ВадимВ 1 708 Опубликовано 27 июня, 2008 Поставил БК СКАТ-2 ни как не могу с ним совладать,каждый день он сбрасывает параметры и настройки, может это быть из-за того что машину я завожу с пульта , а не с ключа(сигналка с автозапуском, пока до стоянки иду , чтобы прогрелась) и ещё после того как машину заглушишь он показывает 23,5 вольта в бортовой сети ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 154 Опубликовано 27 июня, 2008 Лично у меня этот БК не работает при выкл зажигании тоесть не чего не кажет и настройки время и тд сбиваются т.к старая версия этого БК в которой в вилке для подключения всего три провода и питание не идет при выкл зажигании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
футорка 13 0 Опубликовано 27 июня, 2008 (изменено) автозапуск на работу бк ни как влиять не может просто есть вероятность заводского брака или прросто хреновая масса и при запуске происходит скачок напр. но пугает надпись 23волта он т.е. бк мозги то определил нормально машина случайно не евро3( вообще с газ. хорошо работают престижи G 27 и V 55-01 спрошивкой под евро 3 читают вообще всё) Изменено 27 июня, 2008 пользователем футорка 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKS 1 Опубликовано 27 июня, 2008 (изменено) Поставил БК СКАТ-2 ни как не могу с ним совладать,каждый день он сбрасывает параметры и настройки, может это быть из-за того что машину я завожу с пульта , а не с ключа(сигналка с автозапуском, пока до стоянки иду , чтобы прогрелась) и ещё после того как машину заглушишь он показывает 23,5 вольта в бортовой сети ? у мя на том же моторе этот же БК норм работает ниче не сбрасывает, включается когда заводишся, попробуй задать вопрос тут (http://www.skat-nn.ru/gbook/index.html - это сайт производителя) я там спрашивал когда приобрел и были непонятные моменты по октан-корректору. но похоже у тя проблемы с самим БК. удачи. Изменено 27 июня, 2008 пользователем MARKS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 июня, 2008 Лично у меня этот БК не работает при выкл зажигании тоесть не чего не кажет и настройки время и тд сбиваются т.к старая версия этого БК в которой в вилке для подключения всего три провода и питание не идет при выкл зажигании.Время и дата, без этого можно обойтись, а как то, что 23 вольта после выключения зажигания ? Вот это беспокоит ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 9 июля, 2008 Поставил БК СКАТ-2 ни как не могу с ним совладать,каждый день он сбрасывает параметры и настройки, может это быть из-за того что машину я завожу с пульта , а не с ключа(сигналка с автозапуском, пока до стоянки иду , чтобы прогрелась) и ещё после того как машину заглушишь он показывает 23,5 вольта в бортовой сети ?Похоже на неисправностть самого БК. У меня тоже Скат-2, ничего не сбрасывается, даже если отсоединяю разьём от прибора. Через полчаса подсоединяю обратно - время не сбрасывается, дольше не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 25 января, 2010 Скат-2 включаю тест "Баланс мощности" И через секунд 10 машина глохнет. Такое ощющение что он отключает первую форсунку, а потом вторую, не включая при этом первую.....может у кого есть какие советы по этой проблемке. Хотя так в принципе работой его доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 25 января, 2010 внесу свою лепту :D сегодня купил скат 2 и возник вопрос: один шнур с колодкой для прибора и на втором конце диагностическая колодка и есть два провода синий с крокодилом и белый пустой куда их присобачить?и ещё вопрос на приборе две колодки маленькая с двумя штырями для чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 25 января, 2010 Скат-2 включаю тест "Баланс мощности" И через секунд 10 машина глохнет. Такое ощющение что он отключает первую форсунку, а потом вторую, не включая при этом первую.....может у кого есть какие советы по этой проблемке. Хотя так в принципе работой его доволен.А ты задай вопрос на сайте производителя: http://www.skat-nn.ru/gbook/index.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 25 января, 2010 внесу свою лепту :D сегодня купил скат 2 и возник вопрос: один шнур с колодкой для прибора и на втором конце диагностическая колодка и есть два провода синий с крокодилом и белый пустой куда их присобачить?и ещё вопрос на приборе две колодки маленькая с двумя штырями для чего?Без инструкции покупал? 9. ПОДКЛЮЧЕНИЕ АТ СКАТ-2Отключите массу аккумулятора• Вставьте вилку соединительного кабаля в диагностическую колодку автомобиля в подка-потном пространстве.• Протяните провод соединительного кабеля в салон автомобиля через отверстие в кузове, вместе прохождения жгута автомобильной проводки из салона в подкапотное пространство.Проложите провод под панелью к месту установки прибора.• Провод с зажимом типа «крокодил» красного цвета проложите к 4-х выводной колодкеподключения датчика скорости и выключателя света заднего хода к центральному жгуту ав-томобиля (см рисунок). На автомобилях Соболь и Газель, (выпуска после января 2003г). ос-нащённых элетрическими спидометрами, данный разъём находится под панелью в салонеавтомобиля. На более ранних выпусках автомобилей Соболь и Газель, с механическим спи-дометром датчик скорости отсутсвует.• Подсоедините красный зажим к сигнальному проводу датчика скорости (жёлтый провод вколодке подключения датчика скорости к центральному жгуту на автомобиле Волга или зе-лёный провод на автомобиле Газель и Соболь).• Подсоедините кабель к тестеру.• Закрепите тестер на панели ( например - двусторонним скотчем).• Белый провод (Датчик уровня топлива) подключается к 5-му или 9-му контакту разъ-ема ХР1 комбинации приборов к желтому проводу (см. рисунок)• Подсоедините массу аккумулятора или здесь: http://www.skat-nn.ru/download/skat2.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 25 января, 2010 и ещё вопрос на приборе две колодки маленькая с двумя штырями для чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 25 января, 2010 Поставил БК СКАТ-2 ни как не могу с ним совладать,каждый день он сбрасывает параметры и настройки, может это быть из-за того что машину я завожу с пульта , а не с ключа(сигналка с автозапуском, пока до стоянки иду , чтобы прогрелась) и ещё после того как машину заглушишь он показывает 23,5 вольта в бортовой сети ? смысл в том, что питание берётся с диагностичекого разьёма , а питание пропадает после того как выключен двигатель и вытащен ключ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 25 января, 2010 и ещё вопрос на приборе две колодки маленькая с двумя штырями для чего?Скорее всего для градусника за бортом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 25 января, 2010 о кей! придётся разьём отрезать диагностический и подключать по своему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрейкас 25 Опубликовано 21 ноября, 2010 и ещё вопрос на приборе две колодки маленькая с двумя штырями для чего?для датчика температуры за бортом, продается отдельно ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты