Петер 0 Опубликовано 13 марта, 2014 Может у кого чертёж есть, чтобы не выкручивать золотник и не обливаться бензином. По аналогии с вазовским и прочими иномарочными. Конечно бензин вытекает, но не в таком количестве. Да и не удобно откручивать золотник, порой теряется :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 марта, 2014 там стандартный штуцер, как для замера на ГАЗ и ВАЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 13 марта, 2014 Может у кого чертёж есть, чтобы не выкручивать золотник и не обливаться бензином. По аналогии с вазовским и прочими иномарочными. Конечно бензин вытекает, но не в таком количестве. Да и не удобно откручивать золотник, порой теряется :-)А что мешает купить манометр "ДРУГ" ЕМНИП. У них одинаковая резьба, что у ЗМЗ, что у ВАЗа, а может и у УМЗ. Пользуюсь таким. Но золотник все равно выкручиваю. Правда у меня ЗМЗ и бензин не льется на выпускной коллектор. Ну а чтобы стравить давление в рампе без пролитий бензина, выдерни предохранитель бензонасоса и пусти двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петер 0 Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) На 4216 другая резьба - не ВАЗ, вазовский штуцер болтается (манометр "Измерит"). А выдёргивание преда и запуск двигателя - лишние телодвижения. Иногда на это время не хватает, т.к. парк маршрутных такси и особенно межгогрод, нужно быстро определить проблемы запуска, основная работа на газе. Изменено 13 марта, 2014 пользователем Петер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 марта, 2014 На 4216 другая резьба - не ВАЗ, вазовский штуцер болтается (манометр "Измерит"). А выдёргивание преда и запуск двигателя - лишние телодвижения. Иногда на это время не хватает, т.к. парк маршрутных такси и особенно межгогрод, нужно быстро определить проблемы запуска, основная работа на газе. Не знаю, я сколько перемерил 4216, на все подходил штуцер. У меня правда тоже на штуцере серединка выпала, приходится золотник выкручивать. Манометр у меня еще с 2001 года. Тогда еще и 4216 в проекте не было. все подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) У любого холодильщика попросите ненужный шланг для манометра, для 22 фреона. Его наконечник и есть то что нужно, там есть писюнок который нажимает на залотник. Изменено 13 марта, 2014 пользователем СергейН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петер 0 Опубликовано 21 марта, 2014 Проверил ещё раз. Резьба на рампе ЗМЗ 406 и ВАЗ одинаковая (накручивается плотно), а УМЗ 4216 меньше, скорее всего на 11 или "что-то китайское" - так выразился местный токарь. Шланг для манометра в поиске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 676 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) На 4216 другая резьба - не ВАЗ, вазовский штуцер болтается (манометр "Измерит"). А выдёргивание преда и запуск двигателя - лишние телодвижения. Иногда на это время не хватает, т.к. парк маршрутных такси и особенно межгогрод, нужно быстро определить проблемы запуска, основная работа на газе.у меня измерит подошол как родной ( вазовский брал) Изменено 21 марта, 2014 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Петер,может у тебя какая то рампа с неправильной резьбой? Ну меряю давление на 4216 почти каждый день. Не разу не было такого, что бы штуцер не подходил от ВАЗ и 405 Е-3. Может на последних моделях 4216 резьба изменилась? На Е-4 еще не приходилось мерить. Жалоб не было топливо. При случае посмотрю. Изменено 21 марта, 2014 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петер 0 Опубликовано 24 марта, 2014 Бизнес, Е-3, 2010-2011 г.в. Машина не одна, парк маршруток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 24 марта, 2014 Может на последних моделях 4216 резьба изменилась?нет.точно такая же.только что машина вышла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петер 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 При более внимательной проверке выявил, что на рампе 406 двиг штуцер манометра тоже несколько болтается. Осталось проверить на ВАЗ, может что случилось со штуцером. Но резьба на 4216 и 406 явно разная, возможно шаг резьбы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петер 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Купил манометр "Измерит", точно такой-же как имеется в наличии (сам и покупал). Перед покупкой рампу брал в магазин - подходит. Сравниваю с резьбой старого манометра - разные. Чудеса. Тему можно закрыть. Всем спасибо за толчок в мышлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты