Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mauser

Стоит ли брать каблук?

Рекомендуемые сообщения

ivan4310

Да забыл добавить,забудь о ведре за 40-50к!Это мало того что коммерческий транспорт который ушатывается быстрее,так он еще и стоит изначально дороже любой легковушки!Минимум 100к!И не потому что ты купив за 40-50 вложишь еще столько же что бы не боятся ездить,а потому что люди просто не захотят тебя еще раз вызывать!Большая часть заказов (и прибыли) это всегда постоянные клиенты!И поверь мне если ты начнешь работать то узнаешь очень много мелких предпринимателей из твоего города,которые занимаются тем или иным делом!Я до того как стал работать на газели даже и предположить не мог что у нас в городке столько всяких мелких производителей чего либо,кто двери делает,кто ковкой занимается,кто кровати  делает,кто матрасы,ковры и тд... И вот они то когда вызовут тебя пару раз,увидят что машина опрятная и не ломается,будут постоянными клиентами!Просто у них слишком маленькое дело что бы свою машину покупать,но товар как то отправлять нужно,вот и вызывают!Им самим будет не приятно приезжать к своему клиенту и доставать из твоей рухляди свой товар!Особенно когда клиенты богатые живут в огромных коттеджах,заказывают какие нибудь безделушки дорогие,скажем кованный козырек ручной работы за несколько десятков тысяч рублей,и представь как стыдно будет его доставать из развалюхи за 40т... Да и за 100тыс ты идеальную машинку не купишь,но она по крайней мере будет не битая и не ржавая до дыр!И если за ней следить то будет очень даже симпатично выглядеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

У друга каблук максимум 600 кг а иначе сцепление не жилец

Утверждать не буду,у меня не было,но как то одно время интерес возник,и я прошерстил интернет!У всех висов по паспорту грузоподьемность порядка 700 кг!В прочем как и на газели 1500кг!При этом рессорная подвеска без труда позволяет подкинуть по листочку назад и возить 1000кг!Сколько не лазил в нете,владельцы почти всегда озвучивают вполне нормальную нагрузку в 1000кг,так же как на газели 2000кг!А на счет сцепления,не думаю что +300кг от положенной по паспорту массы как то дико повлияют на жизнь сцепления.

Да и про вес я просто озвучил как не плохую грузоподьемность,врятли будут постоянно вызывать коблучек что бы перевозить тонну цемента и тд. Его заказы это стиралки,холодильники,плитки,шкафы и диваны с кроватями и разная техника... То что не влезит в легковушку,а газель вызывать ради этого стыдно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mauser

ivan4310, да меня уже считай отговорили, не сильно выгодное это занятие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

ivan4310, да меня уже считай отговорили, не сильно выгодное это занятие)

Хозяин барин.. Но ты так и не сказал где живешь :) Может у вас таких каблучков больше чем газелей!А может и не одного...

Щас приведу вполне вероятный пример заработка на таком авто в моем маленьком городке... Цена 250 рублей за заказ,средний путь от дома-до места погрузки-до места выгрузки-и опять домой = примерно 10км при расходе 10 литров по городу,это литр бензина=30 рублей,если газа то 15 рублей... Амортизация пускай на такой пробег 20 рублей,и того на бензине имеем 250-50=200 рублей чистой выгоды,при пробеге 10км,и 20 минут времени на заказ :) 

Так что посчитать можно по разному... На такси ты за такой маршрут получишь чистыми 50 рублей,а тут 200 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

газель 300 первый час либо 260 ели более 2 часов.

каблук стоит 200 в час, из них 15-23% диспетчеру(лучше канечнона прямую но вот както не очень звонят то).

 

рабочий пробег машины обычно 5-15км + до заказа 5-15 и вернуться обратно.в среднем на заказ от 15 до 45км. 15 минут приехать 15 минут уехать ну и пока с грузом туда сюда еще минут 30-40.

 

тоже легковое такси 80р за 2км + обычно 10-15км проезжаешь, 160-200 рублей за заявку, сел и поехал, высадил и обратно примерно за столько же.

 

не спорю мешок цемента с рынка в руках не упрешь но даже небольшую стиральную машинку ли пару мешков цемента заказывают обычное такси с пометкой "с грузом"(+20-50р к тарифу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

В Домодедово 2 тарифа в такси :

1) 60руб посадка и 18 руб/км

2) 25руб/км без посадки

За эти деньги люди на своих иномарках работают ,которые стоят не меньше пол ляма .

Клиент тариф выбирать не может .

P.S. из этих денег еще диспам отдать надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

У нас сейчас пара каблучков поставили самодельные багажники на верх и таскают 6 метровку как с добрым утром))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У каблучка одна проблема - одно пассажирское место ! На прошлой неделе возил холодильник в садоводства за 800 руб (40км круг) , но обратно второй мужик сел . Утром звали баллон кислородный поменять - наверное влез бы в каблук ?

Вечером отвёз с магазина стиралку и плазму, но то же два человека было - покупатель бухой и его кореш за грузчика. Воняли пивом и немытыми телесами , но дали к 400 руб за 8 км и 40 минут , ещё 100 руб на чай))

Раз на Калине бабку одну вывез на дачу с теликом и двумя рулонами рубероида)) 50км за 800 руб.

По идее не каблук нужен , а что то типа Ларгуса со съёмными задними сиденьями, или пассажирский каблук типа Кангу итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933

А ТАКОЙ?? каблук :)

93499c53f556.jpg

6c69eb656314.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

угу уже вижу как каблук нагрузил с полтонны профиля и поехал по садам))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

угу уже вижу как каблук нагрузил с полтонны профиля и поехал по садам))).

не далее чем вчера почти куб доски 50х200 отправил на таком...как раз гдето с полтонны. в следующий раз сфоткаю...  он иногда у соседей профнастил грузит так тот скользкий зараза.. Сам когда то по 20 комплектов дверных возил... полотна то нормально а вот обналичка с коробкой сильно торчали из кузова...

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Как это я такую тему пропустил? :)

 

 


Mauser

Зарабатывает не машина, а человек! Заработать в грузоперевозках можно даже вообще не имея машины и причём заработать больше чем тот кто её имеет. Такие люди называются диспетчеры.

P.S. Прочитал твой пост и знаешь чё подумал?... Может те фрилансом заняться? Сколько там за знак платят?)) Короче, лучше статьи пиши! ...А то тут крыша нужна (у пирожка она низкая), налоговики постоянно лезут и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Утверждать не буду,у меня не было,но как то одно время интерес возник,и я прошерстил интернет!У всех висов по паспорту грузоподьемность порядка 700 кг!В прочем как и на газели 1500кг!При этом рессорная подвеска без труда позволяет подкинуть по листочку назад и возить 1000кг!Сколько не лазил в нете,владельцы почти всегда озвучивают вполне нормальную нагрузку в 1000кг,так же как на газели 2000кг!А на счет сцепления,не думаю что +300кг от положенной по паспорту массы как то дико повлияют на жизнь сцепления.

 

Сцеплению нихрена не будет, если не из болота с гружёным прицепом трогаться. По полторы тонны полезного груза на своём возил (с телегой конечно), а в машину больше полутонны не гружу. Не казённая, рамы нет. Рессоры можно и от паровоза поставить, тока пол загнёт и подрамник. Там железо тонкое.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...