Перейти к содержанию
           
Авторизация  
RUS35

После капиталки дал клина

Рекомендуемые сообщения

RUS35

Уважаемые форумчане. Беда такая...
Капиталили со знакомым слесарем на ГАЗельке 405мотор, после перегрева сильного (завел после работы греться, ушел на 10 мин, вернулся и увидел лужу тосола под радиатором. Тройник лопнул и мотор вскипел). Ну и вот короче токарь с головы почти 1 мм снял, ну с блока децл, колено сказал норм, шлифовать ненадо. Это был уже 2ой ремонт, первый еще до меня по ходу. Суть в чем:
Со стартера завести не получалось, стартер на себя все брал. Даже с пускача еле еле крутил, и не больше 7-10 сек хватало. Решили с буксира пускануть. Потаскали, завели, поработала 1 минуту, заглохла. Думали бензы не хватает. Газ не стоит. Ну на АЗС и снова пуск, та же история. Заведется и глохнет. А потом стартером на месте попробовал крутнуть, он щелкнул и нифига. Все потухло. А с буксира вообще хоть на 2ой, хоть на 3ей, хоть на 5ой просто мост клинить стало . И меня друг уверял что это стартером маховик клинануло, сегодня же новый стартер поставил и таскать поехали. Та же история. На асфальте машину поперек на 4ой передаче развернуло. Что могло произойти??? Поршневая новая, под головой 2 прокладки, цепь была целая, обе без надрывов, менять не стал. Натяжники новые, оба стрельнули.

Изменено пользователем Crady
мат в сообщении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовик 35

а где делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

не есть зер гуд начинать с первого сообщения и нарушения.тема уехала в помойку.

читаем правила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

А крышки коренные на коленвале не могли перепутать,а то у меня была такая фигня по асфальту в юз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

а где делал?

В гараже, не на СТО. Просто со знакомым.

А крышки коренные на коленвале не могли перепутать,а то у меня была такая фигня по асфальту в юз

А бог его знает. Вроде нет. Они ж пронумерованы вроде, как и на распредвалах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

разбирайте ,и все увидите

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

не есть зер гуд начинать с первого сообщения и нарушения.тема уехала в помойку.

читаем правила!

Прошу прощения. Замечание принято. По не знанию. Больше не повторится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Температура какая на улице?

А масла?

Насос масляный меняли?

Давление механическим манометром проверяли?

Когда мне мотор на Газелюке перебирали, после заводки тоже глохла через минуту.  Летом!!! На улице было +25 + 30. Тогда как раз торфяники горели.

Оказалось, что заедает редукционный клапан. Аж масляный фильтр раздувало. Старый масляный насос пришлось выкинуть на помойку.

После замены масляного насоса всё пришло в норму. Вот так-то!!!

Если не верите, спросите у Крикета.   :)

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir79

 

 


Они ж пронумерованы вроде, как и на распредвалах.
Так то да но у нас как то получилось перепутать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

разбирайте ,и все увидите

Я вот и думаю что разбирать... Крышку переднюю на двигле или с коробкой что могло случиться. Головы на 46 нет, не повернуть колено. Говорят могло 2 передачи включ.?

Температура какая на улице?

А масла?

Насос масляный меняли?

Давление механическим манометром проверяли?

Когда мне мотор на Газелюке перебирали, после заводки тоже глохла через минуту.  Летом!!! На улице было +25 + 30. Тогда как раз торфяники горели.

Оказалось, что заедает редукционный клапан. Аж масляный фильтр раздувало. Старый масляный насос пришлось выкинуть на помойку.

После замены масляного насоса всё пришло в норму. Вот так-то!!!

