Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

жень

Поставь два маслянных от патриота ! Даже на соболе они необходимы - поверь !

поверю,но тогда как подключить вентилятор снаружи ,они будут мешаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Коллеги, кто подскажет, нужен двигатель 5VZ FE, что бы был официально евро3 и на МКПП. Или если нет МКПП то АКПП тросовую. Что бы при переходе на механику не выскакивала ошибка связи с кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Коллеги, кто подскажет, нужен двигатель 5VZ FE, что бы был официально евро3 и на МКПП. Или если нет МКПП то АКПП тросовую. Что бы при переходе на механику не выскакивала ошибка связи с кпп

шутник.. легче на узет механику поставить 

мало их, особенно по задний привод

даже можно сказать нет

тебе нужна 151 или 150 коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

шутник.. легче на узет механику поставить

 

мало их, особенно по задний привод

 

даже можно сказать нет

 

тебе нужна 151 или 150 коробка

Ну если ты будешь налог за меня платить, то можно и UZ))) Про ЕВРО3 спрашиваю именно в целях оформления.

Практически все 5VZ FE стоят на машине впереди продольно. А полный привод при этом или задний без разницы. Есть джипы с МКПП, сам видел.

Какую КПП брать это я сам решу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ошибка связи с МКПП снимается достаточно просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Ошибка связи с МКПП снимается достаточно просто

на том звере врят ли будет такая ошибка, древние японцы обычно. поставил в нейтраль и делов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Ошибка связи с МКПП снимается достаточно просто

С какого года пошли ЕВРО 3 в Японии?

на том звере врят ли будет такая ошибка, древние японцы обычно. поставил в нейтраль и делов...

На первых выпусках возможно. Там просто тросиком связь. Интересует как будет устроено на самых последних версиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

С какого года пошли ЕВРО 3 в Японии?

На первых выпусках возможно. Там просто тросиком связь. Интересует как будет устроено на самых последних версиях

5 вз уже давно никуда не ставят, гранвия была последняя, до 2002 года ставили

нормы евро

http://progost.ru/sertifikaciya-tovarov/sertifikat-sootvetstviya-ekologicheskomu-klassu-avtomobilya/opredelyaem-kakie-avtomobili-sootvetstvuyut-evro-4/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kera

на том звере врят ли будет такая ошибка, древние японцы обычно. поставил в нейтраль и делов... 

на нейтрале двс не так работает как нужно. лучше сразу с мозгами под мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

так кто нибуть скажет у кого с 1 jz стоит какой радиатор?какой лучше по размеру с марка ,чайзера ,кроуна? или с другой какой модели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

так кто нибуть скажет у кого с 1 jz стоит какой радиатор?какой лучше по размеру с марка ,чайзера ,кроуна? или с другой какой модели 

Газелевский медный 3х рядный, с электровентилем от нивы, 3 год пошел... полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

5 вз уже давно никуда не ставят, гранвия была последняя, до 2002 года ставили

нормы евро

http://progost.ru/sertifikaciya-tovarov/sertifikat-sootvetstviya-ekologicheskomu-klassu-avtomobilya/opredelyaem-kakie-avtomobili-sootvetstvuyut-evro-4/

На прадики для японского рынка до 2006 года ставился ! А также Такома и 4Раннер ! Изменено пользователем Павел К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

 

 


Газелевский медный 3х рядный, с электровентилем от нивы, 3 год пошел... полет нормальный
а как сделана магисталь масла для Акпп? через теплообменник или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Для информации. После свапа акпп прожила где то 15т.км. Замена обошлась в 32тыщи.Вследствии этого, сейчай веду работу по стыковке газелевской мкпп с JZ мотором. Как все сделаю скину видосы по своим работам. Прошу не кидатся камнями и не говорить что коробас развалится, крутящии момент у 1jz и у умз и ЗМЗ примерно одинаковые. Так же есть инфа что такие машины уже ходят, но подробносте нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Для информации. После свапа акпп прожила где то 15т.км. Замена обошлась в 32тыщи.Вследствии этого, сейчай веду работу по стыковке газелевской мкпп с JZ мотором. Как все сделаю скину видосы по своим работам. Прошу не кидатся камнями и не говорить что коробас развалится, крутящии момент у 1jz и у умз и ЗМЗ примерно одинаковые. Так же есть инфа что такие машины уже ходят, но подробносте нет. 

