GoldeN 603 Опубликовано 14 мая, 2018 Муфта vvti на 2jz при замене грм ее тупо по часовой стрелке до упора повернуть, и выставить метки больше ее не двигая? Так получается? А то читал читал так и не понял, кто там как ее взводит, кто не взводит, кто пишет как угодно ставьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жень 0 Опубликовано 17 мая, 2018 с какой модели то?так то их ставили на добрый десяток моделей.чем тебя родной 4.3 не устраивает?родной на 4.55,а не 4.3Установлен 2jz и 5-и ступенчатый автомат на Собале. Подскажите какой редуктор поставить на скорость?у меня первый джей ,недавно поставил 4.3,на 105 км \час обороты около 2800-2900,а это 4 передачи.очень похоже на волговские показатели,до этого стояла шестерня 3.9 ,при полной загрузке на повышенной в горку не хватало сил ,сейчас мощи вроде хватает .какое передаточное на повышенной передаче на акпп ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жень 0 Опубликовано 18 мая, 2018 кто подскажет как подобрать правильно сальники на распред валы .их есть 2 типа .какие именно не разбирая двигатель?и можно ли по номеру двигателя ,найти вин машины и уточнить год выпуска и так далее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 18 мая, 2018 родной на 4.55,а не 4.3у вопрошающего бизнес.там спокойно на моно может оказаться и 4.3 редуктор и можно ли по номеру двигателя ,найти вин машины и уточнить год выпуска и так далее?нет.нужен в идеале вин и комплектация машины.по номеру мотора надо лезть в базы или япов или таможни,поднимать документы.если мотор ввезён вообще в куче моторов,в контейнере,по принципу подешевле и побольше.то концы вообще сложно бывает найти.тогда только открывать и смотреть что за сальники стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жень 0 Опубликовано 23 мая, 2018 пасибки . может и найду варианту вопрошающего бизнес.там спокойно на моно может оказаться и 4.3 редуктор нет.нужен в идеале вин и комплектация машины.по номеру мотора надо лезть в базы или япов или таможни,поднимать документы.если мотор ввезён вообще в куче моторов,в контейнере,по принципу подешевле и побольше.то концы вообще сложно бывает найти.тогда только открывать и смотреть что за сальники стоят у вопрошающего бизнес.там спокойно на моно может оказаться и 4.3 редуктор нет.нужен в идеале вин и комплектация машины.по номеру мотора надо лезть в базы или япов или таможни,поднимать документы.если мотор ввезён вообще в куче моторов,в контейнере,по принципу подешевле и побольше.то концы вообще сложно бывает найти.тогда только открывать и смотреть что за сальники стоят там вообще то у него написано на соболе ,а в каком кузове нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 23 мая, 2018 там вообще то у него написано на соболе ,а в каком кузове нетсоболь и барг одна пара шла,с завода.если до бизнес,там 4.55,на бизнесе 4.3 пара.на моно приводе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 603 Опубликовано 24 мая, 2018 кто подскажет как подобрать правильно сальники на распред валы .их есть 2 типа .какие именно не разбирая двигатель?и можно ли по номеру двигателя ,найти вин машины и уточнить год выпуска и так далее?Себе заказывал на 2JZ-GE VVTI заказал первые попавшиеся пришло то-что надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim45 2 Опубликовано 26 мая, 2018 https://www.farpost.ru/petropavlovsk-kamchatskii/auto/sell_spare_parts/pribornaja-panel-toyota-mark-2-38136337.htmlафигеть я 10 к за такую панель отдал установщикам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim45 2 Опубликовано 26 мая, 2018 всем привет2,5 года назад мой 405 приказал долго жить - мотор клинанул, цепи порвало в автосервисе заплатил около 70к за ремонт , купил еще б/у коробку за 8и началось масло начало жрать как будь здоров 2 раза пробивало прокладку гбцслесаря кричали - я машину перегреваю ( но этого не было)короче за это время на мотор было угроблено около 100 000 рэпричем пробеги у меня только городские 150 - 200 км в деньвот и все 2,5 месяца назад мотор снова крякнул возникла дилемма снова на пару лет заплатить сотыгу ( без гарантии ) либо искать другие варианты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim45 2 Опубликовано 26 мая, 2018 ... покупать новый мотор за 115 , коробка начинает наедаться , то есть к новому мотору еще коробас брать это еще 35 - итого 150к вырисовывается с кукожопским российским качеством но с простейшей регистрацией в гаиили же поставить надежный японский мотор на автомате ( - идеальный вариант для городских пробок , цена вопроса тоже 150 тыщ ,но зарегистрировать его вряд ли получится и ездить на свой страх и риск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim45 2 Опубликовано 26 мая, 2018 ...после недолгих раздумий был выбран третий вариант в пользу надежности за пару недель мне установили 2 JZ-GE ездию на нем 2 месяца и не нарадуюсь если раньше приходил домой уставший ,по пробкам накатаешься , приходишь домой как тряпкато теперь все бодрячком пацанчики происходит , в любую пробку лезу с любопытством :rolleyes:в общем я всем доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 26 мая, 2018 был выбран третий вариант в пользу надежности за пару недель мне установили 2 JZ-GEне правильный вариант для грузовика.