жень 0 Опубликовано 21 июня, 2018 от завода много каких писем есть.и чего?к у нас давно письма организаций стали выше законодательных актов? чего то с подвеской двс не то,его сместить,надо очень постараться.видимо косяк в установке двс изначально был заложен.,ещё на момент сборки для постанови на учёт гайцы ориентируются на нами .,а двигатель ,он сместился вперёд ,подушки ограничивают его смещение в основном в бок .а при торможении он уходит вперёд.может тут что то я и не учёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 654 Опубликовано 21 июня, 2018 .а при торможении он уходит вперёд.может тут что то я и не учёлчего то ты не то сделал.так просто не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 22 июня, 2018 всем доброго дня! при очередном перегоне до иваново возникла такая проблемка ,может кому полезно будет на будущее,видимо из за дорог и трясёт и подкидывает ,незаметно сместился на подушках двигатель в перёд,что дало по радиатору ,хоть и было там изначально пара см,но видимо не хватило,час думаю как бы устранить такие смещения ,а то пришлось на дороге покупать другой радиатор двух рядный ,стоял трёх ,места между радиатором и двиглом меньше.немного в итоге радиатор покоцало ,что обидно он был новый ,буду запаивать повреждения только в районе где должна была стоять крыльчатка .может изначально чего то не учёл .отпишитесь ,кто что придумаетСобственно сам радиатор можно на 4 см вперёд двигать. делается просто - к рамке с низу напротив отверстий для радиаторных резинок привариваются два уха вот таких ( _/ ) с отверстиями для резинок и таким образом радиатор уходит вперёд и чуток вниз. Можно наклонить его - будет ещё лучше охлаждаться.А по поводу смещения мотора, мне думается что при загрузке кардан тупо упирается в коробку и двигает весь агрегат вперёд. надо дать кардану большую свободу осевого перемещения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жень 0 Опубликовано 22 июня, 2018 Собственно сам радиатор можно на 4 см вперёд двигать. делается просто - к рамке с низу напротив отверстий для радиаторных резинок привариваются два уха вот таких ( _/ ) с отверстиями для резинок и таким образом радиатор уходит вперёд и чуток вниз. Можно наклонить его - будет ещё лучше охлаждаться.А по поводу смещения мотора, мне думается что при загрузке кардан тупо упирается в коробку и двигает весь агрегат вперёд. надо дать кардану большую свободу осевого перемещения.неее в перёд его уже некуда .впереди и так стоят вентиляторы ,правда с нивы .а они толстоваты ,передняя облицовка и так по месту не встаёт ,да плюс ещё под одним из вентилятором радиатор маслянный АКПП.сегодня пересверлил заднее крепление акпп ,вроде двигатель встал на прежнее место .но всё равно буду думать как устранить такую возможность в будущем например при резком торможении. кардан никуда у меня не упирается ,даже при полной загрузке ,да и машина баргузин пассажирский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim45 2 Опубликовано 23 июня, 2018 справа от обл гаи на первом этаже высотки это филиал курганский у них я и узнавал 30к у нас без гарантии , 50к в кургане и дважды приехать надо на сверку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 24 июня, 2018 Собственно сам радиатор можно на 4 см вперёд двигать. делается просто - к рамке с низу напротив отверстий для радиаторных резинок привариваются два уха вот таких ( _/ ) с отверстиями для резинок и таким образом радиатор уходит вперёд и чуток вниз. Можно наклонить его - будет ещё лучше охлаждаться.А по поводу смещения мотора, мне думается что при загрузке кардан тупо упирается в коробку и двигает весь агрегат вперёд. надо дать кардану большую свободу осевого перемещения.а нет фотки как это сделано, чет по описанию не понял, наглядно мне лучше восприятие дается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жень 0 Опубликовано 24 июня, 2018 это филиал курганский у них я и узнавал 30к у нас без гарантии , 50к в кургане и дважды приехать надо на сверку я на сверку приезжал 1 раз уже после установки,а так да в итоге в 35 уложился.но ребята старались и нашли ,что и ого нужно и реально помогли.сами с кем нужно договаривались,а гарантия у всех одна и упирается в гаишников .которые не известно ,что вычудят в следующий раза нет фотки как это сделано, чет по описанию не понял, наглядно мне лучше восприятие даетсяя понял ,но обходился без сварки,просто подложил под места крепления рамки к кузову толстые шайбы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim45 2 Опубликовано 13 июля, 2018 kну вот первый минус свапа вентиляторы стоят спереди радиаторавчера в пробке засмотрелся в телефон и тукнул приору в бампер - очень слабенько :) ,мужик рамсить не стал - пыль только сбило а вот вент заклинило вся проводка выгорела при прошлом коротыше поставил предохранитель на 90 ампер на 60 не было , думал потом поменяю , вот он мне боком и всталснял вентиляторы , поеду искать такой он правда не понятно от чего стоит толи от нивы толи от патриотастранно не могу фотку залить https://ibb.co/b7OwcTможет есть у кого такой моторчиклевый сгорел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 13 июля, 2018 Надо наверное предохранители ставить,желательно на каждый вентилятор отдельно. Иначе можно и машину спалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 13 июля, 2018 kну вот первый минус свапа вентиляторы стоят спереди радиаторавчера в пробке засмотрелся в телефон и тукнул приору в бампер - очень слабенько :) ,мужик рамсить не стал - пыль только сбило а вот вент заклинило вся проводка выгорела при прошлом коротыше поставил предохранитель на 90 ампер на 60 не было , думал потом поменяю , вот он мне боком и всталснял вентиляторы , поеду искать такой он правда не понятно от чего стоит толи от нивы толи от патриотастранно не могу фотку залить https://ibb.co/b7OwcTможет есть у кого такой моторчиклевый сгорел не буду утверждать... но эти вентили по загибу лопастей, должны стоять внутри радиатора, а не снаружи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 654 Опубликовано 13 июля, 2018 но эти вентили по загибу лопастей, должны стоять внутри радиатора, а не снаружи...