rusgg 4 002 Опубликовано 16 ноября, 2017 Тоесть давление масла в акпп другое, какое-то объемное, я бы сказал это звучит примерно как давление другого цвета. Тогда все понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 ноября, 2017 Понимаешь что радиатор подключается на выход трансформатора?И когда трансформатор не работает,тоесть заблокирован , радиатор тоже не работает По твоему и температура не поднимается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 16 ноября, 2017 Да не на много больше чем в мкпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 ноября, 2017 Да не на много больше чем в мкппОт чего все проблемы тогда? Если есть такое решение, просто не кто не знал?И от чего тогда нагревается масло в любой гидро системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 16 ноября, 2017 От гидро трансформатора, это тот же насос , только нагрузка больше в 500раз чем на насос давления Думаешь почему акпп греется под нагрузкой, насос то твой работает всегда в одном режиме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 ноября, 2017 Я понимаю так чем больше нагрузка, тем больше нужно давление каторое сжимает фрикционы и температура ползет вверх и без охлаждения будет подниматься до критических значений, далее есть ещё такой параметр насыщение масла газом когда масло превращается в подобие пены жижу, и становиться сжимаемым. То есть насос уже не будет создавать должного давления и фрикционы начнут проскальзывать и греться тем самым усугубляя положение.И мысль что на заблокированом ГТ, АКПП может работать с перегрузками ошибочна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 16 ноября, 2017 Там обычный насос, независимо от нагрузки давление одинаковое всегдаОбычный редукционный клапан регулирует давление. Есть конечно клапана регулировки времени нарастания давления на фрикционы, но они совсем другую функцию выполняют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 ноября, 2017 Там обычный насос, независимо от нагрузки давление одинаковое всегдаОбычный редукционный клапан регулирует давление. Есть конечно клапана регулировки времени нарастания давления на фрикционы, но они совсем другую функцию выполняют[/quote Если обычный насос и давление одинаково всегда, зачем тогда редукционный клапан который регулирует давление которое постоянное? И клапан там не редукционный, а регулирующий и распределяющий потоки взависимости от логики управления АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 16 ноября, 2017 Ну я пока а761е изучаю Там редукционный клапан регулирует давление, как в моторе чтобы не было слишком большое.Дальше стоят 3 регулирующих электро клапана ,на гтр, фрикционы и еще что то.На фрикционы естественно еще есть клапана распределительные, штифты . Может конечно в других коробках все это делает редукционный клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 ноября, 2017 Может быть много разных клапанов, и разные схемы реализации, но принципы работы общие.В саседней теме писали что АКПП Тундра имеет меньшее количество фрикционов, за счёт чего думаешь компенсируется нагрузки на фрикционы?С уверенностью могу сказать за счёт большего давления на фрикционы.Пока не купил АКПП это свои доводы и инфа от знающих людей в соседних темах, но то что температура растёт от насоса это точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) у 761 акпп другой порядок включения первой передачи и работают несколько элементов (ключи и обгонные муфты) , нежели чем у той что с толстой пачкой фрикционов , которые задействуются только на 1 передаче Изменено 16 ноября, 2017 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 16 ноября, 2017 вот и прикиньclutch это фрикционы между валамиbrake это фрикционы между корпусом и валом (бывают еще ленточные)one way clutch обгонная муфта (как в бендиксе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 ноября, 2017 Видел я это уже, разговор идёт про управление, и от чего вырастает температура в АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 16 ноября, 2017 Ну я понялЕсть два насоса в акпп. Один развивает мощность пару киловатт максимумВторой больше 100кВт Осталось понять какой греет коробку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 ноября, 2017 Каторый создаёт большее давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 16 ноября, 2017 в акпп давление 4-5 кгв трансформаторе не понятно, думаю килограмм 20, но крутящий после него до 800 ньютонов примерно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 ноября, 2017 Нужно почитать информацию и сразу станет понятно, а точно два насоса в АКПП? Если есть на английском мануал выклалывай будем переводить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 16 ноября, 2017 Ну насос который включает фрикционы в Кпп давит 5кг А трансформатор по сути состоит из насоса и мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) книга по акпп toyota https://yadi.sk/i/IXXmRT4I3Pm5z2 и https://yadi.sk/i/r9HE_xbs3KQzDQ Нужно почитать информацию и сразу станет понятно, а точно два насоса в АКПП?Если есть на английском мануал выклалывай будем переводить Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Johnny 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 16 ноября, 2017 книга по акпп toyota https://yadi.sk/i/IXXmRT4I3Pm5z2 и https://yadi.sk/i/r9HE_xbs3KQzDQ Еще бы по 761 коробке такую книгу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 ноября, 2017 Ну насос который включает фрикционы в Кпп давит 5кгА трансформатор по сути состоит из насоса и мотораЦентробежного насоса и силовой турбины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 17 ноября, 2017 Большой насос в конверторе преобразует энергию вращения двигателя в напор масла каторый вращает крыльчатку силовой турбины, турбина вращает входной вал в АКПП, ещё между крыльчатками насоса и турбины есть статор каторый изменяет направление потока делает так что бы турбина не работала как насос посредством изменения угла потока к лапаткам насоса ещё статор как то предотвращает обратное вращение турбины. Есть три режима работы конвертора: stall, acceleration, caupling. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 17 ноября, 2017 Да наверное. Но проще говоря пока есть нагрузка на статор , чтобы он не крутиться в обратную сторону его держит обгонная муфта. Как только нагрузка на статор пропадает он начинает вращаться вместе с турбиной, это ему позволяет делать обгонная муфта, иначе если бы он продолжал стоять на месте, то бы создавал препятствие для потока масла. Но это ничего не меняет,этот трансформатор все равно преобразует огромную энергию мотора, и тут уж без потерь никуда, а потери все преобразуются в теплоИли большинство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 17 ноября, 2017 Вот чё Максимальное значение КПД гидротрансформатора может быть от 0,85 до 0,97, но обычно находится в диапазоне от 0,7 до 0,8. В комплексном гидротрансформаторе на режиме гидромуфты можно получить максимальное значение КПД — 0,97. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 17 ноября, 2017 Значит в тепло трансформатор может потерять до 30% энергии, тоесть 30 кВт тепла это очень много Например штатный радиатор отопления кабины имеет тепловую мощностьоколо 5кВт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты