Старый Дед 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане!Подскажите, кто знает, как проверяется люфт рулевого механизма с гидроусилителем. Сейчас был на техосмотре - мне проверили при заглушенном двигателе - оказалось больше предельного значения. Итог - ТО не прошел. Перелопатил инетрнет - везде говорится, что люфт с ГУР проверяется на работающем двигателе. Может кто знает, где это прописано, как должно проводится измерение люфта с ГУРом и без, какими приказами (указами, постановлениями или еще не знаю чем) закреплено. Разругался щас с ТОшниками.Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане!Подскажите, кто знает, как проверяется люфт рулевого механизма с гидроусилителем. Сейчас был на техосмотре - мне проверили при заглушенном двигателе - оказалось больше предельного значения. Итог - ТО не прошел. Перелопатил инетрнет - везде говорится, что люфт с ГУР проверяется на работающем двигателе. Может кто знает, где это прописано, как должно проводится измерение люфта с ГУРом и без, какими приказами (указами, постановлениями или еще не знаю чем) закреплено. Разругался щас с ТОшниками.Заранее благодаренhttp://www.gaz3110.ru/sobol/11_4.htm Изменено 17 февраля, 2014 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 17 февраля, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане!Подскажите, кто знает, как проверяется люфт рулевого механизма с гидроусилителем. Сейчас был на техосмотре - мне проверили при заглушенном двигателе - оказалось больше предельного значения. Итог - ТО не прошел. Перелопатил инетрнет - везде говорится, что люфт с ГУР проверяется на работающем двигателе. Может кто знает, где это прописано, как должно проводится измерение люфта с ГУРом и без, какими приказами (указами, постановлениями или еще не знаю чем) закреплено. Разругался щас с ТОшниками.Заранее благодарен.Книга по эксплуатации есть? Надо ткнуть их носом, потому как: 2.2.3. Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем, следующих предельных значений:2.2.3.1. Транспортные средства категории М1 и созданные на базе их агрегатов транспортные средства категорий М2, N1 и N2 — 10°; А по сему, если завод-изготовитель предусматривает проверку редуктора с ГУР на заведенном двигателе, то так должно и быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты