Перейти к содержанию
           
Авторизация  
traktorist-AST

Сделал силовой бампер на старушку

  

41 пользователь проголосовал

  1. 1. какая "морда" на газели вам нравится?

    • Газель-Бизнес
    • Глазастая которая с 2000г
    • Старая квадратная
    • Никакая стандартная у грузовика должен быть стальной бампер


Рекомендуемые сообщения

traktorist-AST

В продолжение переделки газели в нормальную внедорожную машину сделал силовой бампер. Заодно усилил раму в передней части вварил швеллера и уголки. Сделал радиатор легкосъемным на, фары на отдельных кронштейнах к раме с регулировкой. Обрезал лонжероны кабины сразу за подушками, расчистил моторный отсек под установку отдельностоящих компрессора и насоса ГУР от ГАЗ-66, рулевой ЗИЛ-130 а может быть и мотора с шишиги. Бампер крепится спереди 4-я калеными болтами на 18 и возле опор кабины по одному на 16. Внутри рамы предварительно вварены швеллера - куски таких же торчат наружу на 1-м фото. Посередине бампера есть отверстия с привареными снутри гайками для крепления фаркопа от УАЗа, фаркоп лежит в кабине и такой же постоянно стоит сзади. Прицеп с кольцом теперь можно заталкивать передом и спокойно ездить на жесткой сцепке. Из-за того что вся будка в целом приподнята из-за нестандартной рамы а верхний край бампера вровень по основной пришлось закрывать щель. Зато решетка радиатора выше и он лучше обдувается. Расстояние между радиатором и бампером позволяет поставить маслорадиатор МТЗ и жалюзи. А так в общем бампер очень мало выступает вперед относительно штатного и издалека похож на него. Потом может быть обощью его транспортерной лентой - будет безопасный бампер. ГАИшники нездорового интереса не проявляют - на том фоне что все с кенгуринами ездят уменя почти стандарт. Больше просто смотрят на машину в целом пока проверяют документы. Она намного выше обычной газели и колеса к-151 сзади спереди сейчас лысые от джипа. Один даже спросил типа непойму Валдай это или Газель?

Отдельное спасибо моему брату - tankist_t72 здесь на форуме - за советы и критику.

post-80116-0-61757800-1393130958_thumb.jpg

post-80116-0-75823200-1393131011_thumb.jpg

post-80116-0-63219900-1393131068_thumb.jpg

post-80116-0-80970300-1393131107_thumb.jpg

post-80116-0-88444200-1393131396_thumb.jpg

post-80116-0-50537100-1393131471_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

у мотора газ-66 компрессор и гидрач с верху двигателя,не знай как тебе это навесное войдет под капот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
traktorist-AST

Как на ГАЗ-66 это конечно же никак под капот не войдет. Будет стоять побокам на отдельных постаментах на раме в районе кронштейнов фар. Раньше там были лонжероны кабины. Пусть никого не вводят в заблуждения окна по бокам. Машина официально переоборудована из маршрутки и предназначена для перевозки 2-х (двух) человек. За кабиной Стоит самодельная глухая перегородка из металла и 20ки бакфанеры, дальше салона нет. Крыши над бывшим салоном тоже нет можно грузить краном сверху. Фото той части не показываю - там пока все совсем плохо начал делать силовой каркас из швеллеров №10 но недоделал пока только подрамник и поперечины и еще море потресканой гнилой кузовни внутри которую хочу поменять на настоящий металл. Сдвижная дверь заварена если буду ставить неродной мотор радиатор будет наверное сбоку жалюзи на месте этой двери.  

   Не до машины пока - других дел хватает - и она у меня не одна. Делаю урывками по мере поступления халявных запчастей и материаловю

Изменено пользователем traktorist-AST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...