Забег по граблям продолжается. Ещё и JZ с ЗМЗ и (самое прикольное) с УМЗ уравнял.

Таких гибридов настрогали в своё время over 9000, пусть будет ещё один.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Для информации. После свапа акпп прожила где то 15т.км. Замена обошлась в 32тыщи.Вследствии этого, сейчай веду работу по стыковке газелевской мкпп с JZ мотором. Как все сделаю скину видосы по своим работам. Прошу не кидатся камнями и не говорить что коробас развалится, крутящии момент у 1jz и у умз и ЗМЗ примерно одинаковые. Так же есть инфа что такие машины уже ходят, но подробносте нет.

 

Может и не развалится но шестерни станут острые быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Забег по граблям продолжается. Ещё и JZ с ЗМЗ и (самое прикольное) с УМЗ уравнял.

Таких гибридов настрогали в своё время over 9000, пусть будет ещё один.

Камень помощнее всей линейки Jz и Vz ;-) и у некоторых КПП с ним живет нормально. Хотя конечно, газель КПП далеко не лучший выбор. Изменено пользователем oberst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Для информации. После свапа акпп прожила где то 15т.км. Замена обошлась в 32тыщи.Вследствии этого, сейчай веду работу по стыковке газелевской мкпп с JZ мотором. Как все сделаю скину видосы по своим работам. Прошу не кидатся камнями и не говорить что коробас развалится, крутящии момент у 1jz и у умз и ЗМЗ примерно одинаковые. Так же есть инфа что такие машины уже ходят, но подробносте нет. 

замена акпп стола 32 тыщи? чето дороговато как то если сама акпп стоит 9 примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

а как сделана магисталь масла для Акпп? через теплообменник или как?

 

у меня стоит отдельный радиатор на ATF, подключенный через "масленый" термостат. 

 

P.S. ну и конечно нужно контролировать температуру atf...

12941635m.jpg 

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Знакомая панель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

 

 


у меня стоит отдельный радиатор на ATF, подключенный через "масленый" термостат. 
а радиатор воздушного охлаждения или как то с ОЖ завязан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

 

 


газель КПП далеко не лучший выбор.
в идеале конешно Гетраг с БМВ 6 МКПП, или попробывать прилепить коробку от Валдая. Но смысл всего это дела такой, что бы максимально удешевить СВАП. Сейчас Свап на JZ стоит около 200 тыш, просто огромная сумма для работяги газелиста.  если все срастется и будет ездить из этих денег можно будет вычесть АКПП( ее доставка, масло в нее, и переваренное крепление), селекток и все что с ним связано, радиатор с контуром для АКПП и его крепление, приборка, т.к показания спидометра все будет родное ( - еще проводка), кардан менять не надо(зависит от вариации установки движка). Если все это отминусовать думаю по сегодняшним ценам в 100 тыш можно будет уложится))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сейчас Свап на JZ стоит около 200 тыш,
джей хорош на волгу,ну на барг,НО НЕ ПОД ГРУЗ.хочешь что то на грузовик,или дизель нормальный или что то V образное.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

ну незнай. на  днях общался с хозяином 5метрового некста, у него 2джей стоит, правда на тойтовской механике. Ездит  дальняк , грузит 2т, еще и прицеп цепляет. Говорит что мотор тащит. спрашивал где коробку достал, говорит купил за 15 тыш.  я от этой суммы о...чумел. ( ему сказачно повезло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у незнай. на днях общался с хозяином 5метрового некста, у него 2джей стоит
ну я общался со многими бывшими владельцами джеев на газели.кто на что поменял.от дизеля до..

джей очень был популярен в силу 2х причин,его очень низкой стоимости по сравнению с остальными моторами и простоты подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...