да,это шнивовские вентили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim45 2 Опубликовано 13 июля, 2018 да,это шнивовские вентилитак точноа я думаю че мне так жарко в кабине :)печка из под капота еще сапуниткороче купил новый вентилятор выдувает лишние градусы из мотора и ладно :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim45 2 Опубликовано 13 июля, 2018 зимой зато теплее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 654 Опубликовано 13 июля, 2018 короче купил новый вентилятор посмотри куда крутит и куда воздух гонит.если от радиатора,то хотя бы переполюсовать моторчики,не так эффективно из изгиба крыльчатки будет,но всё таки куда полезней чем на встречу потоку дуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim45 2 Опубликовано 13 июля, 2018 посмотри куда крутит и куда воздух гонит.если от радиатора,то хотя бы переполюсовать моторчики,не так эффективно из изгиба крыльчатки будет,но всё таки куда полезней чем на встречу потоку дутьвсе проверено еще в прошлую поломку да еще когда то умз стоял я устанавливал электровент вместо принудиловки чтобы меньше грелся дует под капот короче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 357 Опубликовано 13 июля, 2018 kну вот первый минус свапа вентиляторы стоят спереди радиаторавчера в пробке засмотрелся в телефон и тукнул приору в бампер - очень слабенько :) ,мужик рамсить не стал - пыль только сбило а вот вент заклинило вся проводка выгорела при прошлом коротыше поставил предохранитель на 90 ампер на 60 не было , думал потом поменяю , вот он мне боком и всталснял вентиляторы , поеду искать такой он правда не понятно от чего стоит толи от нивы толи от патриотастранно не могу фотку залить https://ibb.co/b7OwcTможет есть у кого такой моторчиклевый сгорел от простой Нивы эти венты и ставятся они перед радиатором. У меня такие на Туле стоят. Фотки что-то не найду в компе. весной брал новые в корпусе- 2500 руб. По отдельности 1500р. у нас. Валео кажется называются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 13 июля, 2018 четыре года езжу на jz... без родной муфты с электровентилями он будет греться на холостых... летом совсем беда в пробках в городе. Нормальная температура для него 86-87 градусов (рабочая) все что выше будет приближать его конец... так что к охлаждению лучше отнестись серьезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 654 Опубликовано 14 июля, 2018 Нормальная температура для него 86-87 градусов (рабочая)на всех машинах где он ставился,рабочая температура считается в 90 градусов,то есть мотор полностью прогрет и при этой температуре у него минимальное потребление топлива.в прошивках это заложено.проблема в том что при установке на газелеобразные он работает как на легковушке с прицепом загруженной по самое не моги.соответственно требования к охлаждению выше,что к охлаждению жижки в радиаторе,что к охлаждению масел в моторе и коробке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) на всех машинах где он ставился,рабочая температура считается в 90 градусов,то есть мотор полностью прогрет и при этой температуре у него минимальное потребление топлива.в прошивках это заложено. может и так, могу судить по бортовику своего jz, как только он нагревается до 86-87, термостат начинает держать эту температуру. 87-90 не важно... насчет охлаждения согласен на 147% )))) у меня стоит отдельный радиатор на atf... 4 года полет нормальный. Изменено 14 июля, 2018 пользователем Johnny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim45 2 Опубликовано 14 июля, 2018 может и так, могу судить по бортовику своего jz, как только он нагревается до 86-87, термостат начинает держать эту температуру. 87-90 не важно... насчет охлаждения согласен на 147% )))) у меня стоит отдельный радиатор на atf... 4 года полет нормальный.как фотку вставил ?мне пишет че то про недопустимые разрешенияв пробках мотор с моим вентом в жару работает намного эффективнее чем 402 либо 4216 с электровентилятором температура выше среднего не поднимается gazelist56,купил вентилятор за 2500 последний , теперь у нас в городе дешевле 2900 нету - инфляция , один моторчик теперь прозапас лежит :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) как фотку вставил ? через https://savepice.ru/ там не сложно... с превью Изменено 14 июля, 2018 пользователем Johnny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim45 2 Опубликовано 14 июля, 2018 через https://savepice.ru/ там не сложно... с превьюя раньше через радикал ру на форумах делал там тоже с превьюно газельклуб категорически не принимает такие ссылки через зарубежный хостинг только смог выложить ссылку но без картинки в тексте :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 605 Опубликовано 14 августа, 2018 Ну че могу сказать воткнул я себе 2jz, 1.5 месяца катаюсь, доволен всем, на автомате по городу кайфую, пустой пуля, на месте на асфальте можно резину жечь, Больше 2х тонн не грузил пока но с 2шкой идет ненапрягаясь, как с 406 в который кг 500 бросили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 636 Опубликовано 15 августа, 2018 Сегодня разговаривал с хозяином пятитонника газель, дык вот он сказал что хотел от камри воткнуть и не стал( так как у их в дагестане сейчас казели тормозят если мотор не родной то на стоянку до исправления неисправности, типа хош забрать ставь родной мотор)Уф, скоро наверно и к нам эта зараза придет.Будет кипишь ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 654 Опубликовано 15 августа, 2018 Уф, скоро наверно и к нам эта зараза придет.ну так то она от нас и вышла :D только там это ещё с поправкой на местный менталитет и традиции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты