Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Тоесть давление масла в акпп другое, какое-то объемное, я бы сказал это звучит примерно как давление другого цвета.

Тогда все понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

Понимаешь что радиатор подключается на выход трансформатора?

И когда трансформатор не работает,тоесть заблокирован , радиатор тоже не работает

 

По твоему и температура не поднимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да не на много больше чем в мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Да не на много больше чем в мкпп

От чего все проблемы тогда? Если есть такое решение, просто не кто не знал?

И от чего тогда нагревается масло в любой гидро системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

От гидро трансформатора, это тот же насос , только нагрузка больше в 500раз чем на насос давления

 

Думаешь почему акпп греется под нагрузкой, насос то твой работает всегда в одном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Я понимаю так чем больше нагрузка, тем больше нужно давление каторое сжимает фрикционы и температура ползет вверх и без охлаждения будет подниматься до критических значений, далее есть ещё такой параметр насыщение масла газом когда масло превращается в подобие пены жижу, и становиться сжимаемым. То есть насос уже не будет создавать должного давления и фрикционы начнут проскальзывать и греться тем самым усугубляя положение.

И мысль что на заблокированом ГТ, АКПП может работать с перегрузками ошибочна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Там обычный насос, независимо от нагрузки давление одинаковое всегда

Обычный редукционный клапан регулирует давление.

Есть конечно клапана регулировки времени нарастания давления на фрикционы, но они совсем другую функцию выполняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
Там обычный насос, независимо от нагрузки давление одинаковое всегда

Обычный редукционный клапан регулирует давление.

Есть конечно клапана регулировки времени нарастания давления на фрикционы, но они совсем другую функцию выполняют[/quote

 

Если обычный насос и давление одинаково всегда, зачем тогда редукционный клапан который регулирует давление которое постоянное? И клапан там не редукционный, а регулирующий и распределяющий потоки взависимости от логики управления АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ну я пока а761е изучаю

Там редукционный клапан регулирует давление, как в моторе чтобы не было слишком большое.

Дальше стоят 3 регулирующих электро клапана ,на гтр, фрикционы и еще что то.

На фрикционы естественно еще есть клапана распределительные, штифты .

 

Может конечно в других коробках все это делает редукционный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Может быть много разных клапанов, и разные схемы реализации, но принципы работы общие.

В саседней теме писали что АКПП Тундра имеет меньшее количество фрикционов, за счёт чего думаешь компенсируется нагрузки на фрикционы?

С уверенностью могу сказать за счёт большего давления на фрикционы.

Пока не купил АКПП это свои доводы и инфа от знающих людей в соседних темах, но то что температура растёт от насоса это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

у 761 акпп другой порядок включения первой передачи и работают несколько элементов (ключи и обгонные муфты) , нежели чем у той что с толстой пачкой фрикционов , которые задействуются только на 1 передаче

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

A761_man_pak1.jpg

 

вот и прикинь

clutch это фрикционы между валами

brake это фрикционы между корпусом и валом (бывают еще ленточные)

one way clutch обгонная муфта (как в бендиксе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Видел я это уже, разговор идёт про управление, и от чего вырастает температура в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну я понял

Есть два насоса в акпп.

Один развивает мощность пару киловатт максимум

Второй больше 100кВт

Осталось понять какой греет коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Каторый создаёт большее давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

в акпп давление 4-5 кг

в трансформаторе не понятно, думаю килограмм 20, но крутящий после него до 800 ньютонов примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Нужно почитать информацию и сразу станет понятно, а точно два насоса в АКПП?

Если есть на английском мануал выклалывай будем переводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну насос который включает фрикционы в Кпп давит 5кг

 

А трансформатор по сути состоит из насоса и мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

книга по акпп toyota https://yadi.sk/i/IXXmRT4I3Pm5z2 и https://yadi.sk/i/r9HE_xbs3KQzDQ 

 

Нужно почитать информацию и сразу станет понятно, а точно два насоса в АКПП?
Если есть на английском мануал выклалывай будем переводить

Изменено пользователем Johnny
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Еще бы по 761 коробке такую книгу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Ну насос который включает фрикционы в Кпп давит 5кг

А трансформатор по сути состоит из насоса и мотора

Центробежного насоса и силовой турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Большой насос в конверторе преобразует энергию вращения двигателя в напор масла каторый вращает крыльчатку силовой турбины, турбина вращает входной вал в АКПП, ещё между крыльчатками насоса и турбины есть статор каторый изменяет направление потока делает так что бы турбина не работала как насос посредством изменения угла потока к лапаткам насоса ещё статор как то предотвращает обратное вращение турбины. Есть три режима работы конвертора: stall, acceleration, caupling.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да наверное.

Но проще говоря пока есть нагрузка на статор , чтобы он не крутиться в обратную сторону его держит обгонная муфта.

Как только нагрузка на статор пропадает он начинает вращаться вместе с турбиной, это ему позволяет делать обгонная муфта, иначе если бы он продолжал стоять на месте, то бы создавал препятствие для потока масла.

 

Но это ничего не меняет,этот трансформатор все равно преобразует огромную энергию мотора, и тут уж без потерь никуда, а потери все преобразуются в тепло

Или большинство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот чё

 

Максимальное значение КПД гидротрансформатора может быть от 0,85 до 0,97, но обычно находится в диапазоне от 0,7 до 0,8. В комплексном гидротрансформаторе на режиме гидромуфты можно получить максимальное значение КПД — 0,97.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Значит в тепло трансформатор может потерять до 30% энергии, тоесть 30 кВт тепла это очень много

Например штатный радиатор отопления кабины имеет тепловую мощностьоколо 5кВт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...