Перейти к содержанию
           
Авторизация  
avatar

Газо-дизель NEXT

Рекомендуемые сообщения

avatar

Привет всем форумчанам. Пролистал все разделы форума и ни нашел такого раздела или я проморгал его, но очень интересует такая тема - газ на дизель , и я думаю что не тока мне будет интересна эта тема . Прошу высказывать всех , кто что знает и думает об этом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chera

от некста отделяет только бензиновый двигатель меня, газодизель думаю имеет свои плюсы но, ресурс самого каменса.

Если 40522 прошел до первого вскрытия 250 т.км а до капиталки вообще не добрался при пробеге 640 тыщ и это все на метане 1го поколения ( экономия целый автомобиль) то на счет дизеля сомневаюсь что так побегает. Хотя будоражит сама идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

avatar,

 

от некста отделяет только бензиновый двигатель меня, газодизель думаю имеет свои плюсы но, ресурс самого каменса.
Если 40522 прошел до первого вскрытия 250 т.км а до капиталки вообще не добрался при пробеге 640 тыщ и это все на метане 1го поколения ( экономия целый автомобиль) то на счет дизеля сомневаюсь что так побегает. Хотя будоражит сама идея.

"АТП-140 проводит переподготовку водителей на газобаллонные и ГАЗО-ДИЗЕЛЬНЫЕ автомобили и автомобили КамАЗ" это реклама годов 80-х у нас была когда я учился на "татарина" (где-то корки лежат хз) значит уже тогда были разработки - газ на дизель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Сэкономишь от 20 до 40% соляры заменив ее газом, газ стоит дешевле, но оборудование на газодизель стоит дороже в разы, проще соляру с рук покупать.Тут только экономить соляру, а полностью заместить ее газом не получится, все равно будет идти расход соляры 60-80%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chera

Сэкономишь от 20 до 40% соляры заменив ее газом, газ стоит дешевле, но оборудование на газодизель стоит дороже в разы, проще соляру с рук покупать.Тут только экономить соляру, а полностью заместить ее газом не получится, все равно будет идти расход соляры 60-80%.

Более 100 т.р стоит метан на дизель.

Да и уже даже не про экономию человек думает а о том как избежать треснувших поршней и колец... топливо сами знаете какого качества,темболее с рук.

Хотя экономия наверное на первом месте должна быть, все таки это бизнес, не получается поднять ставку-экономим на топливе.

Найду ссылку- кину как в америке фредов на метан переводят.

Изменено пользователем chera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avatar

Да полностью заменить соляру на газ не получится , подача топлива на газо дизеле идет 50/50 и тут идет экономия на стоимости газа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy82

ИМХО поставить газ на дизель не сложнее чем на бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

ИМХО поставить газ на дизель не сложнее чем на бензин

Аргументируй как, может мы чего не знаем? Или опыт уже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

ИМХО поставить газ на дизель не сложнее чем на бензин

давай.ставь на комон рейл.там же всё просто :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy82

При обычном управлении автомобилем, работающем на одном ДТ, дозирование топлива регулируется педалью акселератора (газа). После установки в автомобиле оборудования г/д система автоматически подаёт в двигатель дозу газа. Добавление СНГ увеличивает крутящий момент двигателя, в результате чего требуемую мощность, двигатель с системой г/д развивает при меньшем нажатии на педаль акселератора (газа), чем при использовании лишь ДТ.

Это инфа с сайта gazani.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

При обычном управлении автомобилем, работающем на одном ДТ, дозирование топлива регулируется педалью акселератора (газа). После установки в автомобиле оборудования г/д система автоматически подаёт в двигатель дозу газа. Добавление СНГ увеличивает крутящий момент двигателя, в результате чего требуемую мощность, двигатель с системой г/д развивает при меньшем нажатии на педаль акселератора (газа), чем при использовании лишь ДТ.

Это инфа с сайта gazani.ru

Это фраза которой отвечают офисные работники из контор по устанвке ГБО, больше к сожалению они ничего не знают, попробуйте пообщаться с ребятами которое в цеху это чудо ставят и вы будете удивлены, они скажут что это все @уйня. Единственный существенный плюс я вижу только в увеличении мощности грузовых машин, к примеру куда груженный КамАЗ заходил на третьей передаче, с ГБО теперь залетает на пятой передаче, вот это я понимаю экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вопрос то не в том можно установить или нет.вопрос в том кто возьмётся и сколько это будет стоить.стоимость оборудования и стоимость установки на комон рейл .ну скажем так далеко не установка гбо4 поколения на зажигалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy82

Уйня это или нет может сказать только тот кто реально пользовался. Как я понял происходит добавка газа во впускной и совершенно без разницы какая у вас топливная система

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

вопрос то не в том можно установить или нет.вопрос в том кто возьмётся и сколько это будет стоить.стоимость оборудования и стоимость установки на комон рейл .ну скажем так далеко не установка гбо4 поколения на зажигалку.

Я могу поставить :D  бесплатно, только ГБО за счет клиента. Бесплатно потому что на дизеля еще не ставил, так сказать подопытный будет. Я 4 поколение на первые три машины так же ставил бесплатно года четыре назад, машины по сей день ходят без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy82

Это фраза которой отвечают офисные работники из контор по устанвке ГБО, больше к сожалению они ничего не знают, попробуйте пообщаться с ребятами которое в цеху это чудо ставят и вы будете удивлены, они скажут что это все @уйня. Единственный существенный плюс я вижу только в увеличении мощности грузовых машин, к примеру куда груженный КамАЗ заходил на третьей передаче, с ГБО теперь залетает на пятой передаче, вот это я понимаю экономия.

Вы лично общались с установщиками по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Вот с одного из форумов:  у нас конечно не 6 своих машин переведены , из своих МАЗ бочку с газом таскает по району , очень ему нравиться как она с газом идёт , особенно на холмистой местности , расход получается 2 л/газа на сотню . по соляре большой экономии не получается .

Изменено пользователем ГАЗеЛёшик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy82

Теперь понятно, вы сам установщик. Подопытным быть не хочется. Найти бы отзывы...

Получается только увеличение мощности, а экономии нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Скоро бензинки нексты появится,а дизель пускай остается дизелем.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Теперь понятно, вы сам установщик. Подопытным быть не хочется. Найти бы отзывы...

Получается только увеличение мощности, а экономии нет

Экономия есть, за счет прироста мощности, но мне кажется в твоем случае гораздо проще развязать твой мотор по мощности и ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

родсвенник на той недели взял  камаз метан так говорит соляры нет там только газ и степень сжатия другая система как у инжектора свечи стоят на неделе поеду сей чудо глядедь и оборудование стоит 600 если не путаю узнаю все напишу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

asafin, это чисто метановый камаз.есть дизельно метановые..то есть разные несколько системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

ааа тоже думаю чето не то .можно и только метановый некст сделать 

завод может че придумает дороже только будет

Изменено пользователем asafin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


можно и только метановый некст сделать
переделка мотора,и причём серьёзная достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

        KIT DUAL-FUEL 4 CIL. Со скидками 75 000,00 руб.        

        ЭБУ с проводкой, шаговым двигателем и комплектом датчиков 4 цилиндра Со скидками 38 400,00 руб.

 

Это из оптового прайса по ГБО

Изменено пользователем ГАЗеЛёшик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...