперь мне бояться, что он не на заводе приварен к бортовой платформе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Сварить две железки проблема, не берись. На вал нагрузка вообще никакая, не развалится даже если немного прихватитьЕсли уж так как вы рассуждать, то вообще не стоит браться самому за какие либо модернизации на своем авто. Вот недавно кузов поставили на швеллер 16см, теперь мне бояться, что он не на заводе приварен к бортовой платформе?

...дело сугубо индивидуальное,давно мы все эти модернизации прошли.надеюсь слышал про неписаные правила...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

...дело сугубо индивидуальное,давно мы все эти модернизации прошли.надеюсь слышал про неписаные правила...

Не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


На вал нагрузка вообще никакая, н

 

конечно никакая ..нахера тогда гур ставить ??? не дай бог отвалится  на кочке и поедешь куда колеса скажут ..а еще можно очень ровно приварить ..и потом думать че за херня   в одну сторону легко в другую никак..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

конечно никакая ..нахера тогда гур ставить ??? не дай бог отвалится  на кочке и поедешь куда колеса скажут ..а еще можно очень ровно приварить ..и потом думать че за херня   в одну сторону легко в другую никак..

Как раз с гуром нагрузка и будет никакая, одним пальцем можно крутить руль. А у кого руки кривые, так и нефиг по кочкам кататься))). Я только не пойму, о чем спор? О том, что никто сваркой не может пользоваться? так никто вас и не просит, сами поварим нормально и непременно РОВНО. Или считаете, что глупее ёжика? Вот любит народ тему на говно перевести, тема то не о том, что у кого то руки не под сварку заточны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я только не пойму, о чем спор?

при переделке штатный вал не подойдёт,а какой ставить - самопал или заводской,дело сугубо личное 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Как раз с гуром нагрузка и будет никакая, одним пальцем можно крутить руль. А у кого руки кривые, так и нефиг по кочкам кататься))). Я только не пойму, о чем спор? О том, что никто сваркой не может пользоваться? так никто вас и не просит, сами поварим нормально и непременно РОВНО. Или считаете, что глупее ёжика? Вот любит народ тему на говно перевести, тема то не о том, что у кого то руки не под сварку заточны

...никто с тобой не спорит,раз "сварной от бога",одевай маску и "вари"дальше всё подряд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


а какой ставить - самопал
В чем самопал? Точно такая же сварка. Просто сварка.

 

 

 


"сварной от бога",
1 мм сварки может выдержать 2 тонны нагрузки.  На фото выложенное мной выше не сварка. там насрано.  Да и пофигу в этом узле качество сварки. руль то пальчиком крутится. Попробуй сверни 1 мм сварки пальчиком.  А там в круг сварено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

В чем самопал? Точно такая же сварка. Просто сварка.

 

1 мм сварки может выдержать 2 тонны нагрузки.  На фото выложенное мной выше не сварка. там насрано.  Да и пофигу в этом узле качество сварки. руль то пальчиком крутится. Попробуй сверни 1 мм сварки пальчиком.  А там в круг сварено.

 

...прочитай внимательно пост 40.а там сам решай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


а еще можно очень ровно приварить ..и потом думать че за херня   в одну сторону легко в другую никак..
Вот удивляют меня люди, которые несут на форум свои мысли о вещях, которых в руках не держали... конец, этот в трубу вбивается очень плотно, с заглублением в 25 мм.. как можно его криво вбить?

 

 


прочитай внимательно пост 40.а там сам решай.
Слав, я так делал уже раз 50-60. Все живы пока. И пробеги у некоторых под 900 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

1 мм сварки может выдержать 2 тонны нагрузки.

Чтобы вы имели некоторое понимание о прочности сварного соединения, но ни в коем случае не как достоверный научный факт, скажу, что сварщики примерно считают, что 1 см шва выдерживает нагрузку до 100 кг. Если же вам действительно необходимо узнать нагрузочную способность будущего соединения, то существуют формулы расчета, которые вы можете найти в справочниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Вот удивляют меня люди, которые несут на форум свои мысли о вещях, которых в руках не держали... конец, этот в трубу вбивается очень плотно, с заглублением в 25 мм.. как можно его криво вбить?

Слав, я так делал уже раз 50-60. Все живы пока. И пробеги у некоторых под 900 тыс.

...ну слава богу,что живы!.чулки вон на газелях,сыпятся до сих пор.ладно замяли-другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


что 1 см шва выдерживает нагрузку до 100 кг.
(( хорошо гуглом пользоватся умеешь) да хоть 50 кг. фиговый у тебя ГУР если надо прилагать усилия в 100 кг. а там глубина сварки 2 мм, общим диаметром 40-50 мм. калькулятор сам в руки возьмешь ?

 

 


чулки вон на газелях,сыпятся до сих пор
Ты еще раму вспомни ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

(( хорошо гуглом пользоватся умеешь) 

что б не быть голословным,как некоторые ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...