если нет очень хорошего радиатора на акпп,то это будет расходник на грузовике.да и по характеристикам,в силу особенностей рядной 6 он по параметрам чуть лучше 405 мотора по итогу выходит. но зарегистрировать его вряд ли получится и ездить на свой страх и рискесли нормы евро совпадают.то получиться.если нет..тогда нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim45 2 Опубликовано 26 мая, 2018 ... мотор то конечно надежный , но установщики российские ,сделано все не очень качественно - лишь бы собрать и деньги получить антифриз бежит со всех щелей бензин масло из коробки , все эти косяки в местах соединений , карма что ли такая у газелейхомутами уже не затягивается , боюсь лопнут хомуты , провода все внатяг приделаны , вчера на кочках питание вентиляторов отсоединилось мамка на проводе к вентилятору есть , а папку откуда плюс идет не поставили клемму изолентой обкрутили и все , короче соединение отпало и плюс на массу замкнул - предохранитель сгорел я этот момент упустил в пробке закипел :angry:приборка за 10к на 2х стяжках - полное разочарование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim45 2 Опубликовано 26 мая, 2018 не правильный вариант для грузовика.если нет очень хорошего радиатора на акпп,то это будет расходник на грузовике.да и по характеристикам,в силу особенностей рядной 6 он по параметрам чуть лучше 405 мотора по итогу выходит.коробас конечно греется ничего не говорю , но это не дорогой расходник если нормы евро совпадают.то получиться.если нет..тогда нет.по нормам совпадает я уточнял , евро 2 , проблема в том что год выпуска не установлен из документов только дкп и растаможка , всеолег есть еще вопрос по гп , разгоняешься более 60 км/ч начинается какой то скрежет металлический на змз когда еще живой был звука такого не было , появился после свапа , крестовины с подвесным на 2 раза поменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 26 мая, 2018 по нормам совпадает я уточнял , евро 2 , проблема в том что год выпуска не установлен из документов только дкп и растаможка , вседолжно хватить. разгоняешься более 60 км/ч начинается какой то скрежет металлический на змз когда еще живой был звука такого не было , появился после свапа , крестовины с подвесным на 2 раза поменялподнимать задний мост и на месте слушать .так долго гадать можно.оба колеса вывешиваешь и кто то включает передачи а ты слушаешь,ну или наоборот.желательно со стетоскопом некоторые места прослушать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim45 2 Опубликовано 26 мая, 2018 должно хватить.а сверка со старым двигателем как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 26 мая, 2018 а сверка со старым двигателем как ?щас на знаю,раньше шли на встречу.на водительском узнавать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim45 2 Опубликовано 26 мая, 2018 поднимать задний мост и на месте слушать .так долго гадать можно.оба колеса вывешиваешь и кто то включает передачи а ты слушаешь,ну или наоборот.желательно со стетоскопом некоторые места прослушать. ты не мог бы посмотреть я уже не знаю к кому ехать там где раньше чинился не хотят диагностировать а сваперам всегда некогда полуофициалы вообще не нравится как делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 26 мая, 2018 единственное могу сказать,пока в верхах гиббд не утрясут кто сядет в кресло начальника,и пока грёбаный ногамячь не пройдёт,никто не будет шевелиться.ласково отшивают до прояснения момента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim45 2 Опубликовано 26 мая, 2018 щас на знаю,раньше шли на встречу.на водительском узнавать надо.боюсь вопросы задавать начнут лишниеили без машины инкогнито подойти ? :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 26 мая, 2018 vadim45, моторы,электроника,эт могём,в ходовку не лезу,не знаю толком,не профиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim45 2 Опубликовано 26 мая, 2018 гайцов теперь боятся начал из за свапа , не комфортно чувствую себя еще этот ЧМ 2018 , а постов так много еще пугают что скоро еще хуже станетvadim45, моторы,электроника,эт могём,в ходовку не лезу,не знаю толком,не профиль.ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 26 мая, 2018 или без машины инкогнито подойти ?да просто подойти узнать..не укусят :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim45 2 Опубликовано 26 мая, 2018 да просто подойти узнать..не укусят :Dпопробую мне тут рядом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 28 мая, 2018 должно хватить.поднимать задний мост и на месте слушать .так долго гадать можно.оба колеса вывешиваешь и кто то включает передачи а ты слушаешь,ну или наоборот.желательно со стетоскопом некоторые места прослушать. Еслив растаможке указан именно этот мотор и его номер ,то безпроблем . А то бывает растаможка на кучу моторов и с номерами никто не заморачивается -тогдапроблема ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты