Sobolist73 17 Опубликовано 15 февраля, 2017 Вообще есть идея одна!))))) Конеш не по теме ( не нашел тут такой)как ни крути ,но от импортного движка надо уходить. Общался по вайберу с мужичком. так он от пазика в газель движок воткнул. кппп газель осталась. я с ним долго переписывался, короче суть в том - дешманскии движок ( простой , т.к. карбовый, запчасти все наличии(я про регионы)). Ходил он на фермере 4,2 будка 2.2 высота. расход 25л газа( 2 поколение). Проблем с кпп не было, т.к. в пол не жал. Есть у кого инфа про подобный свап? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 174 Опубликовано 15 февраля, 2017 Вообще есть идея одна!))))) Конеш не по теме ( не нашел тут такой)как ни крути ,но от импортного движка надо уходить. Общался по вайберу с мужичком. так он от пазика в газель движок воткнул. кппп газель осталась. я с ним долго переписывался, короче суть в том - дешманскии движок ( простой , т.к. карбовый, запчасти все наличии(я про регионы)). Ходил он на фермере 4,2 будка 2.2 высота. расход 25л газа( 2 поколение). Проблем с кпп не было, т.к. в пол не жал. Есть у кого инфа про подобный свап?если и ставить от пазика, то можно и коробку скоростную прикрутить от него же, и забыть об этой проблеме раз и на всегда. что там надёжность выше чем тот же умз или змз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 15 февраля, 2017 а радиатор воздушного охлаждения или как то с ОЖ завязан?нет обычный масленый радиатор тип такого https://h-a.d-cd.net/191b1fas-480.jpg , теплообменник специально не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 15 февраля, 2017 Вообще есть идея одна!))))) Конеш не по теме ( не нашел тут такой)как ни крути ,но от импортного движка надо уходить. Общался по вайберу с мужичком. так он от пазика в газель движок воткнул. кппп газель осталась. я с ним долго переписывался, короче суть в том - дешманскии движок ( простой , т.к. карбовый, запчасти все наличии(я про регионы)). Ходил он на фермере 4,2 будка 2.2 высота. расход 25л газа( 2 поколение). Проблем с кпп не было, т.к. в пол не жал. Есть у кого инфа про подобный свап? ключевой вопрос - надежность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 16 февраля, 2017 Газовский движок если новый ставить то проблем нет , много лет на них работал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 23 февраля, 2017 Парни,буду ставить 1jz. Искал тут, но не нашел конкретного ответа на вопрос. Как известно он не входит в подкапотное пространство газели из-за вискомуфты. Мне предлагают следующие варианты: 1. Поставить как есть и поставить бампер тюненый типа "мицубиши", но мне он не нравиться. Не хочется привлекать лишнего внимания и вообще не очень мне с этим бампером. 2. Поставить электровениляторы впереди радиатора. 3. Вырезать моторный щит, сдвинуть мотор назад. Но тогда как я понимаю нужно будет резать кардан. Укорачивать.Какой вариант предпочесть? Спасибо за ответы и всех с Праздником! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 февраля, 2017 Самый простой вариант - электровентиляторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 651 Опубликовано 23 февраля, 2017 сдвинуть мотор назад. Но тогда как я понимаю нужно будет резать кардан.то есть ты уверен что кардан газели сто 100% попаданием встанет при установке другого мотора?даже по шлицам подойдёт? -_- 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 23 февраля, 2017 Нет конечно они делают переходник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 23 февраля, 2017 Газовский движок если новый ставить то проблем нет , много лет на них работал.а у меня на новом газоне через 2 недели "кулак дружбы" показал, шатун раскрутился, и машину на гарантию не ставил.. Поэтому нафик такой свап.. если уж из наших, то максимум на 409, а так, конечно, тойота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 февраля, 2017 Нет конечно они делают переходник тогда почему тебя волнует длина кардана? ))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) тогда почему тебя волнует длина кардана? )))))))Потому что я не знаю как выглядит этот переходник. Установщики говорят, что нужно укорачивать кардан, варить, балансировать и т.