Перейти к содержанию
           
Авторизация  
debil

Модернизация рамы Газели

Рекомендуемые сообщения

debil

Проблемы с образованием трещин в раме Газели носят системный характер. Модернизация необходима уже давно, в том числе у эксплуатируемых Газелей силами ОД и сертифицированных сервисов.

Причина образования трещин в раме в несогласованности механических характеристик первичной структуры (рамы) и вторичных структур (мосты, амортизаторы, кабина, кузов ...), создающих повышенные эксплуатационные напряжения в местах их соединения (концентраторы напряжений) и последующему усталостному образованию трещин.

Предлагаю при модернизации рамы исходя из минимизации затрат и снижения "эффекта вмешательства" в прочностные и жесткостные характеристики существующей рамы выбрать вариант локальных усилений рамы в местах ее характерных растрескиваний.

В районе кабина-кузов установить на болтах по 2 уголка длиной около 80-90 см. внутрь швеллера рамы на термообработанных болтах и высоких гайках с креплением как к горизонтальной полке, так и к вертикальной стенке швеллера рамы.

Уголки изготавливать из материала рамы равнополочными с размером равным горизонтальной полке рамы с технологическими отверстиями под последующее совместное сверление уголка и рамы. Уголки должны иметь протяженные зауженности от середины к краям сверху вниз и в горизонтальной плоскости (положение эксплуатационное). Зауженности необходимы для создания плавного перехода от стандартного поперечного сечения швеллера рамы к усиленному.

По возможности, изнутри усиленного сечения рамы установить два уголка (разрезанная вдоль штатная поперечина) в качестве дополнительной поперечины с креплением вверх и вниз к усиленным полкам термообработанными болтами и высокими гайками.

В местах крепления рессор, амортизаторов .. изнутри швеллера рамы установить на болты и гайки  горизонтальные зауженные уголки с целью убрать "мембранный" эффект в местах присоединения этих вторичных структур. Уголки должны иметь технологические отверстия для совместного сверления.

Указанная локальная модернизация рамы должна быть сертифицирована, набор для проведения работ должен поступить в продажу.

На ГАЗе нужно в кратчайшие сроки в наладить изготовление таких модернизированных рам с использованием идентичных комплектующих за исключением применения стандартных заклепочных креплений для локальных усилителей.

Склоняюсь к написанию бумажного письма Генеральному директору ГАЗа с описанием проблемы и предложениями по модернизации рамы.

Прошу помощи в расширении списка характерных мест растрескивания рамы Газели.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashka

Это все к чему?   Это ты тему повторно открыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

От ты настырный... у Соболей тоже рама лопается чего ж только про Газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

 

На ГАЗе нужно в кратчайшие сроки в наладить изготовление таких модернизированных рам с использованием идентичных комплектующих за исключением применения стандартных заклепочных креплений для локальных усилителей.

Склоняюсь к написанию бумажного письма Генеральному директору ГАЗа с описанием проблемы и предложениями по модернизации рамы.                                                                                                                                                                                                                                                                        Просто класс :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

debil, Для чего ты создал повторно эту тему????? В первой теме все подробно уже "обсосали"

 Могу сказать одно: раз Вы уважаемый, такой технически грамотный, то предлагаю: для начала, вырезать кусок рамы и отдать этот кусок в институт испытания металлов. Пусть там сделают анализ составляющей металла рамы. Не покривлю душой, что 30-50% состава металла состоит из вторичного сырья, т.е. металлолома.  Отсюда и все беды по качеству рамы.

Второе, не мучьте своими домыслами форумчан,а предлагаю Вам, уважаемый, перенаправить свое суждение непосредственно ген.директору ОАО "ГАЗ" господину Сорокину. 

 В третьих, закрываю Вашу тему, как дублер предыдущей вашей темы.

Сношу вашу тему в раздел "Помойка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...