Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

А чё у нас от тудава никого нэт?

 

Может Эдич чё расскажет за соседей..

 

У меня знакомые друзья кто на зубрятах, почти у всех моторы Ман, маде ин НиНо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга96

это филиал курганский у них я и узнавал 30к у нас без гарантии , 50к в кургане и дважды приехать надо на сверку 

Получилось зарегистрировать двигатель на газель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim45

Получилось зарегистрировать двигатель на газель ?

что то я не готов 60000 за бумажку отдать

Изменено пользователем vadim45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorgo

Привет всем. У кого какие новости? Гайцы стали больше придираться к свапнутым газеляем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Гайцы стали больше придираться к свапнутым газеляем?
не больше чем к обычным.так то причиной выступает обычно баллон газовый,а там уж..могут типа не увидеть,могут и увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorgo

А как сделать, чтобы не торчал снизу радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

А как сделать, чтобы не торчал снизу радиатор?

 

вроде все просто... поставить радиатор который не торчит снизу  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

А как сделать, чтобы не торчал снизу радиатор?

Стоит от турбо калдины, с ее же вентилями, не торчит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vais25

Доброго времени суток! Подскажите новичку: если брать ДВС с Toyota Crown 171 будут какие то заковырки? Или проще искать с Марка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если брать ДВС с Toyota Crown 171
какой мотор и с какого крауна?полноприводного или монопривода?моно,там мотор FSE,то есть непосредственный впрыск.как понимаю тебя интересует простой,моторы FE,а это проще на "морковке" найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

какой мотор и с какого крауна?полноприводного или монопривода?моно,там мотор FSE,то есть непосредственный впрыск.как понимаю тебя интересует простой,моторы FE,а это проще на "морковке" найти.

Мне нужен без FSE задний привод. Такой и нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Мне нужен без FSE задний привод. Такой и нашел.

осталось выяснить эбу с иммо или без.там решать,или шить без имки и катов,или собирать всё в стоке.

ты нашол свап комплект или просто мотор+коробка с эбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Я нашел мотор+АКПП+ эбу, коса, подушки, каты с лямбдами, игнитор, кардан. 

 С иммо или нет, не знаю. Но на крайний случай у меня валяется коса с эбу  от марка, коса срощена с проводкой волги и щитком(калькулятором).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я нашел мотор+АКПП+ эбу, коса, подушки, каты с лямбдами, игнитор, кардан. 
короче примерно половина нужного.  -_-  если ставить себе любимому.

Но на крайний случай у меня валяется коса с эбу  от марка, коса срощена с проводкой волги и щитком(калькулятором)

ну так то имка в эбу у этих моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Понимаю, что еще нужны радиатор, балка и селектор. Что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Понимаю, что еще нужны радиатор, балка и селектор. Что еще?

масляный радиатор акпп.тросс акпп.если нет в комплекте,то дмрв,в идеале блок силовых реле + проводка.а ещё бокс под эбу..да и ещё кучу мелочей.если там тупиковая рампа,это тянет смену бензонасоса..и вот всё в таком духе.далее.что хочется от панели приборов,если газелячью оставлять,это адаптеры покупать,если ставить японскую,то опять таки какую,возможно опять таки адаптеры покупать + дут

вот и получается,всё это собрать по кускам..проще найти весь свап комплект кучей,будет что нужно+ещё немножко и по деньгам дешевле.

да,родной газелевский выхлоп долго с джеем не проживёт,так что через полгодика поиск или родного выхлопа,или же "колхозинг" подходящих банок.

ты себе на бумажке напиши ХОЧУ,и далее по пунктам.потом смотри затраты на это всё,и думай насколько я всё это хочу. :D

при свапе надо практиковать почаще старинный индейский обычай

1-huge.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Маслянный радиатор есть в заначке с охлаждения ДВС rd28eti Y61, думаю его поставить под фару.

С тросом АКПП будет сложнее хочу селектор не напольный. Пока приглянулся от Хундая Матрикс. Рассматриваю от Хонды ЦРВ и Хонды мобило, ну и от лексуса рх, но от последних цены не радуют.

 ДМРВ нету.

Блок силовых реле будет самодельный, так же как и блок предохранителей. Где то в закромах лежит блок новый под 6 реле и 10 предов. Солярисовских пару блоков лежит, но они геморные.

Бокс под ЭБУ где то есть. Надо в закромах порыться.

 

P.S. Я когда свапал свой Патрол готовился пол года, свапнул за три дня. К свапу Баргузина хочется подготовиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Блок силовых реле будет самодельный, так же как и блок предохранителей.
это типа техно порно такое? :D  ну не так уж дорого стоят эти блоки с проводкой,что бы иметь гимор.

С тросом АКПП будет сложнее хочу селектор не напольный.

да хоть какой ставь,вопрос в том что родная система переключения это жосткая тяга.так что.тут простор для творчества полный.

К свапу Баргузина хочется подготовиться.

ну..с резкой и сваркой моторного щита никак в 3 дня там не уложишься. ;) к тому же будешь долго и упорно вылавливать положение мотора,что бы поперечная тяга рулёвки не ходила в притирку к поддону акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Щит придется весь резать или только под педалькой газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Щит придется весь резать или только под педалькой газа?

весь,он по длине не влазит,и виску выкидывать.ставить плоские электровеники.по джею не помню,но там по моему на барге и усилитель под кабиной то же резать и переваривать.без резки встаёт только 5VZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Не влазит из за соболевской подвески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Не влазит из за соболевской подвески?

и из за этого в том числе,к тому же ты рядную 6 пихать собрался.а там и 4 то в притирку встаёт.сильно середину моторного щита надо корёжить.ну как вариант ещё радиаторы в перёд двигают.,но щит всё равно резать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

В газель влазит, а в соболь нет? Это именно из-за разницы в подвеске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

В газель влазит, а в соболь нет? Это именно из-за разницы в подвеске?

да,в соболе его и узет приходится ставить выше из за передней подвески.если на примерно том же уровне поставить,при разбитых подшипниках маятников тяга будет в крайних положениях упираться в поддон коробки как раз в районе гидроблока. при газелевской установке там зазор примерно около 1 см остаётся.а вот с газелевской балкой вообще нет проблем,она ниже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Я так понял, что можно: порезать щит, сделать бодик или опустить балку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...