Если не верите, спросите у Крикета.   :)

На улице -28. Насос не меняли. Маслозаборник почистили, насос вроде робит. Давление на насосе??? Нет не меряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Говорят могло 2 передачи включ.?
Вряд ли т.к.привыжатом сцепление он бы стартером крутился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

колено повернуть масса способов есть,вопросы странные канеш))нейтралка вкл?на кололколе снизу лючек есть?блин не верю я  что не знаете где клин в кпп или двс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

А крышки коренные на коленвале не могли перепутать,а то у меня была такая фигня по асфальту в юз

Не помню, кажется нельзя. Они не соосны и при затяжке, колено зажмут, вращатся не будет. Там строго на своё место и замок к замку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAF48

Без пузыря собирали? Колено, даже с шатунами и поршнями должно вращатся легко, без напрягов.

 

 

 


Оказалось, что заедает редукционный клапан. Аж масляный фильтр раздувало. Старый масляный насос пришлось выкинуть на помойку.

А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

...Насос не меняли. Маслозаборник почистили, насос вроде робит. Давление на насосе??? Нет не меряли.

Мы так же сначала сделали.

А зачем?

А затем, что редукционный клапан перестал сбрасывать давление и коленвал тупо зажимало маслом, вплоть до полной остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


колено зажмут, вращатся не будет.
Как я понял оно у него не особо и вращается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Головы на 46 нет, не повернуть колено
на 36 там ключик нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Без пузыря собирали? Колено, даже с шатунами и поршнями должно вращатся легко, без напрягов.

Ключём вал проворачивался достаточно легко.

Вкладыши не путали. Вал и блок точили в "Механике", поршневую там же подбирали. При сборке ничего не путали (хотя сначала было подозрение).

После "клина" при запуске, вал ключём провернуть было невозможно, но через некоторое время КВ опять можно было провернуть ключём.

Вот такие чудеса.   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAF48

 

 


А затем, что редукционный клапан перестал сбрасывать давление и коленвал тупо зажимало маслом, вплоть до полной остановки.

Удивительно, всё в своей жизни видел но чтоб колено клинело из-за давления 8-(, (насос перебирается легко и редукционный клапан), простите может я не правильно понял. Ну да ладно. Что-то перепутали при сборке.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Удивительно, всё в своей жизни видел но чтоб колено клинело из-за давления 8-(, (насос перебирается легко и редукционный клапан), простите может я не правильно понял. Ну да ладно. Что-то перепутали при сборке.

Проще новый насос купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

автару темы: во первых скорее всего вкладыши коренные если меняли, поставили не правильно. Там одна половинка без маслянной канавки, другая с канавкой. Та, которая с канавкой ставится в блок, другая в крышку. Клин скорее всего словили из маслянного голодания. Где его искать, внутри.

Как вариант, то могут порваться цепи. Но в этом случае к\вал должен слегка прокручиваться в обратную сторону.

При первом запуске гидрокомпенсаторы здорого стучали?????

 Если все стучали, значит не было давления.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAF48

 

 


Проще новый насос купить.

Ну не знаю, смотря у кого как мозг настроен, чтоб из-за заклиневшего плунжера в связи попаданием соринки выбросить насос и отдать, за ещё под вопросом 2800. Нам вас богатых не понять. Делается элементарно, даже на коленке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Не помню, кажется нельзя. Они не соосны и при затяжке, колено зажмут, вращатся не будет. Там строго на своё место и замок к замку.

Да неее. Крышки все на месте. И коленвала, и распредвалов. Это сто пудов. Он вращался легко, покм еще голову не поставили проверяли.

на 36 там ключик нужен

Я конечно может многого не знаю, но не совсем дурачек... ключ на 46 от 36 отличу. Шкив коленвала крутится 46ым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAF48

Да неее. Крышки все на месте. И коленвала, и распредвалов. Это сто пудов. Он вращался легко, покм еще голову не поставили проверяли.

Тады почему стартер не крутит.? После капиталки двигла своей машины, запуск с полоборота, да перед пуском крутил стартером, пока масленый канал не заполнился и лампочка аварийного давления масла не потухнет.

Изменено пользователем RAF48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Шкив коленвала крутится 46ым.
в штате 36 ключом.а там и от уаза могут запихать.под кривой стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...