Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

Статистика поломок СОБОЛЬ БИЗНЕС

Рекомендуемые сообщения

zhuk

Не знаю для чего решил это составить, возможно просто чтоб скоротать время, может кому та в дальнейшем это поможет при выборе авто. Итак оглашаю список поломок на авто СОБОЛЬ БИЗНЕС УМЗ 4216 (изотерм). Сразу оговорюсь, что авто эксплуатировалось в Москве, по пробкам. На дальние расстояния не ездила (максимум 200км в один конец). Средняя загруженность порядка 400-600кг. За весь пробег максимум 2 раза брал по 1тонне.

 

Все пишу по памяти, поэтому могу допустить огрехи, но в целом картину передам.

 

0 км (ноябрь 2010)-забрал новым из салона (точный пробег не помню). Особых нареканий нет. 

 

200 км- потеют боковые крышки двигателя (где штанги от распреда). Авто плохо держит дорогу

 

500 км-  начал офигевать от расхода (сжог 2 бака) зато авто стало нормально держать дорогу (видать к156 прикатались)

 

2000 км- нулевое ТО у дилера. У меня было только 4 жалобы, огромный расход, потеют крышки, стучат клапана, скрипят передние тормоза. Ни с одной из этих жалоб дилер не справился.  и на гарантию я забил.

 

3000 км- сменил колодки на ниппон, прокладки на пробковые, клапана отрегулировал. Все замечательно.

 

3500 км- стали залипать холостые обороты в районе 1500 об/м (менял несколько раз дпдз, пока не поставил BOSH)

 

4000 км- установил ГБО 4 поколения. с балоном на 130 литров

 

9500 км- догнал легковушку на светофоре. Удар не сильный, никаких повреждений, кроме как царапины бампера нет.

 

9800 км- дтп не прошло бесследно. Сигналы стоящие под передним бампером, от удара прижались к радиатору и видимо от вибраций, своими гайками просверлили два отверстия. Алюминий потек. До дома было 100км, еле добрался. на улице было минус 15. Вместо антифриза заливал незамерзайку по сто рублей (каждые 1-2км). Долго искал радиатор (тогда он был еще редкостью, оба патрубка слева а не по диагонали) в итоге нашел какой та медный по моему ШААЗ. Все заменил и переставил клаксоны в другое место.

 

15000 км- за время ночных стоянок, на морозе сочатся патрубки системы охлаждения, приходится доливать антифриз. Загорелся чек. Сменил масло и фильтр.

 

17000 км- несколько раз стирал чек. (пропуски зажигания в цилиндрах) потом забил, ни на что не влияет

 

20000 км- что то заскрепело спереди в подвеске. После диагностики приговорил шаровые. Заменил все 4 на Pilenga (их хоть шприцевать можно)

 

23000км- оборвало ремень гура, на ходу. Я конечно тогда испугался, как раз поворачивал налево, на ул.маросейка

и тут руль вдруг стал необычайно тяжелым. Еле справился, сначала подумал что то заклинило в рулевой, но вовремя приложил усилия и все прошло без последствий. Так весь день и откатал без гура. Купил какой та не внушающий доверия, из наличия в ближайшем магазине.

 

25000 км - хандрит ГБО. При полном баллоне электроника отключает газ с омерзительным писком, как будто он кончился. Накрылся датчик 0281002456 (в экзисте бьется, там и брал)

 

27000 км- появляется люфт в рулевой. Рулевое колесо вращается с щелчками, которые больше чувствуешь а не слышишь

 

30000 км- разорвалась резинка подвесного подшипника. С поиском было тяжело. Все утверждали что на бизнесе все по другому, а оказалось что на соболе подвесной старого образца. Заменил его и масло с фильтрами.

 

33000 км - резину на передних колесах, сжирает по краям (шашечками). Сделал сход-развал. Правда мастер сказал что в принципе все в зоне допуска.

 

35000 км- сломался моторчик омывателя стекла. гудит но напор слабый. поменял на новый

 

36000 км- глючит термостат. заменил

 

37000 км- вновь оборвало ремень гура. Поставил импортный.

 

40000 км- лето в разгаре, машина греется. По городу работать оч тяжело. Установил обдув от нивы, пожертвовав усилителем переднего бампера.

 

43000 км- люфт в рулевой стал напрягать все сильнее.  Оказалось что рассыпался игольчатый подшипник маятникового рычага. Заменил.

 

44000 км- появился люфт крестовины кардана. Заменил.

 

45000 км- в пробке появились странные звуки со скрежетом. Сначала подумал от соседнего грузовика. А оказалась источником  муфта охлаждения. В итоге ее заклинило, ремень был снят. Если б не установленный обдув от нивы, то рабочий день был бы окончен. На след день купил новую муфту , масло и фильтра.

 

46000 км- потек радиатор ШААЗ. в местах крепления бочков и сот. Заменил на оренбургский

 

47000 км- муфта работает не корректно. При включении издает посторонние звуки. как будто шайба какая та разболталась и звенит.

 

49000 км- опять поменял термостат.

 

50000 км- закончились передние колодки. Я был в шоке. ни на одном авто у меня еще не ходили колодки почти 50 тысяч км. Результат потрясающий.

 

53000 км- вновь разорвалась резинка подвесного. Сменил на другого производителя.

 

55000 км- появился страшный звук при трогании с места, когда отпускаешь педаль сцепления.

Звук прогрессировал. Предположений было много, в итоге купил диск сцепления и поехал снимать коробку. После разбора выяснилось что дело было в заклинившем  подшипнике маховика. Диск купил зря. НО зачем то подумав, что добру пропадать раз все разобрал то и его поменяю, все рвано ведь купил.

 

57000 км- сменил два передних колеса на TIGAR, к156 уже сдохла на передке

 

60000 км- появился ярко выраженный знаменитый на 4216 дизельный цокот. Все решилось заменой шестерни распредвала. Заодно поменял масло и фильтр.

 

62000 км- накрылась форсунка третьего цилиндра. На бензине авто сильно троило. Включался чек (мигал с зумером) и авто отказывалось ехть.

 

63000 км- вновь вышел из строя датчик давления ГБО 0281002456

 

64000 км- потек оренбургский радиатор. Поставил обратно уже запаяный ШААЗ 

 

65000 км- понял что зря поменял диск сцепления. Сцепление стояло САКС, нареканий не вызывало. Но нафига я сменил диск на новый…. Новый диск начал дергать авто при трогании. Толчки были невозможно сильными. И вновь появился уже известный страшный звук  подшипника маховика. В итоге подобрал подшипник от иномарки какой та и воткнул старый диск. Теперь тишина и спокойствие.

 

67000 км – как и ожидалось, вышла из строя менянная муфта охлаждения. Исключил ее совсем. Вместо установил электровентилятор кондиционера от Гольф4. Она работала на постоянку при прогреве авто. А нивские пропеллеры включались при повышении температуры. Так я справлялся с просадками напряжения.

 

70000 км- Вновь рассыпался игольчатый подшипник маятникого рычага. Было решено вместо 2 , установить 3 подшипника. Что и было сделано. Честно говоря результатом не был доволен, люфт пропал, но постороннее трение чувствовалось (как будто все 3 подшипника не имели соосности)

 

73000 км- вышел из строя подвесной. Только на этот раз не традиционно из-за резинки, а по вине подшипника. Вот так, у одних резина хорошая, а у других подшипник, а вот чтоб все и сразу - нет))).

 

75000 км – сдох АКБ. Сменил масло, свечи и фильтра. Кончились колодки  (в 2 раза быстрее почему то)

 

77000 км- вышел из строя мультиклапан гбо. После замены, в баллон стало меньше влезать пропана. Видимо попловок  неверно отрегулировали.

 

80000 км- редуктор ГБО стал травить газ. Из за этого чтоб завести авто, приходилось долго крутить стартером, пока не проветрится впускной коллектор от пропана. Пришлось заменить, перебирать не было времени.

 

82000 км- вышел из строя датчик масла. Лампочка болше не горит на приборной панели. Сам датчик стал пропускать масло.

 

85000 км- решил заняться утечками. Так как расход масло начал напрягать 5л /15000км

Сменил прокладку поддона на пробковую, еще раз прокладки боковых крышек. До крана на мясляный радиатор руки не дошли. Расход заметно упал (вдвое точно)

 

87000 км – опять поменял термостат.

 

90000 км- рассыпались  (именно рассыпалсись) трубки которые идут от форсунок ГБО к коллектору. Сменил все на новые. Заодно масло и фильтра.

 

93000 км- прогорела прокладка коллектора. Какой умник додумался ставить простые гайки???? На выхлоп только медь можно ставить. Разумеется шпильки не разделили моего желания открутиться быстро и просто, и сломались под корень. В итоге пришлось снимать выпускной коллектор и высверливать шпильки. Заодно поменял каталик на пламягаситель.

 

95000 км- лопнули патрубки радиатора. Поменял все кишки и хомуты системы охлаждения.

 

99000 км- поменял передние диски и колодки.

 

С пробегом в 102000 км я продал этот авто в мае 2013. Даже не знаю что сказать. С одной стороны, список  внушительный для 2,5 лет . С другой стороны ничего серьезного не произошло, из основных узлов, не смотря на посторонние звуки и шумы, все работает (двигатель, кпп, сцепление, помпа, генератор, стартер, мост, гур все стоит заводское). Многую мелочевку не стал указывать, как то лампочки и прочее. Все работы проводил самостоятельно. Еслиб по всем этим огрехам ездить к дилеру, то денег вообще не заработаешь, с их простоями. Да и многое признают не гарантийным, денег еще за работу больше оставишь.

Изменено пользователем zhuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

какое ГБО стояло?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

какое ГБО стояло?!

когда ставили говорили Lovato. Но вот редуктор был ТОМАССЕТО

1339270562avatar2big.jpg

Изменено пользователем zhuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

33000 км - резину на передних колесах, сжирает по краям (шашечками). Сделал сход-развал. Правда мастер сказал что в принципе все в зоне допуска.

В повороты помедленнее заходи и резину вовремя перекидывай, как указано в  Умной Книге.


99000 км- поменял передние диски и колодки.

Обычно при таком пробеге меняются только колодки. Причём первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

33000 км - резину на передних колесах, сжирает по краям (шашечками). Сделал сход-развал. Правда мастер сказал что в принципе все в зоне допуска.

В повороты помедленнее заходи и резину вовремя перекидывай, как указано в  Умной Книге.

99000 км- поменял передние диски и колодки.

Обычно при таком пробеге меняются только колодки. Причём первый раз.

про повороты соглашусь. НО соболь провацирует на такую езду. Очень уж поворотливый

 

 

а про диски и колодки не соглашусь. При передвижении по городу они быстрее снашиваются. Если только на дальние расстояния ездить, то разумеется хватит на дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

а про диски и колодки не соглашусь. При передвижении по городу они быстрее снашиваются. Если только на дальние расстояния ездить, то разумеется хватит на дольше

Три Газели. 1998, 2004 и2007 г.в.

С 2000 по 2009 года при езде по Москве. Первая замена передних колодок от 75000 до 105000км.

Личный опыт.

Ничего личного, но, по-моему, ты просто гонщик.

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

 

Ничего личного, но, по-моему, ты просто гонщик.

соглашусь, стиль езды не спокойный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Ничего личного, но, по-моему, ты просто гонщик.

это значит что ты ездишь быстрее улитки! так как гонщики на соболях ездят медленней потока! а те кто еще медленней то вот им хватает колодок на 100тыщ

кстати я сменил на 80тыщ колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Не знаю для чего решил это составить, возможно просто чтоб скоротать время, может кому та в дальнейшем это поможет при выборе авто. Итак оглашаю список поломок на авто СОБОЛЬ БИЗНЕС УМЗ 4216 (изотерм). Сразу оговорюсь, что авто эксплуатировалось в Москве, по пробкам. На дальние расстояния не ездила (максимум 200км в один конец). Средняя загруженность порядка 400-600кг. За весь пробег максимум 2 раза брал по 1тонне.

 

Все пишу по памяти, поэтому могу допустить огрехи, но в целом картину передам.

 

Писец !! Полный причом !Думаю что никогда не буду покупать новое  Газовское !Зачем хочу спросить столько гемора ,за такие деньги ??? Покупал газелину 97 года за 35 ,общий счет по ремонту и покупке достиг порядка 100 тыков ,еще рубасов 10 обошлась резина ,через год переваривал платформу !Менял борта еще где то 8000 !Умз махнул на 402 ,потом на 406 .ща вставил любимую крыску и забыл напрочь ! С радиаторами мне тоже сразу начало везти ,сменил аж 2 штуки !Мучался тока с нашими движками ! Машинка в строю уже 3 года и как оказывается гораздо лучше новой !Кабина канеш старая.но на скорость и на кол-во зарабатываемых денег никак не влияет !! 

Изменено пользователем Crady
излишнее цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

это значит что ты ездишь быстрее улитки! так как гонщики на соболях ездят медленней потока! а те кто еще медленней то вот им хватает колодок на 100тыщ

кстати я сменил на 80тыщ колодки

Значит я шумахер.На полном приводе. :D У меня передних заводских хватило всего на 20 тысяч.

А к хозяину темы ни чего страшного не заметил.Обычные ТО у машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

Ребята, честно скажу, колодки с дисками никак не напрягают. Потому что стоят копейки, меняются быстро, и самое главное внезапно не ломаются и не кончаются. Все прогнозируемо. 

А вот всякая мелочевка вроде подшипников маховика , муфты, подвесного и еще другие резиновые детали авто, просто вымораживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

А к хозяину темы ни чего страшного не заметил.Обычные ТО у машины.

 

Я не считаю что поменять три раза термостат, это  нормально. Ни на одной легковушки не менял его. Так же считаю не нормальным что потекли оба новых радиатора. Очень раздражает качество продаваемых запчастей. НО в принципе если подвести итог, то видно что основные узлы в принципе довольно надежны. Кстати масло всегда использовал только Ликви Моли, и когда снимал поддон, то все блестело!!! никакого  нагара и грязи не видел. И еще, двигатель никогда больше 3500 не крутил. Мож и в этом заслуга была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...