Перейти к содержанию
           
Авторизация  
РустемМ

замена вакуумного редуктора BRC на электрический Landi

Рекомендуемые сообщения

РустемМ

Помогите , купил редуктор электрический ланди , установил а не работает , кнопку подсоса газа держишь работает отлично , что нужно переделать подскажите !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

psih93

нужно менять кнопку там она в три положения (газ, бензин и автомат), но электронный редуктор как мне объясняли идет под инжектор а вакумный под карб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

нужно менять кнопку там она в три положения (газ, бензин и автомат), но электронный редуктор как мне объясняли идет под инжектор а вакумный под карб

Нет, есть электронный под карб. Это у которого нет ваккумного шланга на холостые обороты. У меня был такой, корейский, классная штука, 250тыс/км прошёл и холостой держал. Подключается он параллельно с клапаном подачи.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РустемМ

Нет, есть электронный под карб. Это у которого нет ваккумного шланга на холостые обороты. У меня был такой, корейский, классная штука, 250тыс/км прошёл и холостой держал. Подключается он параллельно с клапаном подачи.

А вообще не меняя кнопки реально поставить его или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

А вообще не меняя кнопки реально поставить его или нет?

Если ты про кнопки которые в кабине, то там остаётся всё как есть. К проводу, который идёт на клапан открывающий подачу с бака, подсоеденяешь провод с клапана редуктора. Будут открываться одновременно два клапана. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РустемМ

Если ты про кнопки которые в кабине, то там остаётся всё как есть. К проводу, который идёт на клапан открывающий подачу с бака, подсоеденяешь провод с клапана редуктора. Будут открываться одновременно два клапана.

Все эт понятно. Только вот в чем проблема,когда машина заглохнет газ будет поступать пока не выкл зажигание , как сделать что бы когда машина глохнет клапан закрывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

да но когда вкл зажигание идет сразу подача газа и если не запустить мотор то газ будет идти - как ему реализовать подачу газа только тогда когда начинает запускаться двигатель???


упс практически продублировал тебя пока сам печатал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

да но когда вкл зажигание идет сразу подача газа и если не запустить мотор то газ будет идти - как ему реализовать подачу газа только тогда когда начинает запускаться двигатель???

 

упс практически продублировал тебя пока сам печатал

При включении зажигания, включается подача газа. Но, если двигатель не работает (нет импульса с катушки зажигания на кнопки управления), то через 3 секунды прекращается подача плюса на клапан. Клапан закрывается. Это аварийное отключение газа. Приблизительно так, но точнее надо спросить у установщиков. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

Все эт понятно. Только вот в чем проблема,когда машина заглохнет газ будет поступать пока не выкл зажигание , как сделать что бы когда машина глохнет клапан закрывался

 

При включении зажигания, включается подача газа. Но, если двигатель не работает (нет импульса с катушки зажигания на кнопки управления), то через 3 секунды прекращается подача плюса на клапан. Клапан закрывается. Это аварийное отключение газа. Приблизительно так, но точнее надо спросить у установщиков.

все именно так,в продаже есть кнопочки для редукторов с электронным клапаном,но для установки на карбюратор,например к-5(tamona)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РустемМ

При включении зажигания, включается подача газа. Но, если двигатель не работает (нет импульса с катушки зажигания на кнопки управления), то через 3 секунды прекращается подача плюса на клапан. Клапан закрывается. Это аварийное отключение газа. Приблизительно так, но точнее надо спросить у установщиков.

Разве на катушку ток не постоянно поступает . Дело в том что оборудование на вакуумный редактор , а поставив электрический нужна ли кнопка вот от электрического редактора или же так можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Разве на катушку ток не постоянно поступает . Дело в том что оборудование на вакуумный редактор , а поставив электрический нужна ли кнопка вот от электрического редактора или же так можно

На катушку постоянно поступает только плюс, а минус импульсный. Если под "так можно" подрозумеваешь старый выключатель, то можно. Все выключатели "кнопки", имеют функцию отключения газа при не работающем двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...