Алексей Ф. 8 739 Опубликовано 1 ноября, 2012 Значит , как минимум 2000 штуки(( Просто единственный постоянный клиент , часто грузит эту краску, для своего производства. Стараюсь запрятать бочки другим грузом , но последний раз чисто эмаль была в кузове, да ещё и ужастная вонь от сольвента - пока заливают, обольют бочки ! Грузчик на погрузке сказал, что примерно половина водителей увидев эти бочки, сразу разворачиваются и уезжают)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 1 ноября, 2012 Опасный груз сейчас брать рискованно. Особенно если он не попадает под ограниченное количество.А многие ли знают что такое ограниченное количество и с чем его едят (вернее как его считают)? Менты зачастую сами этого не знают. Золотые слова. Разговаривал с гайцем, который курирует перевозки ОГ, так на несколько вопросов он и сам мне не смог ответить. ДОПОГ вообще нечитаемый документ, черт ногу сломит. Проблемма еще и в том, что даже если и незаконно задержат машину и права, стоянку и услуги по вызволению машины все равно оплачивать придеться, а в суде первой инстанции в лучшем случае на штраф получиться скостить, судья ДОПОГ постигать не станет. А если до победного идти так все равно чтобы деньги за стоянку вернули еще и третье судебное заседание потребуется, где вам истцом выступать. А потом выяснится что за то время как вы пыль в судах глотали стоянка юрлицо сменила. Менты же ответственности не понесут никакой.На самом деле все не так и страшно, берут на месте по божески обычно, не режут курицу несущую золотые яйца. Начнут зверствовать лохи закончатся, никому не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 993 Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Каякер, Одно время постоянно таскал автоэмали (1.5-2т) останвливали частенько и все сразу говорили "попал ты", "низя" и т.д!!!Но обосновать эти слова документально никто не смог, даже при наличии ДОПОГ на руках!Не потому что я такой умный, а потому что они сами в этом талмуде нихрена не понимают, и работают на лоха!Всего один раз отдал бабки, первый))) потом получил инструкции и больше у них не прокатывало! Изменено 1 ноября, 2012 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 1 ноября, 2012 БРОДЯГА74, что и значки ОГ на банках были? Если наклейки отодрать, тогда да, на кого нарвешься. А если есть наклейки - ДОПОГ и не нужен. Нахлобучить могут даже если воду на огород в бочках из под краски везешь. Вот груз, вот значки, вот КоАП. По количеству можно и старшему позвонить, всегда в теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 993 Опубликовано 1 ноября, 2012 БРОДЯГА74, что и значки ОГ на банках были? Если наклейки отодрать, тогда да, на кого нарвешься. А если есть наклейки - ДОПОГ и не нужен. Нахлобучить могут даже если воду на огород в бочках из под краски везешь. Вот груз, вот значки, вот КоАП. По количеству можно и старшему позвонить, всегда в теме.Не нагоняй жути, на любой подобной этикетке стоит класс опасности, исходя из этого класса, и высчитывается количество разрешенное к перевозке в одной транспортной единице!По твоему наличие любого ромбика, автоматом означает запрет к перевозке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fabula392 6 Опубликовано 1 ноября, 2012 Золотые слова. Разговаривал с гайцем, который курирует перевозки ОГ, так на несколько вопросов он и сам мне не смог ответить. ДОПОГ вообще нечитаемый документ, черт ногу сломит. ,судья ДОПОГ постигать не станет. С гайцами приходилось беседовать. По основным темам (бензин, газы) они вполне грамотные. В остальном бывают, плавают. Но не все. Попадаются знатоки. Что приятно. Потому как всегда приятно поговорить с грамотным человеком. В россельхознадзоре как то пришлось беедовать с зам начальника. Так я ему по его же документам всё объяснил. А то он как попугай мне до этого повторял что пестицыды вообще возить в обычной машине нельзя. Теперь то хоть знает. По ДОПОГу в принцыпе запутанный документ. И толстый. С собой не повезёш лишний раз. Но я поступил проще. Распечатал нужные страницы с кодами (которые у меня встречаються), и таблицы по категории упаковки и транспортной категории. Вполне достаточно.Пы.Сы. Пока мне не показали как с ним(с ДОПОГом) обращаться я тоже от его внешнего вида в обморок падал. :D А судье и не надо постигать весь допог. Достаточно написать просто бумажку справку с указанием кода ООН груза и всему что к этому прилагаеться (категория упаковки, траспортная категория и т.