РустемМ 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Помогите , купил редуктор электрический ланди , установил а не работает , кнопку подсоса газа держишь работает отлично , что нужно переделать подскажите !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 10 февраля, 2014 нужно менять кнопку там она в три положения (газ, бензин и автомат), но электронный редуктор как мне объясняли идет под инжектор а вакумный под карб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 10 февраля, 2014 нужно менять кнопку там она в три положения (газ, бензин и автомат), но электронный редуктор как мне объясняли идет под инжектор а вакумный под карбНет, есть электронный под карб. Это у которого нет ваккумного шланга на холостые обороты. У меня был такой, корейский, классная штука, 250тыс/км прошёл и холостой держал. Подключается он параллельно с клапаном подачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РустемМ 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Нет, есть электронный под карб. Это у которого нет ваккумного шланга на холостые обороты. У меня был такой, корейский, классная штука, 250тыс/км прошёл и холостой держал. Подключается он параллельно с клапаном подачи.А вообще не меняя кнопки реально поставить его или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) А вообще не меняя кнопки реально поставить его или нет?Если ты про кнопки которые в кабине, то там остаётся всё как есть. К проводу, который идёт на клапан открывающий подачу с бака, подсоеденяешь провод с клапана редуктора. Будут открываться одновременно два клапана. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РустемМ 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Если ты про кнопки которые в кабине, то там остаётся всё как есть. К проводу, который идёт на клапан открывающий подачу с бака, подсоеденяешь провод с клапана редуктора. Будут открываться одновременно два клапана.Все эт понятно. Только вот в чем проблема,когда машина заглохнет газ будет поступать пока не выкл зажигание , как сделать что бы когда машина глохнет клапан закрывался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 10 февраля, 2014 да но когда вкл зажигание идет сразу подача газа и если не запустить мотор то газ будет идти - как ему реализовать подачу газа только тогда когда начинает запускаться двигатель???упс практически продублировал тебя пока сам печатал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) да но когда вкл зажигание идет сразу подача газа и если не запустить мотор то газ будет идти - как ему реализовать подачу газа только тогда когда начинает запускаться двигатель??? упс практически продублировал тебя пока сам печаталПри включении зажигания, включается подача газа. Но, если двигатель не работает (нет импульса с катушки зажигания на кнопки управления), то через 3 секунды прекращается подача плюса на клапан. Клапан закрывается. Это аварийное отключение газа. Приблизительно так, но точнее надо спросить у установщиков. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 10 февраля, 2014 Все эт понятно. Только вот в чем проблема,когда машина заглохнет газ будет поступать пока не выкл зажигание , как сделать что бы когда машина глохнет клапан закрывался При включении зажигания, включается подача газа. Но, если двигатель не работает (нет импульса с катушки зажигания на кнопки управления), то через 3 секунды прекращается подача плюса на клапан. Клапан закрывается. Это аварийное отключение газа. Приблизительно так, но точнее надо спросить у установщиков.все именно так,в продаже есть кнопочки для редукторов с электронным клапаном,но для установки на карбюратор,например к-5(tamona) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РустемМ 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 При включении зажигания, включается подача газа. Но, если двигатель не работает (нет импульса с катушки зажигания на кнопки управления), то через 3 секунды прекращается подача плюса на клапан. Клапан закрывается. Это аварийное отключение газа. Приблизительно так, но точнее надо спросить у установщиков.Разве на катушку ток не постоянно поступает . Дело в том что оборудование на вакуумный редактор , а поставив электрический нужна ли кнопка вот от электрического редактора или же так можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 10 февраля, 2014 Разве на катушку ток не постоянно поступает . Дело в том что оборудование на вакуумный редактор , а поставив электрический нужна ли кнопка вот от электрического редактора или же так можноНа катушку постоянно поступает только плюс, а минус импульсный. Если под "так можно" подрозумеваешь старый выключатель, то можно. Все выключатели "кнопки", имеют функцию отключения газа при не работающем двигатели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты