yurapere 0 Опубликовано 27 февраля, 2014 Ребята привет всем ! Подскажите новичку ,у меня на Валдае сломалась карзина ,купил новую,название СТАРК, установил карзину ,диск поставил старый ,выжимной новый поставил,(старый заклинил),Вопрос : Почему у меня ведет сцепленние ? Пробавал удлинял шток на рабочем целиндре ,все равно ведет.Цепленние прокачивал ,воздуха нет,шток выходит на см.2,5-3 см.Не могу понять в чем дело ,помогите советом. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 27 февраля, 2014 Предупреждение 5. В клубе запрещается5.7 Создавать темы с малосодержательными названиями.6. Рекомендации по созданию новых тем6.6 Необходимо проверять грамотность вашего сообщения - грамматические исинтаксические ошибки затрудняют понимание сути вопроса и раздражают участников обсуждения. Не приветствуется обилие знаков препинания. При несоблюдении данного правила, Администрация оставляет за собой право отредактировать/удалить ваше сообщение и применить к Вам различные санкции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Ребята привет всем ! Подскажите новичку ,у меня на Валдае сломалась карзина ,купил новую,название СТАРК, установил карзину ,диск поставил старый ,выжимной новый поставил,(старый заклинил),Вопрос : Почему у меня ведет сцепленние ? Пробавал удлинял шток на рабочем целиндре ,все равно ведет.Цепленние прокачивал ,воздуха нет,шток выходит на см.2,5-3 см.Не могу понять в чем дело ,помогите советом. Спасибо.Возможно у тебя перепускает главный цилиндр сцепления.. Вилка на выжимном правильно сидит ? Может не попал на упоры,вот и не довыжимает. В общем у тебя проблема в какой то мелочи..После того,как проверишь вышеописанное.. попробуй удлинить шток главного рабочего цилиндра.. Это должно регулироваться из кабины.. Глазами посмотри где к педали крепится шток.. Вот там и покрути ключиком на 13,а потом пальчиками.. (нужно удлинить шток.. педаль сцепления должна приподняться) Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Бродяга70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 февраля, 2014 Возможно у тебя перепускает главный цилиндр сцепления.. Вилка на выжимном правильно сидит ? Может не попал на упоры,вот и не довыжимает. В общем у тебя проблема в какой то мелочи..После того,как проверишь вышеописанное.. попробуй удлинить шток главного рабочего цилиндра.. Это должно регулироваться из кабины.. Глазами посмотри где к педали крепится шток.. Вот там и покрути ключиком на 13,а потом пальчиками.. (нужно удлинить шток.. педаль сцепления должна приподняться)А на Валдае разве не ПГУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 28 февраля, 2014 Переверни дискБродяга70, вилка сидит прям на выжимном на валдае ( одно целое)Удлинение штока вообще ничего не даст, только лишь СМЕСТИТ ДИАПАЗОН РАБОТЫ ПОРШНЯ В РАБОЧЕМ ЦИЛИНДРЕ. Будет он ходить ровно столько же только сколько ходил до этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 28 февраля, 2014 Вилка на выжимном правильно сидит ? Может не попал на упоры,вот и не довыжимает. В общем у тебя проблема в какой то мелочи..Скорее это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 28 февраля, 2014 АлексТек, читай выше я написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 28 февраля, 2014 АлексТек, читай выше я написал.Понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты