Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Петер

Штуцер для измерения давления топлива дв. 4216

Рекомендуемые сообщения

Петер

Может у кого чертёж есть, чтобы не выкручивать золотник и не обливаться бензином. По аналогии с вазовским и прочими иномарочными. Конечно бензин вытекает, но не в таком количестве. Да и не удобно откручивать золотник, порой теряется :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

там стандартный штуцер, как  для замера на ГАЗ и ВАЗ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Может у кого чертёж есть, чтобы не выкручивать золотник и не обливаться бензином. По аналогии с вазовским и прочими иномарочными. Конечно бензин вытекает, но не в таком количестве. Да и не удобно откручивать золотник, порой теряется :-)

А что мешает купить манометр "ДРУГ" ЕМНИП. У них одинаковая резьба, что у ЗМЗ, что у ВАЗа, а может и у УМЗ. Пользуюсь таким. Но золотник все равно выкручиваю. Правда у меня ЗМЗ и бензин не льется на выпускной коллектор. Ну а чтобы стравить давление в рампе без пролитий бензина, выдерни предохранитель бензонасоса и пусти двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петер

На 4216 другая резьба - не ВАЗ, вазовский штуцер болтается (манометр "Измерит"). А выдёргивание преда и запуск двигателя - лишние телодвижения.  Иногда на это время не хватает, т.к. парк маршрутных такси и особенно межгогрод, нужно быстро определить проблемы запуска, основная работа на газе.

Изменено пользователем Петер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


На 4216 другая резьба - не ВАЗ, вазовский штуцер болтается (манометр "Измерит"). А выдёргивание преда и запуск двигателя - лишние телодвижения.  Иногда на это время не хватает, т.к. парк маршрутных такси и особенно межгогрод, нужно быстро определить проблемы запуска, основная работа на газе.

 Не знаю, я сколько перемерил 4216, на все подходил штуцер. У меня правда тоже на штуцере серединка выпала, приходится золотник выкручивать. Манометр у меня еще с 2001 года. Тогда еще и 4216 в проекте не было.  все подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

У любого холодильщика попросите ненужный шланг для манометра, для 22 фреона. Его наконечник и есть то что нужно, там есть писюнок который нажимает на залотник. 

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петер

Проверил ещё раз. Резьба на рампе ЗМЗ 406 и ВАЗ одинаковая (накручивается плотно), а УМЗ 4216 меньше, скорее всего на 11 или "что-то китайское" - так выразился местный токарь. Шланг для манометра в поиске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

На 4216 другая резьба - не ВАЗ, вазовский штуцер болтается (манометр "Измерит"). А выдёргивание преда и запуск двигателя - лишние телодвижения.  Иногда на это время не хватает, т.к. парк маршрутных такси и особенно межгогрод, нужно быстро определить проблемы запуска, основная работа на газе.

у меня измерит подошол как родной ( вазовский брал)

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Петер,может у тебя какая то рампа с неправильной резьбой? Ну меряю давление на 4216 почти каждый день. Не разу не было такого, что бы штуцер не подходил от ВАЗ и 405 Е-3. Может на последних моделях 4216 резьба изменилась? На Е-4 еще не приходилось мерить. Жалоб не было топливо. При случае посмотрю.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петер

Бизнес, Е-3, 2010-2011 г.в. Машина не одна, парк маршруток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может на последних моделях 4216 резьба изменилась?
нет.точно такая же.только что машина вышла.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петер

При более внимательной проверке выявил, что на рампе 406 двиг штуцер манометра тоже несколько болтается. Осталось проверить на ВАЗ, может что случилось со штуцером. Но резьба на 4216 и 406 явно разная, возможно шаг резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петер

Купил манометр "Измерит", точно такой-же как имеется в наличии (сам и покупал). Перед покупкой рампу брал в магазин - подходит. Сравниваю с резьбой старого манометра - разные. Чудеса. Тему можно закрыть. Всем спасибо за толчок в мышлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...