volgist 1 060 Опубликовано 27 февраля, 2017 не...ну кто то ведь и подешевле делает.но это не ко мне! :Dну так и делает, что потом фотки как фельетон смотреть можно и на ЯП выкладывать в виде приколаВот был тут мужичок, тяглоседло что-ли. Ему в ГАЗель трамблёрный жизет поставили, я вроде фотки выкладывал. Там где всё клубком валялось по машине, мозги вместо педали сцепления болтались и приборка от карины рулевой колонкой прижата была к торпеде снизу. Я сначала думал это исключительные рукожопы, а потом оказалось, что это норма для ГАЗелесвпа который "мотор за 30, весь свап 100, сроку 5 дней" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 27 февраля, 2017 потом оказалось, что это норма для ГАЗелесвпа который "мотор за 30, весь свап 100, сроку 5 дней"ага...и тщетные поиски хоть одного диагностического разъёма.лампочка "чек" паралельно лампочке давления масла. :D и крики.да я же заплатил уже за электрику!ну..тогда туда где ставили езжай,пусть делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 28 февраля, 2017 А ларчик просто открывался. В активе JZ только две вещи-низкая цена по сравнению с другими иномоторами и магия цифр, 6 горшков в ряд, 200 лошадей! Конечно чудненько, вместо древнего 4216 впердолить рядную шестёрку, да на 220 лосей. А потом приходит осознание, что по расходу пролёт, что весь табун где-то далеко на высоких оборотах, что комплект свечей стоит 4 рубля, что заменить их целый день надо вотку жрать, что в случае чего запчасти ждать со Владика месяц, а оригиналы на экзистах стоят как половина газели, что трансмиссии, подходящей для грузовика в принципе нет, а МКПП удваивает цену свапа, что электрику никто не делает нормально, а те, кто делает почему-то берут такую цену, что праведный гнев вскипает. Кабину резать надо, с доками вопрос, с налогом жаба давит, с ремонтом в сервис не обратиться, да много проблем возникает. Про это сваперы-установщики не рассказывают, а терпилы просто отводят глаза и глубоко затягиваются сигареткой.Я 10 лет каждый божий день вижу установки япономоторов на ГАЗели, в две конторы по установке ногой дверь открываю, сам к этим делам лапу приложил, так же имею в собственности машину с япономотором. Послушай добрый совет, продай этот мотор, не нужен он тебе.А теперь моя магия цифр.Купил я газель четыре года назад. Все было хорошо...неделю. через неделю она стала ехать оч. плохо. Т.к. это моя первая газель, я как "умный" Вася в сервис.Ремонт встал в 16т.р. Чуда не случилось, она не ехала. Куча инфы в инете, куча датчиков (по 100, да по 300 р.), диагностов и прочей мелочи. Под новый год (через пол года) мотор крякнул совсем. А теперь представь НГ, 10 дней страна гуляет, на улице мороз, переберать негде, а еще работать нужно. Отдал в сервис. Ждал пока пройдут праздники, потом они начали делать.А пока они делали я ездил на наемной машине,т.к. договор у меня был с одной конторой и вставать было нельзя. Сколько денег я потерял- я промолчу. Вместе с мотором пришлось переберать весь перед. подвески. : балка, ступичные, шкворня, тормоза. В общей сложности 65 т.р.Ну думаю, зато сейчас как "полетит".нет, не полетела. Через пару километров вскипела. Я обратно в сервис. Поменяли термостат (сколько стоит не помню), поставили трехрядный радиатор ( около 5 т.р.) + соответственно тосол, работа и пр. Обкатал двиг. на бензине, перешел на газ. Я повторюсь, что чуда не произошло- она не ехала. Настраивал газ ( деньги газовщикам) не помогло. Через еще несколько т.км. она опять вскипела. Прогорела прокладка. Снятие головы. Замена. Опять время, деньги.Через пол года еще та же история. Снятие головы (зимой в мороз, в этот раз в сервис я не поехал- разочаровался в конец я в них), показало что вып. клапанам трындец. Клапана 1800, прокладка 500, шлифовка головы 800, тосол, наемные опять газели и пр.Психанул, снял и продал газ. С тех пор только на бензине. Летом снова прогорела прокладка. Решил раз уж голова снята отвезти ее в хороший ремонт. Обошлось около 8000 р. Правда тут произошло чудо- машина поехала. Как мне тогда казалось, по ощущениям с прошлым, но она ПОЕХАЛА. Ура казалось бы. счастье длилось не долго... Если короче, то сейчас мы имеем: неустоичивый х.х., расход под 20 ку, отсутствие тяги , диагносты, версии, датчики, деньги. Это по мотору. Коробка кракнула где- то в середине этой истории, купил за 8000 пребранную, на новую денег не было. Перебирать не хотелось, да и вышло бы так же.Я не буду тут касаться других деталей машины, т.к. сейчас тут речь не о них.Вывод: я уже писал, что меня не интересуют гонки, меня не интересуют грузы по пять тонн и пр. На меня не действует магия 200 "лосей", на меня не действует магия 6 горшков ( кроме того, что с тех. точки зрения это самый уравновешанный вариант мотора).Меня интересует надежность, просто надежность узлов и агрегатов. А спрашивал я как эту надежность сохранить и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 587 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Андрей.А.,Поменяй сервис, либо попытайся вникнуть сам..и будет у тебя всё ехать и работать! Пример . Как (!) перебрав ДВС за 65т.(!) они даже не смотрели ГБЦ, а это самый проблемный узел на 405 , даже плоскости не посмотрели!Либо тебя планомерно разводят, либо сервис некомпетентен.вообще, думаю первое, хотя могу ошибатся! Изменено 28 февраля, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Андрей.А.,Поменяй сервис, либо попытайся вникнуть сам..и будет у тебя всё ехать и работать! Пример . Как (!) перебрав ДВС за 65т.(!) они даже не смотрели ГБЦ, а это самый проблемный узел на 405 , даже плоскости не посмотрели!Либо тебя планомерно разводят, либо сервис некомпетентен.вообще, думаю первое, хотя могу ошибатся!Мотор обошелся в 50 где-то, остальное в подвеску переднюю ушло.Я ж написал,что ездил туда два раза когда отдал на переборку и второй когда вскипел не отьехав и пары км)))Я не доверяю сервисам вообще. Я и поехал то туда только потому что мороз был, зима, а машина большая и гараж найти проблематично. На легковой проще.А так я вникал, настраивал, ремонтировал, диагностировал. Тут дело то больше в том, что придя в магазин за запчастями нет никакой гарантии, что запчасти эти исправны. Такое уж селяви с нашейрашей. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Андрей.А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 28 февраля, 2017 Тут больше дело в малом опыте и знакомых которые могли поделится.Прокладки под гбц надо ставить металлические от е-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Сервисы- это вообще ппц какой-то! Заехал тут к одним, шприцаните, говорю, шкворня и кардан. Лень пачкаться просто было))) а они мне: у нас шприца нет.я в шоке: вы ремонтируете газели, у вас их своих 17 штук и нет шприца???!!! Достал свой и полез под машину...Тут больше дело в малом опыте и знакомых которые могли поделится.Прокладки под гбц надо ставить металлические от е-3.Там столько раз точили, что сейчас стоит "сендвич" Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Андрей.А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Андрей.А., Смысл фрезеровать было.Если элементарно гбц надо было опрессовкой проверить.Из чего сейчас твой бутер состоит? Изменено 28 февраля, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 587 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Тут дело то больше в том, что придя в магазин за запчастями нет никакой гарантии, что запчасти эти исправны.Это тоже мягко говоря не так, есть нормальные запчасти, но чаще всего они стоят дороже, ДВС можно отремонтировать один раз, и потом долго и счастливо кататся...это реально Изменено 28 февраля, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 28 февраля, 2017 Андрей.А., Смысл фрезеровать было.Если элементарно гбц надо было опрессовкой проверить.Из чего сейчас твой бутер состоит?Смысл в том, что ее шлифовали уже раза 4. Бутер состоит из прокладки толстой, есть такие...с этим больше проблем нет, тьфу, тьфу, тьфу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 648 Опубликовано 28 февраля, 2017 Полностью согласен , если движку собрать прямыми руками и не торопясь - то можно надолго про него забыть ! по себе замечаю такую тенденцию , стараюсь купить все запчасти в одном магазине - и это большая ошибка ( лень по городу бегать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 28 февраля, 2017 Это тоже мягко говоря не так, есть нормальные запчасти, но чаще всего они стоят дорожеКАКИЕ НОРМАЛЬНЫЕ? Я не знаю уже? Цена не имеет значения, имеет значение только жадность продавца. Дела в магазинах обстоят сейчас примерно так: пришел вагон с запчастями из китая, кто что успел, тот то и взял. Это мне хозяин одного сказалПарни, я не буду больше его ремонтировать. Это деньги на ветер.Знакомому 406 перебрали недавно. Ждал НОРМАЛЬНЫХ запчастей месяца два и весь ремонт обошелся, секундочку..80000 рублей. За работу копейки- остальное запчасти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 28 февраля, 2017 80000 рублей.Так не кто не заставляет покупать хлам за 50-150 рублей,а потом ремонтировать.)) В газели как я говорил не так уж много ресурса.Если же сам наездил до капиталки,то должен со спокойной душой отдать эти деньги за капиталку.Ведь машина уж х.з сколько раз окупилась и заработала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 28 февраля, 2017 Так не кто не заставляет покупать хлам за 50-150 рублей,а потом ремонтировать.)) В газели как я говорил не так уж много ресурса.Если же сам наездил до капиталки,то должен со спокойной душой отдать эти деньги за капиталку.Ведь машина уж х.з сколько раз окупилась и заработала.Тут я конечно не могу не согласиться... вот у меня и возник вопрос купить новый 405й (этот ремонтировать или доводить до ума я не вижу смысла) или купить яп. Друг пригласил к ребятам, которые могут его установить. Я посмотрел как сделаны их машины, прокатился, все обсудил, посмотрел. В наличии у них был 1jz vvt с пробегом 53 т.км., его и купил. Теперь изучаю вопрос, как его лучше установить, чтоб подольше служил и наткнулся тут на то, что он не будет ехать, что все кто ставит его на газель- терпилы, которые молчат, что их этот мотор не устраивает и т.д. и т.п. С этого и начался наш тут с вами диалог))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 734 Опубликовано 28 февраля, 2017 КАКИЕ НОРМАЛЬНЫЕ? Я не знаю уже? Цена не имеет значения, имеет значение только жадность продавца. Дела в магазинах обстоят сейчас примерно так: пришел вагон с запчастями из китая, кто что успел, тот то и взял. Это мне хозяин одного сказалПарни, я не буду больше его ремонтировать. Это деньги на ветер.Знакомому 406 перебрали недавно. Ждал НОРМАЛЬНЫХ запчастей месяца два и весь ремонт обошелся, секундочку..80000 рублей. За работу копейки- остальное запчасти...а какие проблемы с запчастями, к славе утюгу у него все качественное. и главное решит все быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 28 февраля, 2017 Тут я конечно не могу не согласиться... вот у меня и возник вопрос купить новый 405й Для грузовика нужен дизельный мотор только правильный.Есть удачные обьезжанные немецкие или японские.Только покупать агрегаты и ставить нужно самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 28 февраля, 2017 друг пригласил к ребятам, которые могут его установить.Не просто установить,а правильно установить его надо и обслужить перед установкой.Хватит тебе его.По думаешь тяга груженным как на 402,но он же едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 28 февраля, 2017 В наличии у них был 1jz vvt с пробегом 53 т.км.,ммм.в последний раз эти моторы устанавливали в японии в 2007 году.куда более вероятна цифра 153 т.км,и снятые наклейки о обслуживании на 100 т.км. Теперь изучаю вопрос, как его лучше установитьвернёмся к вопросу правильно,но дорого или дёшево,но не совсем всё правильно?джей могу запустить на 7 проводах.ну о том насколько это правильное подключение это уже другая история. :D и наткнулся тут на то, что он не будет ехать,будешь крутить,будет ехать.не будешь крутить,характеристики примерно на уровне 405 получишь.только ценам на запчасти потом не удивляйся.мотор высокооборотистый,он не любит езду с пониженными оборотами,наиболее его оптимальные обороты,это в районе пика отдачи мощности.но это не самые экономичные режимы работы. Парни, я не буду больше его ремонтировать. Это деньги на ветер.снимешь,можешь мне подарить мотор.в том виде что есть. :rolleyes: не торопясь переберу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 28 февраля, 2017 Тут я конечно не могу не согласиться... вот у меня и возник вопрос купить новый 405й (этот ремонтировать или доводить до ума я не вижу смысла) или купить яп. Друг пригласил к ребятам, которые могут его установить. Я посмотрел как сделаны их машины, прокатился, все обсудил, посмотрел. В наличии у них был 1jz vvt с пробегом 53 т.км., его и купил. Теперь изучаю вопрос, как его лучше установить, чтоб подольше служил и наткнулся тут на то, что он не будет ехать, что все кто ставит его на газель- терпилы, которые молчат, что их этот мотор не устраивает и т.д. и т.п. С этого и начался наш тут с вами диалог)))ставь не парься, человек такое существо, пока сам не попробует не поверит что это ему не надо или надо, а сам попробуешь и не будет сомнений никаких это как с владением чего либо,кому то не нрава кому то нрава, каждый кричит со своей колокольни а многие ваще только со слов 1-5 или 10 переслушаную историю как у кого че ломалось и это была жопа, у меня знакомый гоняет на джее доволен (4 метра будка термо), он не гонзофил, а есть кто только и жмет тапку в пол и потом то редуктора в 2 месяца раз меняет то коробки то еще че, сколько читал про это все установку надо чтоб грамотно поставили особенно электрики ( с другой строны в питере есть общался с ним можно отослать комп от двига он всю проводку сделает,вроде за 15000 если точно помню) а мусолить можно долго и к единому не придете точно, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Небо 0 Опубликовано 28 февраля, 2017 80000 за ремонт 405. Жесть. Если колено, блок и головка не на выброс, то что там делать можно? 15000 - полный ремонт гбц 7000 - расточка и шлифовка блока и кв 15000 - запчасти по двс, поршневая, кольца, вкладыши, сальники, прокладки. 4000 - грм. Итого в самом кошмарном случае не набежит и 60000. Ну а дальше жадность мастеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) 80000 за ремонт 405. Жесть. Если колено, блок и головка не на выброс, то что там делать можно? 15000 - полный ремонт гбц 7000 - расточка и шлифовка блока и кв 15000 - запчасти по двс, поршневая, кольца, вкладыши, сальники, прокладки. 4000 - грм. Итого в самом кошмарном случае не набежит и 60000. Ну а дальше жадность мастеров.Это к вопросу качественные запчасти. Они дорогие.Правда для меня лично слово отечественные запчасти и качество- это разные понятияставь не парься, человек такое существо, пока сам не попробует не поверит что это ему не надо или надо, а сам попробуешь и не будет сомнений никаких это как с владением чего либо,кому то не нрава кому то нрава, каждый кричит со своей колокольни а многие ваще только со слов 1-5 или 10 переслушаную историю как у кого че ломалось и это была жопа, а мусолить можно долго и к единому не придете точно,Вот я к этому ближе всего!ммм.в последний раз эти моторы устанавливали в японии в 2007 году.куда более вероятна цифра 153 т.км,и снятые наклейки о обслуживании на 100 т.км.Никто уже это не провериттолько ценам на запчасти потом не удивляйся.мотор высокооборотистый,он не любит езду с пониженными оборотамиЦенам я удивляюсь только в вазовском отделе. Даже не верится, что так бывает))) Ребят, в любом случае спасибо вам всем за советы, вы -молдчаги!!! Дайте главные советы тогда уж: на что указать установщикам и обратить особое внимание при приемке? По электрике, охлаждению двс и охлаждению акпп. Ну и еще чего там.. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Андрей.А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 28 февраля, 2017 80000 за ремонт 405. Жесть. Если колено, блок и головка не на выброс, то что там делать можно? 15000 - полный ремонт гбц 7000 - расточка и шлифовка блока и кв 15000 - запчасти по двс, поршневая, кольца, вкладыши, сальники, прокладки. 4000 - грм. Итого в самом кошмарном случае не набежит и 60000. Ну а дальше жадность мастеров.точно что жесть, 45000 мне обошелся движок с пробитым блоком, кап ремонт всего, чего можно, другой коленвал, правда не новый, но по нолям. блок заварили. я за 80000 не стал бы ремонтировать, проще новый купить, 105-110 примерно в завольжье они были, ну и тот на запчасти, примерно то на то и выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 28 февраля, 2017 105-110 примерно в завольжье они были, ну и тот на запчасти, примерно то на то и выйдет.У нас 160 примерно. Знакомый ездил в заволжье недавно , 4216 на 405е3 менял: все удовольствие 200 тыщ. + дорога и проживание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 650 Опубликовано 28 февраля, 2017 Никто уже это не проверитпочему?подключаем сканер тойотовский,смотрим чего где и сколько..ну если эбу родной конечно,от того мотора. Дайте главные советы тогда уж: на что указать установщикам и обратить особое внимание при приемке? По электрике, охлаждению двс и охлаждению акпп. Ну и еще чего там..на всё.на наличие 2х диагностических разъёмов,ибо мотор можно по ОБД посмотреть.коробку только на так называемом "подкапотном" разъёме,там же перемычкой "загоняется" эбу в режим самодиагностики.по уму если,обязапн быть блок доп реле и предов.чисто моторный..и многое,многое..эбу должен быть или в салоне,или под капотом в специально обученной под это дело коробочке,ибо денсовские блоки даже не влагозащищённые..охлаждение коробки обязательно,ну а так если в общем...никто не видел не одной фотки уже сделанных машин от конкретно этих установщиков...так что никто и не подскажет куда смотреть внимательно.я видал карданы из водопроводной трубы,подушки от копейки на узетах.так что,народное творчество,оно пределов не знает. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 28 февраля, 2017 скоко не сморел картинок с установкой япономамы, но так видал сделаный подрамник один раз, на мой взгляд самый лучший вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты