Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

oberst

жрущее.это да..а так,не тот мотор в сторону которого смотреть хотелось бы при свапе. -_-

Что оно жрущее то? Был у меня газон такой, расход был 32 литра газа с ГБЦ под 80. Если одеть ГБЦ под 92, то на пару тройку литров расход упадет. И это на газоне. На Газели в 25 будет смело укладываться, при этом будет ехать, а не ползать, как 402 с расходом 20 литров))))

Много волговодов с тобой не согласны, по поводу свапа

неинтересно давно. Сосёт он даже у 409

В стоке 53 действительно, не очень гоночный. После доработок порвет и 409 и первый джей.

мне вот интересно, у тех, кто за всякие отпрыски 402 и 523 пихла ратует, у них дома телефизор КВН должен по-идее стоять и телефон на проводе. Непонятно, правда, как ни со счётов в интернет выходят.

Американцы любят низковальные моторы и карбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

На Газели в 25 будет смело укладываться,

газа?

неинтересно давно. Сосёт он даже у 409

не ставят че то на пазики 409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если одеть ГБЦ под 92, то на пару тройку литров расход упадет. И это на газоне. На Газели в 25 будет смело укладываться, при этом будет ехать
:lol: :lol: :lol: :lol: улыбнул..с таким расходом затевать такую установку,с мотором обладающим такими характеристиками.ну от нефиг делать,для деревенских нужд,может быть..с учётом что всё достанется на "халяву"

даже криво подключенный,с погашенными с помощью резисторов ошибками 3 узет жрёт около 20 примерно. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

всё в кучу сложил

и пендосов и карбы

ЖЗ не едет пока его не раскрутишь, старт он сливает 409, но потом, когда эти мамонты сдыхают, Жзет только начинает жить, и рвёт их в клочья. И в этом ему здорово помогает АКПП, а если ещё и с пакетом жёстких пружин, то вообще красиво едет. Рисовозки все такие, они оборотами берут, а пендосы на моменте едут

Но всё это щекотание в носу, когда доходит до ресурса. Там япы просто вне конкурса идут по сравнению с теми недоразумениями.

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Crady, ну ты не забудь сравнить стоимость 3UZ со старым пазовским мотором))) и стоимость подключения этого дела))))

У меня 405 и 421 с прицепом жрут под 30 литров))) и при этом не едут))))

всё в кучу сложил

и пендосов и карбы

ЖЗ не едет пока его не раскрутишь, старт он сливает 409, но потом, когда эти мамонты сдыхают, Жзет только начинает жить, и рвёт их в клочья. И в этом ему здорово помогает АКПП, а если ещё и с пакетом жёстких пружин, то вообще красиво едет. Рисовозки все такие, они оборотами берут, а пендосы на моменте едут

Но всё это щекотание в носу, когда доходит до ресурса. Там япы просто вне конкурса идут по сравнению с теми недоразумениями.

Правильно. Но я на газели не гоняться собираюсь, а грузы возить. Здесь моментный низкооборотистый мотор лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


Правильно. Но я на газели не гоняться собираюсь, а грузы возить. Здесь моментный низкооборотистый мотор лучше.

Вот если ты сможешь это донести до сваперов жизетов в газели, то сделаешь очень хорошее дело. А то они кроме бросового ценника и магической мантры "шесть горшков, 200 лосей" вообще ничего воспринимать не могут, а потом ревут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Cazemir. Конечно газа. На бензине можно и чуть поменьше сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Вот если ты сможешь это донести до сваперов жизетов в газели, то сделаешь очень хорошее дело. А то они кроме бросового ценника и магической мантры "шесть горшков, 200 лосей" вообще ничего воспринимать не могут, а потом ревут.

Я это давно пытаюсь донести)))) Правда считаю что дело не столько в моторе 2JZ например превосходит 409 во всем диапазоне оборотов. Здесь больше гадит АКПП 30-40 с её очень длинными передачами.

Если простить 2JZ с МКПП 711.110 и мостом 5,125 будет прекрасно ехать. И грузы будет возить, и прицепы таскать. Но сваперы не хотят с мкпп возиться.

Изменено пользователем oberst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

не будет JZ грузы возить, ни при каком раскладе. Не для этого он. И АКПП не гадит, она наоборот лучшее, что в этом варианте есть. 30-40 нельзя рассматривать передатку отдельно от ГТ, не жёсткие там передачи и сцепление не сухое, а на трассе она не отличается от механики, потому что в ней есть блокировка ГТ. Но ставить под груз легковую АКПП это ничем не лучше, чем кпп с Волги на грузовик. Да ещё и под арбузтранс. Там ни у той ни у этой шансов нет.

