Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mauser

Стоит ли брать каблук?

Рекомендуемые сообщения

Mauser

Привет всем!Пожаловал к вам, чтоб спросить совета, ибо тематического форума не нашел((Сам на бортовой газельке ездил два раза в жизни, ну и маршрутки понятно дело.но перейду к теме, что хотел то.

Перевозили недавно с другом его нехитрый студенческий скарб с общаги в квартиру на портере, по ходу узнали, что мужик этим занимается между делом, машина своя, шабашит попросту, занятие не основное в жизни. Один час газельки стоит 400-450 рублей,портера 300. Давно уже хотим организовать какой-нибудь совместный бизнес, желательно связанный с авто, по осени пришлось разобрать на запчасти древний опель(анекдотичная история, один баламут предложил занятся перекупством, купил вектру древнюю, через месяц оценил сколько, денег туда вложить надо,чтоб ее хоть кто то купил-решил пойти другим путем..в итоге за плечами опыт ремонта, авторазбора, барыжества запчастями, решения проблем типа куда деть голый кузов из центра города, научился видеть состояние машины и уже летом когда батя покупал фольксваген мои навыки не прошли даром-диагностика показала только профилактическую замену ремешка грм и ролика(они новые стояли), думаю на молоке уже меня не развести, похороненные на опель деньги отбил+незаменимый опыт, и таки да, мы студенты-медики, кто до конца дочитал-хоть поржет от души))))

Ну еще ближе к делу:когда возили студенческие пожитки, поняли, что даже портера нам дофига, а ведь студенты переезжают часто,кому то картошку с дачи привезти, короче не длинномерный и небольшой груз, который легковое такси не увезет, и осенила нас идея, что вполне реально приобрести пикап типа оды, б/у естественно и подрабатывать на нем таким макаром. Повторю, для нас это не будет единственным средством существования, ну а так как индеец Вася дважды не ошибается, решено спросить у знающих людей(хоть тут и газели,но думаю хоть кто то имел опыт, ну и много общих вопросов):

1).Первое и больше всего интересующее, об этом ничего не нашел,а охота конкретики:конкуренты,как много их может быть, как от них защищаться, потребуется ли крыша какая то для всех этих наездов(умирать молодым как то неохота), короче насколько все печально с этим или это мы уже накручиваем?Воображение рисует ребят повышенной четкости, которые без лишних разговоров перегораживают дорогу, водилу в лес, машину сжигают,и так будет со всеми.

2).Налоги, я так понимаю надо оформлять ИП?Короче если это хоть как то может нажить проблем с законом-то это мимо,например после опыта с опелем была идея купить уже что то более целенаправленно на разбор, остановила перспектива заиметь проблем с налоговой+непонятно что делать с вопросом №1(вот уж где конкуренция, ладно мой опель 89го года,ими никто не занимается,тьфу тьфу тьфу).

3).Работа, мы не собираемся искать фирму(или искать тех, кто нуждается в наших услугах ночью),и для нее возить, изначальная цель-время от времени шабашить вдвоем, цену за час вижу минимум 250 рублей в час(ну это считать надо, скорее всего будет все 300), как у многих минимум 2 часа или оплата за вызов.Короче если машина принесет нам за месяц на двоих рублей 14-15-будет неплохо, это намного лучше, чем вкалывать в реанимации как мы сейчас за 15 рублей, по 150 часов в месяц практически без сна ночью.

В принципе, вопросы,на которые я вообще не знаю ответа закончились(если что упустил-поправьте пожалуйста).

4)Реклама, ну тут мы не ленивые, разбросаем объявления в инете, в общагах, наклеим в садовых хозяйствах.Сработает ли?

5)Машина собственно, готовы на это выделить на это занятие примерно 50-60 рублей, я прекрасно понимаю, что это даже не легковушка из такси, на ней ездили и зарабатывали деньги, ее убивали,и мы продолжим путь этих джедаев, будет очень нудное рытье в куче фекалий, чтоб в итоге выбрать наименее вонючее, короче это конечно проблема, но частенько проскакивают и не вхлам ушатанные экземпляры, вот на днях видел оду из деревни за 40к, уж машины я выбирать научился,спасибо опелю за это.Знаю как они гниют, видел ижа с отгнившими полами, но в это я верю,вопрос времени лишь.

6)Запчасти и ремонт, с первым особых проблем не вижу, например тнвд на портер стоит 40к, тут же все предсказуемо, если еще и движок вазовский, насчет ремонта-где ремонтировать есть, руки тоже не из одного места, за плечами все тот же опель+пара капремонтов нивы+вечный ремонт моей 10ки.

Ну и главный вопрос к тем, кто не поленился прочитать этот трактат:ваш вердикт, имеет ли идея право на жизнь, или не жизнеспособна в зародыше?Или доходы с такого занятия настолько малы, что проще взять еще пару смен в реанимации, чем ерундой заниматся?Совсем не охота повторять судьбу далеко не едениц, кто купил машину и в итоге продал, потеряв кучу денег и оставшись в долгах,или ваще влез в кредит,а все потому, что ни грамма не разбирается в технике(ну мы вроде не полные лошары) и в перевозках(здесь опыта нет, но мы и не на фуру замахиваемся).Потому и спрашиваю у вас, корифеев,надеюсь на помощь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

Рассказ называется "Рождение демпера" :)

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mauser

gera, ну че уж сразу демпер,я не говорил, что дармовозом быть собираюсь, просто это другой класс, он намного меньше, ну и цена меньше, и когда я искал каблука-ничего не нашел.если есть принятая ставка для таких машин-конечно приму ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Меня только один вопрос интересует - доктором то собирается кто стать? А то я и так в больницу не хожу "до последнего" :( ...

Изменено пользователем ХоСе
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mauser

ХоСе, я собираюсь))только ко мне не надо, я реаниматологом хочу быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Машину надо брать под конкретную работу, а не искать  работу для машины.

Изменено пользователем Ваня Страдивари
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Ребята, тогда лучше практикой заниматься или уходить за "баранку", а заниматься тем и другим можно, но не нужно. Это моё мнение!!!

И не в конкуренции дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


я не говорил, что дармовозом быть собираюсь

именно так ты и сказал, только сам не понял...

 

 


я собираюсь))только ко мне не надо, я реаниматологом хочу быть

с твоим подходом ни тем ни другим ты не станешь...иди на рынок помидорами торговать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

На мертвой машине вы денег не поднимите , советую тебе пойти учится на стоматолога , будешь в почете и на престижной иномарке ездить . Идея перекупства как доп .зароботок хорошая , но вы далеки от ее воплащения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

если есть принятая ставка для таких машин-конечно приму ее.

Валера, вот, по расценкам газели на ней работает и всё нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

вот есть десятка, иди на ней в легковое такси.

денежка будет всегда, работать будешь тогда, когда хочешь. на ремонт и даже отобьеш десятку и поменяешь на свежее чтоб не ломалась.

 

по оде- будешь работать на бензин, см посуди:

250р в час. до заказа доехать надо, заказ выполнить и вернуться это примерно 40км и 2 часа жизни.

40км это примерно 5л бензина по 30р.

 

кроме того тут какпопрет, или попрет(с утра дообеда) иили не попрет вообще.

 

мой тебе совет. забудь ро разбор и грузовозки, таксуй на легковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Я лет так 8 назад (тогда еще с диспом работал) озаботился тем, что стал искать на чего бы поменять свою газель (только думал на чего нибудь побольше поменять). Тогда спросил у диспа, чего у него больше всего заказывают? То есть что больше всего в дефиците. Так вот тогда мне ответили, что самая дефицитная машина это.."каблук"! Дисп сказал, что каблук он начинает искать за день два. Сейчас какая обстановка не знаю, но 8 лет назад было так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

а если просто купить прицеп к своей десятке??? дешевле получится... и попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

:D Уход от нищеты! Объединяемся и поднимаем цены!

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/20083-ukhod-ot-nischety-obediniaemsia-i-podnimaem-tceny/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПЕКАРЬ

:D Уход от нищеты! Объединяемся и поднимаем цены!

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/20083-ukhod-ot-nischety-obediniaemsia-i-podnimaem-tceny/

 

Я не  против, думаю что многие тоже за. Только как поднять сознательность народа, что бы он работал сообща.

На счет подработки на каблуке. Я думаю что лучше стать специалистом в своей профессии, а то эта шабашка сильно затягивает и начинаешь заниматься не тем делом которым надо. Подумай, а вдруг твои знания кому-то понадобятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mauser

 

На мертвой машине вы денег не поднимите , советую тебе пойти учится на стоматолога , будешь в почете и на престижной иномарке ездить . Идея перекупства как доп .зароботок хорошая , но вы далеки от ее воплащения

ну вот здесь я очень бы поспорил, я мог стать стоматологом, но пошел на лечебный, у них тоже жизнь не сахар, ну и конкуренция-думаю вам и не снилась такая в перевозках, есть смысл туда идти, если родители/спонсоры/сам или купят тебе клинику, или она уже есть.И таки да, далеко не всем дано это от природы, видел кучу мечтателей стать стоматологомами с ТРЯСУЩИМИСЯ ОТ ПРИРОДЫ, С РОЖДЕНИЯ руками, с мелкой мотороной неловкостью.я бы к таким явно не пошел.идея перекупства мерзкая по своей сути, ИМХО, просветление пришло после того как сам хапнул этого.я мог сделать этот опель так,что шпатлевка отлетит после первых 30км, оказался бы еще и в плюсе,правда небольшом, но продавать машину с наваренными из жестянки лонжеронами и без полов на мой взгляд мерзко.на запчастях с нее я еще и нажился в итоге немного.

разбор-не все так мрачно,но надо очень четко знать нишу, сейчас я бы с удовольствием разобрал вектру А ГТИ, при цене машины в 25-30к одна балка с задними дисками за 10-12(крайне убитая) уйдет, а еще движок с20хе о 150 кобылах рублей 30-35, и это без коробки ф17-18..только найди ее для начала!!!

те, кто решил меня назвать дармовозом и пойти торговать помидорами:помидорами торгуйте сами, а возить даром-я отнюдь не тупой, это в медицине нас можно обплевать, обложить матом, и накатать жалобу, что обслуга не бесплатно(почитайте группу вконтакте "Злой медик"), и работать сам нахаляву и другим вредить не собираюсь.ато реакция прям как будто я на площади ору стою:вожу по 100 рублей,от 30 минут!

 

а если просто купить прицеп к своей десятке??? дешевле получится... и попробовать

вот за это большое спасибо,не подумал если честно, думаю это намного оптимальней,чем потом морочится с этой одой, .да и простой не будет сильно болезненным, в хозяйстве пригодится если что.

в такси просто не хочу,хоть это и выгодно.

 

На счет подработки на каблуке. Я думаю что лучше стать специалистом в своей профессии, а то эта шабашка сильно затягивает и начинаешь заниматься не тем делом которым надо. Подумай, а вдруг твои знания кому-то понадобятся.

да думал, не сильно то наши знания и ценятся, еще раз говорю, загляните в группу "Злой медик", только в обморок не падайте, там все правда.так вот и живем, крутись как хочешь, меня нисколько не удивляет,когда интерн(врач по сути) спрашивает, что я думаю насчет работы в автомойке.ладно, всем спасибо что сразу не послали, пойду я на смену, бомжей с того света вытаскивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

не морочься каблуком и прицепом иди в легковое такси... и заявки есть всегда и народ адекватный. вози с раннего утра до обеда, вечером в час пик. больше и пользы и выгоды, ночью опасно, днем мало заявок.

 

тут другое дело что сел и поехал. а с перевозками сел и ...нет заказов, а когда есть сесть не можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

По поводу того ,что на мертвой машине денег не заработать соглашусь .

Один максимум два раза подведете клиента или диспетчера ,звонить перестанут .

У меня случай был когда машина наемная сломалась гружоная (тент) ,пришлось мне ехать туда самому с набором головок .

По той причине что у водителя даже отвертки не было и грубо говоря не знал даже как капот открывается .

В такси много знакомых работает ,если на своей то смысл есть .

А вот на дядю очень тяжело сейчас стало план сделать и по 15-18 ч приходиться пахать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mauser

не морочься каблуком и прицепом иди в легковое такси... и заявки есть всегда и народ адекватный. вози с раннего утра до обеда, вечером в час пик. больше и пользы и выгоды, ночью опасно, днем мало заявок.

 

тут другое дело что сел и поехал. а с перевозками сел и ...нет заказов, а когда есть сесть не можешь.

спасибо за дельный совет, собственно в такси напрягает только то что там реально можно напоротся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

чтоб не напороться. не таксуи по ночам.

увидел пьяного или не адеквата, с места сорвался и уехал. диспетчеру отказ делаешь мол пьянь.

приехал на заказ, пока клиент выходит делаешь дозвон. по голосу ясно ктотам.

максимум прогон по деньгам или отмена заявки(не страшно).

 

вожу с собой бустер для детей. вопервых онпо доплате. вовторых вероятность нарваться на наркомана(нарки ккрас таки плотят за такси) мала.

в программе есть кнопка вызова помощи либо пользуеш зелло рацию.

 

не лезь в грузовые- работа в минуса:

300р заработал, 2.5-2 часа жизни убил, 50-70р диспетчеру. проезжаешь 30-45км (8-9 литра бенза на газели по 30р)... высчитай заработок.

200р на маленькой, 20-30 дисп-у и 5л бенза по 30р посчитай заработок.

 

не, бывает канечно и вкусные заказы. сегодня километров 40 наездил за 550рминус 80р дисп. 470рубликов за 2.5 часа жизни и 40км пути. на легковой за утро 300-400 за часик поднимаешь особо не урабатываясь. если распланируешь поездки с вечера(предварительными) то у брата и под 1000-1300 за утро, за3-4 часа (с 6 до 10 утра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mauser

 

200р на маленькой, 20-30 дисп-у и 5л бенза по 30р посчитай заработок.

20 рублей прибыли?жестоко))

ну в конце концов для того я сюда и пришел,чтоб узнать насколько все здесь мрачно, опель2:возвращение легенды мне не охота иметь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

20рублей не прибыли.20 рублей это то, что останется от оплаты за вычетом диспетчерских и бензина, отложить немного на аммортизацию, запчасти и ремонт...блин не замерзайку масло и тосол, кроме раскидай налог и осаго, стоянку.

 

всё что остается как зарплата тебе-механику,владельцу,водителю,логисту,грузчику.

 

это если писисимистически глядеть на мир.

 

если с оптимистич.  то:

будет машина, на которой хоть и с опаской(оду пропускать не будут на дорогах. зажимать и т.д.) но передвигаться можно.

если таки бросить учебу и поити работать на шиньен то работа будет и даже на межгород. грузы возить по цене легковушки(обычного легкового такси).

 

есть друг.у него был шиньен(вис). не беден не богат, просто есть)) в горах нарушил. лишили прав. пришлось продать каблука.

 

сам болел пикапом. если все таки сильно хочешь найду тебе шиньен.

 

медикоменты можно возить кстати либос склада позаводам либо с инетаптек по квартирам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mauser

20рублей не прибыли.20 рублей это то, что останется от оплаты за вычетом диспетчерских и бензина, отложить немного на аммортизацию, запчасти и ремонт...блин не замерзайку масло и тосол, кроме раскидай налог и осаго, стоянку.

 

всё что остается как зарплата тебе-механику,владельцу,водителю,логисту,грузчику.

 

это если писисимистически глядеть на мир.

 

если с оптимистич.  то:

будет машина, на которой хоть и с опаской(оду пропускать не будут на дорогах. зажимать и т.д.) но передвигаться можно.

если таки бросить учебу и поити работать на шиньен то работа будет и даже на межгород. грузы возить по цене легковушки(обычного легкового такси).

 

есть друг.у него был шиньен(вис). не беден не богат, просто есть)) в горах нарушил. лишили прав. пришлось продать каблука.

 

сам болел пикапом. если все таки сильно хочешь найду тебе шиньен.

 

медикоменты можно возить кстати либос склада позаводам либо с инетаптек по квартирам.

не, я пессимист и циник :)  учебу бросить не могу,уже 4 года в этом болоте, надо добивать до конца, все таки лучше с умом таксерить,чем по уши во второе болото лазеть..а медикаменты-интересно конечно, но оно мне надо, мне уже проще пойти медпредставителем, там денег побольше платят, хотя работа как на базаре, хороший медпред за пояс торговца с рынка заткнет, видел я их :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Прочитал мельком,не обнаружил место жительства автора,а это определяющий фактор...

Скажу честно,поработав у себя в городке на газели 2 года,понял одно,если бы  у меня сейчас не было газели,а было лишних 100 000р,не думая купил бы крепенький каблук!

Щас скажу почему... 

Заказы когда требуется перевести один диван,один холодильник,или бетономешалку,несколько мешков цемента,какой нибудь шкаф,стол,станок,бывают у каждого газелиста!Конечно редковато,у меня думаю 10-20% от общего числа... Но так,для статистики,у нас в маленьком городке в местной газете около 20+-5 газелек!И ни одного каблучка!Это если у меня каждый 10 заказ подобный,то и у других газелистов думаю примерно так же... Так что общее число заказов получается довольно таки приличным!

Не смотря на то что эти заказы очень скоростные (загрузка-выгрузка почти всегда занимает не более 5 минут) редкий газелист сделает скидку на такую перевозку,ну максимум 50 рублей... 

Такие заказчики зачастую звонят и откровенно говорят о типе груза,что он единственный и не большой,и то что перевозка будет очень быстрой,как бы выпрашивая на скидку,и расчитывают причем на очень большую скидку,если поставить себя на их место то логика в этом есть,потому как обычный заказ может занять скажем час,а их 15 минут,неужели брать одинаково со всех...

Так вот,такие люди часто начинают звонить другим,искать где подешевле,представляю если бы в газете было обьявление от каблучка,с оглашенной ценой рублей на 100 меньше газелевской... Думаю все подобные заказы отправлялись бы исключительно ему!И это офигенные заказы,которые в разы быстрее обычных переездов!

Только сделаю очень важные уточнения которые являются решающими в данном вопросе...

Я живу в очень маленьком городке где из одного конца города в другой можно доехать за 10 минут!У нас нет минималки в несколько часов!Минималка 1 час!А так же с такой машиной пожалуй 90% всей твоей работы будет именно город и именно холодильники с диванами и тд.. Ну и ближлежайшие населенные пункты в радиусе км 20-30... Потому как по моим наблюдениям по одному дивану или холодильнику не перевозят на более длинные растаяния!А уж говорить о дальняке не приходится... Это будет очень очень редкие заказы!

Так что решающим фактором будет именно твой город,и конкуренция в нем!Проверяется очень просто,скупаешь все газеты местные (обьявления в авито тоже) и смотришь сколько газелей и сколько каблучков и прикидываешь :)

А так каблучек мне кажется очень удобной машинкой,грузить можно тонну без проблем,ехать как на легковой когда пустой.По своим делам катайся сколько хочешь,поставь газ и будет у тебя расход 10-12 пропана при полной загрузке,что равно около 1.5 рубля с километра на топливо... Думаю если пристроишься к какому нить магазину техники,то будет прилично заказов,ведь люди часто покупают технику в единственном экземпляре которая просто не влазиет в легковушку,вот тут то ты будешь к стати :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

 

 


,грузить можно тонну без проблем
У друга каблук максимум 600 кг а иначе сцепление не жилец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...