Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Старый Дед

Люфт рулевого механизма!!!

Рекомендуемые сообщения

Старый Дед

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Подскажите, кто знает, как проверяется люфт рулевого механизма с гидроусилителем. Сейчас был на техосмотре - мне проверили при заглушенном двигателе - оказалось больше предельного значения. Итог - ТО не прошел. Перелопатил инетрнет - везде говорится, что люфт с ГУР проверяется на работающем двигателе. Может кто знает, где это прописано, как должно проводится измерение люфта с ГУРом и без, какими приказами (указами, постановлениями или еще не знаю чем) закреплено. Разругался щас с ТОшниками.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Подскажите, кто знает, как проверяется люфт рулевого механизма с гидроусилителем. Сейчас был на техосмотре - мне проверили при заглушенном двигателе - оказалось больше предельного значения. Итог - ТО не прошел. Перелопатил инетрнет - везде говорится, что люфт с ГУР проверяется на работающем двигателе. Может кто знает, где это прописано, как должно проводится измерение люфта с ГУРом и без, какими приказами (указами, постановлениями или еще не знаю чем) закреплено. Разругался щас с ТОшниками.

Заранее благодарен

http://www.gaz3110.ru/sobol/11_4.htm

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Подскажите, кто знает, как проверяется люфт рулевого механизма с гидроусилителем. Сейчас был на техосмотре - мне проверили при заглушенном двигателе - оказалось больше предельного значения. Итог - ТО не прошел. Перелопатил инетрнет - везде говорится, что люфт с ГУР проверяется на работающем двигателе. Может кто знает, где это прописано, как должно проводится измерение люфта с ГУРом и без, какими приказами (указами, постановлениями или еще не знаю чем) закреплено. Разругался щас с ТОшниками.

Заранее благодарен.

Книга по эксплуатации есть? Надо ткнуть их носом, потому как:

 

2.2.3. Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем, следующих предельных значений:

2.2.3.1. Транспортные средства категории М1 и созданные на базе их агрегатов транспортные средства категорий М2, N1 и N2 — 10°;

 

А по сему, если завод-изготовитель предусматривает проверку редуктора с ГУР на заведенном двигателе, то так должно и быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...