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ну ты не забудь сравнить стоимость 3UZ со старым пазовским мотором))) и стоимость подключения этого дела))))
дык есть ещё дешевле моторы.давай их ставить. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Кстати, есть на УАЗбуке такой парниша Зедияров. У него буханка с АКПП. Так вот где-то есть видео, где он с товарищами на нескольких вездеходах ездил куда-то экстремально, так вот там из всех машин только его трансмиссия выдержала. Точно подробностей не помню, кому интересно-ищите на ютубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кстати коль за акп пошло, объясните мне тупому, как с раскачки на акп трогаються?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не будет JZ грузы возить, ни при каком раскладе. Не для этого он.
ну ща тебе скажут про цену,про 200 кобыл,ну короче,ты в курсе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Тем более на Уазе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

никак. Не доводят до этого. А так, 2, SNOW и в натяг. До полной остановки, потом с паузой обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Тогда понятно почему на Уазе трансмиссия выдержала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

не будет JZ грузы возить, ни при каком раскладе. Не для этого он. И АКПП не гадит, она наоборот лучшее, что в этом варианте есть. 30-40 нельзя рассматривать передатку отдельно от ГТ, не жёсткие там передачи и сцепление не сухое, а на трассе она не отличается от механики, потому что в ней есть блокировка ГТ. Но ставить под груз легковую АКПП это ничем не лучше, чем кпп с Волги на грузовик. Да ещё и под арбузтранс. Там ни у той ни у этой шансов нет.

У тебя есть опыт использования на арбузтрансе 2Jz с мкпп?

Передачи акпп самые что ни на есть жесткие, только эти удары гасит гт. Передаточное соотношение первой передачи 30-40 около 2,8 если еще учесть, что горе-сваперы оставляют редуктор 4,55 то в итоге получаем, что первая на акпп равна второй на газелевская КПП с редуктором 5,125 а моторчик то оборотистый, вот пока он обороты наберет, вся нагрузка ложится на гт, для этого и добавляют охлаждение акпп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

у меня нет и не будет опыта арбузтранса, потому что у меня традиционная половая ориентация.

А вот АКПП с ГАЗелей я разобрал и видел разобранными довольно большое количество. И ни разу я не видел сгоревший ГТ, стандартная поломка у них проворот фрикционов в алюминиевом корпусе. Тупо сворачивает их и дерёт корпус. Стружки дикое количество. Но надо отдать должное, все эти машины с такими жёсткими разрушениями приходили домой своим ходом.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

у меня нет и не будет опыта арбузтранса, потому что у меня традиционная половая ориентация.

 

https://www.drive2.ru/l/6541011/

Самый интересный 4 комментарий. По поводу разницы в езде на акпп и мкпп. При этом МКПП козья, газелевская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

Может я сейчас глупость скажу, но вот когда все говорят, что яп.моторы с легковых машин не предназначены для перевозки грузов, то у меня возникает вопрос: а разве 402, 405, 406, 409, крайслер - это не с легковых машин моторы? Они что ли предназначены для того, чтоб пихать их и в легкий ком. транспорт и во внедорожники и вообще мне кажется была бы у наших автомобилестроителей воля они вообще один мотор бы везде пихали, лишь не вкладыватся в разработку новых, разных, хороших моторов...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
314нм.Весс на 100 кило больше.Бензин 80.Качество мотора отвратительное.

во во, карб ставить точно б не стал никогда уже, наездился на газиках и зилах досыта, отлично знаю что это такое, как, например, в морозы оно заводится, да и ехать куда приятнее на инжекторе..  кроме этого аккум ему большей емкости надо, место под капотом не останется. да и под метан они не приспособлены, степень сжатия повышать надо существенно. незнаю как там момент, но газик на метане уже с 3 мя тоннами в горы еле вползает, и экономичность очень сильно пострадает, вместо 14-15 кубов метана будет уходить куда больше. короче себе этот прошлый век на газель не поставлю никогда.

А разница в 100 т р. зарабатывается вообще то, и,кстати, 6-7 кубов метана (перерасход с этим двигателем) по 13-16 руб дадут на пробеге в 100 т км эту сумму, а для меня это меньше года. так что плюсов особых не вижу в дешевизне этого двигателя, а кроме этого еще и бензин иногда потребляет, потом из за большего расхода придется баллонов добавлять еще вес и место... в общем одни минусы

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

На Газели в 25 будет смело укладываться, при этом будет ехать, а не ползать, как 402 с расходом 20 литров))))

25 литров пропана по 19 р это 475 на сотню, охренеть.. да меня инфаркт на заправке хватит после моих 200-250)) я лучше свой 405 на бензине тогда б оставил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Slava44, а ты не пробовал 50 кубов в свою газель положить и расход с 405 засечь? Спорим будет за 30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

50 кубов чего? досок?)) или ПГС может?))))  у меня 18 куб кузов и я вожу по 2 т максимум, с прицепом 3, обычно меньше,  больше 16 кубов расход метана не поднимался, 14  это 70-80 ехать, 90-110 это 16, при условии что двигатель исправен, на 2 х горшках расход 20 был, она не ехала, с уфы вернулся без компрессии

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Может я сейчас глупость скажу, но вот когда все говорят, что яп.моторы с легковых машин не предназначены для перевозки грузов, то у меня возникает вопрос: а разве 402, 405, 406, 409, крайслер - это не с легковых машин моторы? Они что ли предназначены для того, чтоб пихать их и в легкий ком. транспорт и во внедорожники и вообще мне кажется была бы у наших автомобилестроителей воля они вообще один мотор бы везде пихали, лишь не вкладыватся в разработку новых, разных, хороших моторов...

А они и невкладываются в разработки хороших моторов,а пытаются из старого говна конфетку сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...