д. как это обычно делается? Как переходник этот должен выгдядеть, чтоб кардан не трогать и мотор в стандартную "морду" вместить.И еще как я понимаю нужно для акпп охлаждение отдельное "мутить"? Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Андрей.А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 651 Опубликовано 23 февраля, 2017 Как переходник этот должен выгдядеть, чтоб кардан не трогать и мотор в стандартную "морду" вместить.ты привёл два взаимоисключающих условия. И еще как я понимаю нужно для акпп охлаждение отдельное "мутить"?да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 23 февраля, 2017 ты привёл два взаимоисключающих условия.даНу да. Просто неправильно выразился.))) Отбросим мнение установщиков и поставим вопрос так: Как сделать, чтоб мотор влез со стандартной вискомуфтой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 651 Опубликовано 23 февраля, 2017 Как сделать, чтоб мотор влез со стандартной вискомуфтой? резать кузов и кардан.кардан для сращивания с куском джей кардана всё равно резать.а кузов резать.ну иначе обслуживать мотор будет крайне "интересно" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 февраля, 2017 а у меня на новом газоне через 2 недели "кулак дружбы" показал, шатун раскрутился, и машину на гарантию не ставил.. Поэтому нафик такой свап.. если уж из наших, то максимум на 409, а так, конечно, тойота. 409 в лучшем случае выдает 250 нм на оборотах в районе 3 тысяч. А ЗМЗ 523 выдает 340 нм на 2000 об. Разница небо и земля. Цена бу 523 и японца тоже отличается как небо и земля. Так что подобный свап имеет место быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 23 февраля, 2017 Цена бу 523 и японца тоже отличается как небо и земля.314нм.Весс на 100 кило больше.Бензин 80.Качество мотора отвратительное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 февраля, 2017 314нм.Весс на 100 кило больше.Бензин 80.Качество мотора отвратительное. 1. Есть ГБЦ под ГБО и 92 бензин. С ними 340 нм Под 80 конечно, пичалька 2. Вес смотря с чем сравнить. Если с камнем, то почти одинаково. Кг на 20-25 облегчается легко. 3. Не хуже и не лучше аналогичных по конструкции 402, 421... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 23 февраля, 2017 Не хуже и не лучше аналогичных по конструкции 402, 421...на уровне ведра с гайками короче. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Да, но мощное ведро Изменено 23 февраля, 2017 пользователем oberst 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 651 Опубликовано 23 февраля, 2017 Да, но мощное ведрожрущее.это да..а так,не тот мотор в сторону которого смотреть хотелось бы при свапе. -_- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 февраля, 2017 409 в лучшем случае выдает 250 нм на оборотах в районе 3 тысяч. А ЗМЗ 523 выдает 340 нм на 2000 об. Разница небо и земля. Цена бу 523 и японца тоже отличается как небо и земля. Так что подобный свап имеет место быть. делают, видел в авито, объявление, давно праадо, там видно чтоб не резать, нос как у кракодила сделал, возможно такой свал имеет место быть но яп. На мои взгляд лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 23 февраля, 2017 жрущее.это да..а так,не тот мотор в сторону которого смотреть хотелось бы при свапе. -_-мне вот интересно, у тех, кто за всякие отпрыски 402 и 523 пихла ратует, у них дома телефизор КВН должен по-идее стоять и телефон на проводе. Непонятно, правда, как ни со счётов в интернет выходят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 февраля, 2017 Щас глянул, есть Волга с 53 ДВС, так что укого то конкурент есть в продажах Волг)))Интересно а кто кого, 4,7 механика или японо на автомате 2.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 23 февраля, 2017 Щас глянул, есть Волга с 53 ДВС, так что укого то конкурент есть в продажах Волг)))Интересно а кто кого, 4,7 механика или японо на автомате 2.5?неинтересно давно. Сосёт он даже у 409 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты