Maximilian88 0 Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Всем добрый вечер, у меня вот такая проблема при запуске на холодную стучат клапана пока не нагреется более 40 градусов и не ровно работает двигатель (троит). Я заменил все гидрокомпенсаторы, Стук не прошел. Промыл двигатель, заменил масло, свечи, провода и ничего. Всё равно стучит и, когда глушу машину, иногда детанирует. А еще, когда завожу чек загорается и тухнет. Грешу на катушки, уже больше не на что. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 436 Опубликовано 15 февраля, 2014 Цепь может тянутая, датчик детонации, считай ошибки, как правило в них кроется разгадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 15 февраля, 2014 детонация двигателя= это уже из другой "оперы"... "стук в движке" и катушки - совершенно разные и независимые друг от друга вещи! либо что то с масляным каналом..либо это стук поршневых пальцев в уставших втулках шатунов..А ты уверен..что на горячую ..стука нет?Может цепь ГРМ перескочила на зуб..поэтому и подтраивать стал.. может и клапан начинает прогорать..В первую очередь советую померить компрессию в цилиндрах...и от этого идти дальше по цепочке..Maximilian88,...или чуть-чуть подожди (если хочешь конечно) Сейчас еду в сторону Москвы.. примерно где то в среду буду в Москве..пересечёмся где нить и "послушаем-пощупаем твой движок.. ..моё дело предложить,твоё- ... (с) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты