Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Газводила

Разьем только под капотом живой тот что на косе. Diagnosis написано. ОБД2 сам выведу, Распиновка есть но нет колодки ОБД2 со всеми нужными пинами. Устанавливал все сам по этому и винить тут некого)). Мозг 89661-26700

Изменено пользователем Газводила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Мозг 89661-26700
гаранвия?год то моторчега который?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

гаранвия?год то моторчега который?

Вот этого даже продавец не знал... Ни года ни пробега. В мозгах то наверное есть информация. Достать только нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот этого даже продавец не знал. Ни года ни пробега.
:blink: ну ладно,пробег дело "тёмное".но год выпуска мотора не знать?в доках то на него чего написано то?или и бумажек даже на мотор никаких? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

:blink: ну ладно,пробег дело "тёмное"..но год выпуска мотора не знать?в доках то на него чего написано то?или и бумажек даже на мотор никаких? :huh:

В договоре купли-продажи Модель 5VZ, год выпуска- Не установлен, номер двигателя указан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


выпуска- Не установлен
норм.фиг узаконишь теперь,раз не установлен,значит ранний выпуск(так трактуют в гаи) и значит Е2 максимум можно натятнуть нормы.

попробуй по номеру установить,муторно,рыться надо,но в принципе при желании можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

норм..фиг узаконишь теперь,раз не установлен,значит ранний выпуск(так трактуют в гаи) и значит Е2 максимум можно натятнуть нормы..

попробуй по номеру установить,муторно,рыться надо,но в принципе при желании можно

 

Вот блин не одно так другое. Товарищ Гугль говорит что у японов номер двигателя нигде не фигурирует и он у них как запчасть. Вся инфа только по марке и номеру кузова. Так что похоже глухарь...

Изменено пользователем Газводила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


С чего хоть начинать искать дату выпуска?
с поиска мотора по номеру в инете.забиваешь номер и смотришь чего там покажет.ты установи для начала хоть от чего конкретно мотор,там легче будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел К

По форсам можно глянуть до 99 или после !

Изменено пользователем Павел К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

По форсам можно глянуть до 99 или после !

а подробнее?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

23209-62039 до ! 23209-62040 после !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

23209-62039 до ! 23209-62040 после !

по виду похоже на вторые. А по первому номеру нет вообще ничего в интернете. на самих форсунках партномера не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Опечатался . Вот эти 23209-62030 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Опечатался . Вот эти 23209-62030 !

Fuel-Injector-Nozzle-23209-62040-For-LAN

Fuel-Injector-Nozzle-23209-62040-For-LAN

Вот мои

Выходит что после 1999 года...

Изменено пользователем Газводила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

мда. чудо чудесное. Все упирается в диагностику которой нет((

TECU3 + k-line adapter=PROFIT. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Выходит что после 1999 года.
стандарт Е3 в японии с 2004 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

стандарт Е3 в японии с 2004 года.

выходит что о регистрации можно забыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

выходит что о регистрации можно забыть...

делай доки о дате 2004  года... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZexus33

Парни всем салют! Газ 3302 сухая масса 2800 кг удлиненка. разозлившись на свою газулю воткнул 2jzge вопрос:

1 по кпп как ведет себя автомат? Меняется ли редуктор под автомат.

Сейчас самовар от м50 а)длинная 1 передача летит сцепление,

; б)самодельная кулиса чудо чудное

2 использует ли метан на 2jzge какой расход? У меня 9 балонов на 450км!

Помогите советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

GAZexus33,  ты с газелеской коробкой его что ли скрестил? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZexus33

Парни всем салют! Газ 3302 сухая масса 2800 кг удлиненка. разозлившись на свою газулю воткнул 2jzge вопрос:

1 по кпп как ведет себя автомат? Меняется ли редуктор под автомат.

Сейчас самовар от м50 а)длинная 1 передача летит сцепление,

; б)самодельная кулиса чудо чудное

2 использует ли метан на 2jzge какой расход? У меня 9 балонов на 450км!

Помогите советом!

При таком расходе метана потеря тяги на <25% на бензине самолет 15л/100км

Не м50 бмв сцепление все газелевское

GAZexus33,  ты с газелеской коробкой его что ли скрестил? :blink:

М50 бмв коробка, сцепление газель полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сцепление все газелевское
ну...сцепа под те крутящие просто не рассчитана,не может его переварить.

 

 


1 по кпп как ведет себя автомат? Меняется ли редуктор под автомат.
нормально,но с обязательной установкой радиатора под автомат(масляного)

 

 


использует ли метан на 2jzge какой расход? У меня 9 балонов на 450км!
яп моторы переваривают норм только 4 и выше поколения гбо.и то 4 поколение надо подключать с жесточайшими требованиями и с обязательным подключением к ДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZexus33

ну.сцепа под те крутящие просто не рассчитана,не может его переварить.

нормально,но с обязательной установкой радиатора под автомат(масляного)

яп моторы переваривают норм только 4 и выше поколения гбо.и то 4 поколение надо подключать с жесточайшими требованиями и с обязательным подключением к ДК.

ДК-что это?

Гбо сметан 4 поколения диджитроник

Про акпп слышал что слабовато для такой нагрузки.

И не надежно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ДК-что это?
датчик кислорода в выхлопной,твой диджик имеет возможность подключения к двум датчикам

 

 


Про акпп слышал что слабовато для такой нагрузки.
без радиатора быстро помрёт.так ездят норм,причём термос длинный с холодильником и компрессором ещё.но с акпп этот мотор,как бы сказать,более трассовый,для межгорода.да и джей для грузовика не самый удачный выбор,хотя и сам по себе мотор можно сказать легенда.но крутить его выше 3000 надо,что бы он ехал.так уж он устроен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZexus33

По акпп реальная информация по пробегу есть у кого? Кто сколько грузит, и сухая масса авто при этом? Поделитесь инфой!

датчик кислорода в выхлопной,твой диджик имеет возможность подключения к двум датчикам

без радиатора быстро помрёт.так ездят норм,причём термос длинный с холодильником и компрессором ещё.но с акпп этот мотор,как бы сказать,более трассовый,для межгорода.да и джей для грузовика не самый удачный выбор,хотя и сам по себе мотор можно сказать легенда.но крутить его выше 3000 надо,что бы он ехал.так уж он устроен. :)

Про крутящий я согласен!

Курсирую по 1500км по трассе, в городе 10% пробега.

Мечтаю избавиться от головняка с траннсмиссией.

Про ДК принял на заметку, была мысль поменять.

Поменяю посмотрю может даст положительный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...