Перейти к содержанию
           
Авторизация  
skier2

надо ли прогревать Cummins и сколько?

Рекомендуемые сообщения

skier2

всем привет. собсно из названия понятно - надо ли греть на холостых с утра дизель и сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paulь

Новерно как любой двс надо, миниум до 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

всем привет. собсно из названия понятно - надо ли греть на холостых с утра дизель и сколько?

Во первых. На холостых  оборотах ,  производитель  не рекомендует ,работать двигателю более 10минут.  Надо поднимать обороты холостого хода до 1200 - 1400.  В остальном зависит какая температура воздуха , при запуске.  При плюсовой температуре , достаточно одной минуты , и в путь потихоньку.  Если температура воздуха -10гр. Достаточно подогреть, минут пять.  И потихоньку в путь. Двигатель при частичной нагрузке прогреется быстрее, чем молотя на месте.  И вы за это время , проедите какой то путь.    Или вы молотите на месте ,  а потом этот путь всё равно преодолевать.  Если вы применяете  рекомендованное масло ,  на ресурсе двигателя , это ни как не отразится.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Во первых. На холостых  оборотах ,  производитель  не рекомендует ,работать двигателю более 10минут.  Надо поднимать обороты холостого хода до 1200 - 1400.  В остальном зависит какая температура воздуха , при запуске.  При плюсовой температуре , достаточно одной минуты , и в путь потихоньку.  Если температура воздуха -10гр. Достаточно подогреть, минут пять.  И потихоньку в путь. Двигатель при частичной нагрузке прогреется быстрее, чем молотя на месте.  И вы за это время , проедите какой то путь.    Или вы молотите на месте ,  а потом этот путь всё равно преодолевать.  Если вы применяете  рекомендованное масло ,  на ресурсе двигателя , это ни как не отразится.

А какова температура (цельсий) двигателя, которая  говорит о прогреве.? У меня бортовик ждёт до 50 град и сообщает , что двигатель прогрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Е-4 не прошитый я думаю нужней прогревать чем е-3 , уж больно он брякает холодный. Всегда грел до 60-70 догревателем, даже летом. Горячий по лучше работает , по тише.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

А какова температура (цельсий) двигателя, которая  говорит о прогреве.? У меня бортовик ждёт до 50 град и сообщает , что двигатель прогрет.

Заставить говорить бортовик можно на любую температуру. У меня мульт RC-700 говорит на 77 градусах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МаксНик

Греть по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis85

Е-4 не прошитый я думаю нужней прогревать чем е-3 , уж больно он брякает холодный. Всегда грел до 60-70 догревателем, даже летом. Горячий по лучше работает , по тише.

Так же поступаю, и мотору жить легче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Я всегда прогреваю. Сколько???....зависит от окружающей температуры. Зимой естественно дольше, а летом 3-5 мин. и в путь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Конечно надо греть.Зимой прогреваю  примерно до 50 груадусов, на 1200об/мин ,выставляя их кнопкой круиз-контроля.Летом минутку,другую и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Прогревать приходится долго, пока стекло лобовое отойдет от льда. Как ехать? На автопилоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Прогревать приходится долго, пока стекло лобовое отойдет от льда. Как ехать? На автопилоте.

Что бы стекла не замерзали за ночь,рекомендуется перед закрыванием машины подержать дверь открытой,что бы остудить кабину.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

спрошу пожалуй тут; кто снимает вентилятор на зиму ,как не сильго грееться двигатель близких к 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Проще кожухом закрыть снаружи, 
Палка о двух концах_ нужно прогреть двигун и в тоже время кулеру нужен холодный воздух...

ИМХО я бы не снимал бы пропеллер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 angarakan так и с переди все зактыто ,просто машинка на меж городе постоянно по северам работает ,а там уже морозы хорошие стоят сам нынче морозов под -46 хапнул ,так я его даже на ходу с закрытой мордой выше 70 прогреть не мог ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Самый удобный и лучший вариант прогрева - мокрая вебаста + автозапуск. Садишься в теплый салон с отогретым стеклом и сразу в путь . Когда куришь еще как то можно побегать вокруг мощины и скребком помочь процессу, а сейчас оставляю таймер вебасты на нужное время и перед выходом из дома на брелке щелкаешь авто запуск.

Звук работы двигателя в два раза тише при запуске и прогреве, машина благодарна я уверен.

Я например прогревал машину раньше минут 20 , если задуматься сколько времяни я на это трачу каждый день получаются впечатляющие цифры 20мин х 30 дней=600 минут , 10 часов в месяц ?!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

 angarakan так и с переди все зактыто ,просто машинка на меж городе постоянно по северам работает ,а там уже морозы хорошие стоят сам нынче морозов под -46 хапнул ,так я его даже на ходу с закрытой мордой выше 70 прогреть не мог ,

осенью в +5 снимаю вентилятор и ставлю весной, очень тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Проще кожухом закрыть снаружи, 

Палка о двух концах_ нужно прогреть двигун и в тоже время кулеру нужен холодный воздух...

ИМХО я бы не снимал бы пропеллер...

на многих авто он (кулер) стоит над двс и все хорошо

 

спрошу пожалуй тут; кто снимает вентилятор на зиму ,как не сильго грееться двигатель близких к 0

при -5 сзакрытой мордой греется, а без нее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

осенью в +5 снимаю вентилятор и ставлю весной, очень тепло

И после затяжного подъема,да еще с грузом,получается капиталка движка.Но зато тепло в кабине :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ibesk

всем привет. собсно из названия понятно - надо ли греть на холостых с утра дизель и сколько?

В руководстве по камню написано, что не надо: на холодную дизель не до конца сгорает, что приводит к закоксовыванию с дальнейшими последствиями - снижение ресурса двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Да что за вопрос-надо или не надо.Вы пробовали в - 20 с утра на не прогретом проехать?Да же не ехать,а просто погазовать.Пальцы звенят так,что того и гляди вылетят.Тут без вариантов-ГРЕТЬ!

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

 

 


В руководстве по камню написано, что не надо: на холодную дизель не до конца сгорает, что приводит к закоксовыванию с дальнейшими последствиями - снижение ресурса двигателя.
Всем доброго времени суток! Читать надо с головой. Однозначно прогревать.Любителям ездить на холодную(сами попробуйте рвануть стометровку не размявшись,какие ощущения?). Так и двигатель... :)
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash074

Грею на месте до 40-45,потом еду плавно и без резких ускорений,пока не прогреется полностью.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

В руководстве по камню написано, что не надо: на холодную дизель не до конца сгорает, что приводит к закоксовыванию с дальнейшими последствиями - снижение ресурса двигателя.

Такие рекомендации даны чтоб мотор быстрей угробить и ремонтировать за свой счет."неправильная эксплуатация" понимаешь ли

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...