Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Sobolist73

Вообще есть  идея одна!))))) Конеш не по теме ( не нашел тут такой)как ни крути ,но от импортного движка надо уходить. Общался по вайберу с мужичком. так он от пазика в газель движок воткнул. кппп газель осталась. я с ним долго переписывался, короче суть в том - дешманскии движок ( простой , т.к. карбовый, запчасти все наличии(я про регионы)). Ходил он на фермере 4,2 будка 2.2 высота. расход 25л газа( 2 поколение). Проблем с кпп не было, т.к. в пол не жал. Есть у кого инфа про подобный свап?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

Вообще есть  идея одна!))))) Конеш не по теме ( не нашел тут такой)как ни крути ,но от импортного движка надо уходить. Общался по вайберу с мужичком. так он от пазика в газель движок воткнул. кппп газель осталась. я с ним долго переписывался, короче суть в том - дешманскии движок ( простой , т.к. карбовый, запчасти все наличии(я про регионы)). Ходил он на фермере 4,2 будка 2.2 высота. расход 25л газа( 2 поколение). Проблем с кпп не было, т.к. в пол не жал. Есть у кого инфа про подобный свап?

если и ставить от пазика, то можно и коробку скоростную прикрутить от него же, и забыть об этой проблеме раз и на всегда. что там надёжность выше чем тот же умз или змз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

а радиатор воздушного охлаждения или как то с ОЖ завязан?

нет обычный масленый радиатор тип такого  https://h-a.d-cd.net/191b1fas-480.jpg , теплообменник специально не делал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Вообще есть  идея одна!))))) Конеш не по теме ( не нашел тут такой)как ни крути ,но от импортного движка надо уходить. Общался по вайберу с мужичком. так он от пазика в газель движок воткнул. кппп газель осталась. я с ним долго переписывался, короче суть в том - дешманскии движок ( простой , т.к. карбовый, запчасти все наличии(я про регионы)). Ходил он на фермере 4,2 будка 2.2 высота. расход 25л газа( 2 поколение). Проблем с кпп не было, т.к. в пол не жал. Есть у кого инфа про подобный свап?

ключевой вопрос - надежность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Газовский движок если новый ставить то проблем нет , много лет на них работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

Парни,буду ставить 1jz. Искал тут, но не нашел конкретного ответа на вопрос. Как известно он не входит в подкапотное пространство газели из-за вискомуфты. Мне предлагают следующие варианты: 1. Поставить как есть и поставить бампер тюненый типа "мицубиши", но мне он не нравиться. Не хочется привлекать лишнего внимания и вообще не очень мне с этим бампером. 2. Поставить электровениляторы впереди радиатора. 3. Вырезать моторный щит, сдвинуть мотор назад. Но тогда как я понимаю нужно будет резать кардан. Укорачивать.Какой вариант предпочесть? Спасибо за ответы и всех с Праздником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Самый простой вариант - электровентиляторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сдвинуть мотор назад. Но тогда как я понимаю нужно будет резать кардан.
то есть ты уверен что кардан газели сто 100% попаданием встанет при установке другого мотора?даже по шлицам подойдёт? -_-
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей.А.

Нет конечно они делают переходник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Газовский движок если новый ставить то проблем нет , много лет на них работал.

а у меня на новом газоне через 2 недели "кулак дружбы" показал, шатун раскрутился, и машину  на гарантию не ставил.. Поэтому нафик такой свап.. если уж из наших, то максимум на 409, а так, конечно, тойота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Нет конечно они делают переходник

тогда почему тебя волнует длина кардана? )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

тогда почему тебя волнует длина кардана? )))))))

Потому что я не знаю как выглядит этот переходник. Установщики говорят, что нужно укорачивать кардан, варить, балансировать и т.д. как это обычно делается? Как переходник этот должен выгдядеть, чтоб кардан не трогать и мотор в стандартную "морду" вместить.

И еще как я понимаю нужно для акпп охлаждение отдельное "мутить"?

Изменено пользователем Андрей.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как переходник этот должен выгдядеть, чтоб кардан не трогать и мотор в стандартную "морду" вместить.
ты привёл два взаимоисключающих условия.

 

 


И еще как я понимаю нужно для акпп охлаждение отдельное "мутить"?
да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

ты привёл два взаимоисключающих условия.да

Ну да. Просто неправильно выразился.))) Отбросим мнение установщиков и поставим вопрос так: Как сделать, чтоб мотор влез со стандартной вискомуфтой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как сделать, чтоб мотор влез со стандартной вискомуфтой?
резать кузов и кардан.кардан для сращивания с куском джей кардана всё равно резать.а кузов резать.ну иначе обслуживать мотор будет крайне "интересно"
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

а у меня на новом газоне через 2 недели "кулак дружбы" показал, шатун раскрутился, и машину  на гарантию не ставил.. Поэтому нафик такой свап.. если уж из наших, то максимум на 409, а так, конечно, тойота.

 

409 в лучшем случае выдает 250 нм на оборотах в районе 3 тысяч. А ЗМЗ 523 выдает 340 нм на 2000 об. Разница небо и земля.

Цена бу 523 и японца тоже отличается как небо и земля. Так что подобный свап имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Цена бу 523 и японца тоже отличается как небо и земля.
314нм.Весс на 100 кило больше.Бензин 80.Качество мотора отвратительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

314нм.Весс на 100 кило больше.Бензин 80.Качество мотора отвратительное.

1. Есть ГБЦ под ГБО и 92 бензин. С ними 340 нм Под 80 конечно, пичалька

2. Вес смотря с чем сравнить. Если с камнем, то почти одинаково. Кг на 20-25 облегчается легко.

3. Не хуже и не лучше аналогичных по конструкции 402, 421...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Не хуже и не лучше аналогичных по конструкции 402, 421...
на уровне ведра с гайками короче.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Да, но мощное ведро

Изменено пользователем oberst
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да, но мощное ведро

жрущее.это да..а так,не тот мотор в сторону которого смотреть хотелось бы при свапе. -_-

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

409 в лучшем случае выдает 250 нм на оборотах в районе 3 тысяч. А ЗМЗ 523 выдает 340 нм на 2000 об. Разница небо и земля.

Цена бу 523 и японца тоже отличается как небо и земля. Так что подобный свап имеет место быть.

делают, видел в авито, объявление, давно праадо, там видно чтоб не резать, нос как у кракодила сделал, возможно такой свал имеет место быть но яп. На мои взгляд лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

жрущее.это да..а так,не тот мотор в сторону которого смотреть хотелось бы при свапе. -_-

мне вот интересно, у тех, кто за всякие отпрыски 402 и 523 пихла ратует, у них дома телефизор КВН должен по-идее стоять и телефон на проводе. Непонятно, правда, как ни со счётов в интернет выходят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Щас глянул, есть Волга с 53 ДВС, так что укого то конкурент есть в продажах Волг)))

Интересно а кто кого, 4,7 механика или японо на автомате 2.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Щас глянул, есть Волга с 53 ДВС, так что укого то конкурент есть в продажах Волг)))

Интересно а кто кого, 4,7 механика или японо на автомате 2.5?

неинтересно давно. Сосёт он даже у 409

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...