Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ВадимВ

помогите советом с БК-СКАТ 2

Рекомендуемые сообщения

ВадимВ

Поставил БК СКАТ-2 ни как не могу с ним совладать,каждый день он сбрасывает параметры и настройки, может это быть из-за того что машину я завожу с пульта , а не с ключа(сигналка с автозапуском, пока до стоянки иду , чтобы прогрелась) и ещё после того как машину заглушишь он показывает 23,5 вольта в бортовой сети ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

Лично у меня этот БК не работает при выкл зажигании тоесть не чего не кажет и настройки время и тд сбиваются т.к старая версия этого БК в которой в вилке для подключения всего три провода и питание не идет при выкл зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
футорка 13

автозапуск на работу бк ни как влиять не может просто есть вероятность заводского брака или прросто хреновая масса и при запуске происходит скачок напр. но пугает надпись 23волта он т.е. бк мозги то определил нормально машина случайно не евро3( вообще с газ. хорошо работают престижи G 27 и V 55-01 спрошивкой под евро 3 читают вообще всё)

Изменено пользователем футорка 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARKS
Поставил БК СКАТ-2 ни как не могу с ним совладать,каждый день он сбрасывает параметры и настройки, может это быть из-за того что машину я завожу с пульта , а не с ключа(сигналка с автозапуском, пока до стоянки иду , чтобы прогрелась) и ещё после того как машину заглушишь он показывает 23,5 вольта в бортовой сети ?

 

 

у мя на том же моторе этот же БК норм работает ниче не сбрасывает, включается когда заводишся, попробуй задать вопрос тут (http://www.skat-nn.ru/gbook/index.html - это сайт производителя) я там спрашивал когда приобрел и были непонятные моменты по октан-корректору. но похоже у тя проблемы с самим БК. удачи.

Изменено пользователем MARKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
Лично у меня этот БК не работает при выкл зажигании тоесть не чего не кажет и настройки время и тд сбиваются т.к старая версия этого БК в которой в вилке для подключения всего три провода и питание не идет при выкл зажигании.

Время и дата, без этого можно обойтись, а как то, что 23 вольта после выключения зажигания ? Вот это беспокоит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Поставил БК СКАТ-2 ни как не могу с ним совладать,каждый день он сбрасывает параметры и настройки, может это быть из-за того что машину я завожу с пульта , а не с ключа(сигналка с автозапуском, пока до стоянки иду , чтобы прогрелась) и ещё после того как машину заглушишь он показывает 23,5 вольта в бортовой сети ?

Похоже на неисправностть самого БК. У меня тоже Скат-2, ничего не сбрасывается, даже если отсоединяю разьём от прибора. Через полчаса подсоединяю обратно - время не сбрасывается, дольше не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREON-15

Скат-2 включаю тест "Баланс мощности" И через секунд 10 машина глохнет. Такое ощющение что он отключает первую форсунку, а потом вторую, не включая при этом первую.....может у кого есть какие советы по этой проблемке. Хотя так в принципе работой его доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

внесу свою лепту :D

сегодня купил скат 2 и возник вопрос: один шнур с колодкой для прибора и на втором конце диагностическая колодка и есть два провода синий с крокодилом и белый пустой куда их присобачить?

и ещё вопрос на приборе две колодки маленькая с двумя штырями для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adfer
Скат-2 включаю тест "Баланс мощности" И через секунд 10 машина глохнет. Такое ощющение что он отключает первую форсунку, а потом вторую, не включая при этом первую.....может у кого есть какие советы по этой проблемке. Хотя так в принципе работой его доволен.

А ты задай вопрос на сайте производителя: http://www.skat-nn.ru/gbook/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
внесу свою лепту :D

сегодня купил скат 2 и возник вопрос: один шнур с колодкой для прибора и на втором конце диагностическая колодка и есть два провода синий с крокодилом и белый пустой куда их присобачить?

и ещё вопрос на приборе две колодки маленькая с двумя штырями для чего?

Без инструкции покупал?

 

9. ПОДКЛЮЧЕНИЕ АТ СКАТ-2

Отключите массу аккумулятора

• Вставьте вилку соединительного кабаля в диагностическую колодку автомобиля в подка-

потном пространстве.

• Протяните провод соединительного кабеля в салон автомобиля через отверстие в кузове, в

месте прохождения жгута автомобильной проводки из салона в подкапотное пространство.

Проложите провод под панелью к месту установки прибора.

• Провод с зажимом типа «крокодил» красного цвета проложите к 4-х выводной колодке

подключения датчика скорости и выключателя света заднего хода к центральному жгуту ав-

томобиля (см рисунок). На автомобилях Соболь и Газель, (выпуска после января 2003г). ос-

нащённых элетрическими спидометрами, данный разъём находится под панелью в салоне

автомобиля. На более ранних выпусках автомобилей Соболь и Газель, с механическим спи-

дометром датчик скорости отсутсвует.

• Подсоедините красный зажим к сигнальному проводу датчика скорости (жёлтый провод в

колодке подключения датчика скорости к центральному жгуту на автомобиле Волга или зе-

лёный провод на автомобиле Газель и Соболь).

• Подсоедините кабель к тестеру.

• Закрепите тестер на панели ( например - двусторонним скотчем).

• Белый провод (Датчик уровня топлива) подключается к 5-му или 9-му контакту разъ-

ема ХР1 комбинации приборов к желтому проводу (см. рисунок)

• Подсоедините массу аккумулятора

 

 

или здесь: http://www.skat-nn.ru/download/skat2.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

и ещё вопрос на приборе две колодки маленькая с двумя штырями для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99
Поставил БК СКАТ-2 ни как не могу с ним совладать,каждый день он сбрасывает параметры и настройки, может это быть из-за того что машину я завожу с пульта , а не с ключа(сигналка с автозапуском, пока до стоянки иду , чтобы прогрелась) и ещё после того как машину заглушишь он показывает 23,5 вольта в бортовой сети ?

смысл в том, что питание берётся с диагностичекого разьёма , а питание пропадает после того как выключен двигатель и вытащен ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
и ещё вопрос на приборе две колодки маленькая с двумя штырями для чего?

Скорее всего для градусника за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

о кей!

 

придётся разьём отрезать диагностический и подключать по своему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрейкас
и ещё вопрос на приборе две колодки маленькая с двумя штырями для чего?

для датчика температуры за бортом, продается отдельно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...