д.) , взять распечатку страницы с этим в-вом с пояснениями. Это мне посоветовал один человек котрый как раз такой суд и выиграл именно таким способом. Мне же он так же зделал похожую справку бумажку (по сути юридичской силы она не имеет, но ГАЙцы пугаються) в котрой указаны коды опасных в-в (основная масса пестицыдов проходит под 4-мя кодами опасности), траснпортная категория (от которой зависит ограниченное кол-во на транпортную единицу)и категория упаковки (LQ обозначаеться), с ней теперь и езжу.Пы.Сы. Хотя судьи у нас зачастую тоже весёлые ребята. :( Не нагоняй жути, на любой подобной этикетке стоит класс опасности, исходя из этого класса, и высчитывается количество разрешенное к перевозке в одной транспортной единице!По твоему наличие любого ромбика, автоматом означает запрет к перевозке?Ограниченное количество расчитываеться не по классу опасности, а по коду ООН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 1 ноября, 2012 По твоему наличие любого ромбика, автоматом означает запрет к перевозке?Нет конечно. Количество еще важно 333 или 1000 кг там. Для разных классов. А там еще и группы есть, на них тоже свои ограничения. 5.1 одно, 5.3 - совсем другое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 993 Опубликовано 1 ноября, 2012 Fabula392, Грузился как-то в Новосибе, на "Сибиар" дихлофосом! Они дают сразу рзьяснение своего специалиста, в виде документа с печатью, где написано что дихлофос это опасный груз, но ...., и он не опасен вообще! Там же указана другая позиция, дезоторанты, на них тоже стоит класс опасности, но после расчёта емкости, тары, и т.д ))) ерунда всё это оказывается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fabula392 6 Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Нет конечно. Количество еще важно 333 или 1000 кг там. Для разных классов. А там еще и группы есть, на них тоже свои ограничения. 5.1 одно, 5.3 - совсем другое... 20, 333 и 1000 (не важно, литров или килограмм) это ограниченное количество и есть. В зависимости от самого в-ва (точнее от того в какую транспортную категорию оно попадает). В ДОПОГе как раз все опасные в-ва и представлены. Там есть большая таблица с названием препарата (помойму второй том), кодом опасноти(он же код ООН , четырёхзначное число, для бензина и ДТ 1203 и 1202 к примеру) и ещё кучей граф. Нам интересны две из этих граф. Одна это транспортная категория (1-я, 2-я, 3-я и т.д.) , а так же LQ. LQ- это размер внутренний упаковки при которой любой количество опасного груза приравниваеться к ограниченному количеству . Fabula392, Грузился как-то в Новосибе, на "Сибиар" дихлофосом! Они дают сразу рзьяснение своего специалиста, в виде документа с печатью, где написано что дихлофос это опасный груз, но ...., и он не опасен вообще! Там же указана другая позиция, дезоторанты, на них тоже стоит класс опасности, но после расчёта емкости, тары, и т.д ))) ерунда всё это оказывается!Вот как раз пример по внутенней упаковке. Так же как и с диздорантами, бензином и газом для зажигалок и т.д. Пы.Сы. Затронули тему, как раз вспомнил что свою модную бумажку в гараже оставил в конце сезона, надо бы откопать к весне, началу сезона следующего. :) Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Fabula392 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 993 Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Вот как раз пример по внутенней упаковке. Так же как и с диздорантами, бензином и газом для зажигалок и т.д.Вот как раз по этому и идёт с завода бытовая расфасовка, т.е. емкость внутренней тары, и общее количесво этих банок в коробке, ограничено классом опасности! Получается при бытовой расфасовке, практически на Газель (1.5т) ограничений нет! Если не прав. поправь! Изменено 1 ноября, 2012 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fabula392 6 Опубликовано 1 ноября, 2012 Вот как раз по этому и идёт с завода бытовая расфасовка, т.е. емкость внутренней тары, и общее количесво этих банок в коробке, ограничено классом опасности! Получается при бытовой расфасовке, практически на Газель (1.5т) ограничений нет! Если не прав. поправь!За очень редким исключением так и есть. :) И не только на Газель... Хоть фуру 20 тонн грузи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 993 Опубликовано 1 ноября, 2012 Теперь осталось разобраться, что есть бытовая расфасовка, а что промышленная! :DВ допоге где-то встречал цифру 45л, и если 4*45 поставить на поддон и упаковать стрейч плёкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты