Перейти к содержанию
           
Авторизация  
skier2

звенит под нагрузкой

Рекомендуемые сообщения

skier2

всем привет. у меня cummins второй день, поэтому прошу не пинать)))

вопрос. когда нажимаю на педаль  газа = хочу резко ускорится, либо просто под нагрузкой идет машина, из под капота звук. ну был бы у меня бензиновый двигатель, сказал бы что "пальцы звенят." . а тут такая же ботва да и еще такая звонкая. стоит беспокоится или у тракторов у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crservise

Может  форсунки . Диагностика в помощь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

всем привет. у меня cummins второй день, поэтому прошу не пинать)))

вопрос. когда нажимаю на педаль  газа = хочу резко ускорится, либо просто под нагрузкой идет машина, из под капота звук. ну был бы у меня бензиновый двигатель, сказал бы что "пальцы звенят." . а тут такая же ботва да и еще такая звонкая. стоит беспокоится или у тракторов у всех так?

Особенность е-4 , перед движением прогрев, плавный разгон, обкатка, после обкатки перепрошивка. Читайте форум, все что касается е-4 выпуск авто с 2013г.

Может  форсунки . Диагностика в помощь .

Куда то вы не туда его направляете.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

всем привет. у меня cummins второй день, поэтому прошу не пинать)))

вопрос. когда нажимаю на педаль  газа = хочу резко ускорится, либо просто под нагрузкой идет машина, из под капота звук. ну был бы у меня бензиновый двигатель, сказал бы что "пальцы звенят." . а тут такая же ботва да и еще такая звонкая. стоит беспокоится или у тракторов у всех так?

При резком нажатии на педаль газа отрабатывает ОПЕРЕЖЕНИЕ впрыска.Возможно Вы путаете с ЖЕСТКОЙ работой мотора??? Попробуйте НЕ в движении,а на работающем моторе резко нажать,сначала жесткая работа,а потом звук ЖЁСТКОСТИ проходит..То это нормальная работа мотора..При плавном и медленном наборе оборотов мотора,ЖЕСТКОСТИ работы нет..ЖЕСТКАЯ работа мотора,это нормальное явление,из-за ПРЯМОГО  (непосредственного)впрыска топлива в камеру сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


ЖЕСТКАЯ работа мотора,это нормальное явление,из-за ПРЯМОГО  (непосредственного)впрыска топлива в камеру сгорания.
Ну я не могу,скажите,а в ISF 2,8 и 3,8 евро-3 ,топливо подаётся ,через глушитель ,по вашему ?Почему на тех моторах ,нет такого ярко выраженного звука ?Вы прежде ,что то написать подумайте сначала,сейчас вас просто тазиками закидают.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Ну конечно же через глушитель..)))А вы этого не знали???))))Если что не понятно,про прямой впрыск,тогда спросите у своего друга Лехи Юрича,что такое ПРЕДвпрыск,для чего он нужен,что такое цикловая подача.ну и т.д..Он же спец по форсункам. :P   И потом что за манера выхватывать какие части фраз,и делать какие то выводы,к тому же еще и в сорказмам...????

Ну я не могу,скажите,а в ISF 2,8 и 3,8 евро-3 ,топливо подаётся ,через глушитель ,по вашему ?Почему на тех моторах ,нет такого ярко выраженного звука ?Вы прежде ,что то написать подумайте сначала,сейчас вас просто тазиками закидают.

Изменено пользователем guci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

При резком нажатии на педаль газа отрабатывает ОПЕРЕЖЕНИЕ впрыска.Возможно Вы путаете с ЖЕСТКОЙ работой мотора??? Попробуйте НЕ в движении,а на работающем моторе резко нажать,сначала жесткая работа,а потом звук ЖЁСТКОСТИ проходит..То это нормальная работа мотора..При плавном и медленном наборе оборотов мотора,ЖЕСТКОСТИ работы нет..ЖЕСТКАЯ работа мотора,это нормальное явление,из-за ПРЯМОГО  (непосредственного)впрыска топлива в камеру сгорания.

Ну во первых,где вы здесь писали про ПРЕДвпрыск ? Или ПРЯМОГО  (непосредственного)впрыска топлива в камеру сгорания. и является предвпрыском ?  Складывается такое впечатление ,что вы начитались верхушек ,и пытаетесь нам здесь ,что то впарить ,вы хотя бы почитали форум ,посмотрели ,подумали кто чем дышит ,а уж потом пытались что то ... Вы сами на автомобилях семейства ГАЗель -  Валдай  водили ? Имеете представление работы (не по книге),а в живую отличии работы двигателей ЕВРО-3 ОТ ЕВРО-4 ?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

не , любезный , меня   вы  в спор не втянете , я не собираюсь терять свое время  общаясь с "экспертом"    низвергающим фразы про " отработку опережения впрыска" 

 

вы уж как нибудь сами объясните на понятном языке что  вы там имели ввиду , ну , что б клубни поняли , да и я заодно  послушаю

а то  стрелки на других переводить не красиво как то.

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

guci

Ну во первых,где вы здесь писали про ПРЕДвпрыск ? Или ПРЯМОГО  (непосредственного)впрыска топлива в камеру сгорания. и является предвпрыском ?  Складывается такое впечатление ,что вы начитались верхушек ,и пытаетесь нам здесь ,что то впарить ,вы хотя бы почитали форум ,посмотрели ,подумали кто чем дышит ,а уж потом пытались что то ... Вы сами на автомобилях семейства ГАЗель -  Валдай  водили ? Имеете представление работы (не по книге),а в живую отличии работы двигателей ЕВРО-3 ОТ ЕВРО-4 ?

Ну очень давно лет так 20 назад,довелось как то поездить на Газеле..Нашел под забором дизельный мотор от Форда,и поставил его на Газелечку...опыт имеется...Докуметики готовил для Института,который дает разрешение на такую установку.могу многое рассказать как правильно его туда впихнуть.тогда было другое время и другие моторы.А что касается кого то здесь учить,оно мне не надо...живу уже долго 45 лет,как никак.Перечетать форум.много понял,что есть огромное количество,явно не воспитанных людей.которые к тому развешали себе на грудь ордена!!!!К тому же не умеют НИ слушать,НИ уважать тех,с кем общаются...Количество написаных ими сообщений здесь не дает им право вести себя так...Поэтому вступать в какие либо споры не вижу смысла..Потому как все общение сводиться ,и Вами тоже к одному...МОНОЛОГУ.с Вашей стороны..и выяснения того,что Вы. больше знаете ,чем все остальные..Научитесь уважать мнение других..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

guci,За 20 лет, газели изменились,а вы как то не заметили,очень странно.И как ,вы можете о них судить, из книг ?Вы бы, сели с клиентом на ГАЗель евро-4 ,прокатились,послушали как она звучит,а потом может и не писали бы, свою чепуху, о непосредственном впрыске . :D Удачи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Мастер критики RA3QBJ снова побеждает.

Skier2 не давите так резко на педаль, и звон пропадет, и расход снизится. Хотя бы пока к авто привыкните, да обкатаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Мастер критики RA3QBJ снова побеждает.

Skier2 не давите так резко на педаль, и звон пропадет, и расход снизится. Хотя бы пока к авто привыкните, да обкатаете

Ну,а что по вашему ,я сказал не так ?В том диалоге .

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

всем привет. у меня cummins второй день,.

А машина то с пробегом? Или новая?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Проехался на новом камне евро-4...Впечатление как будто на убитую машину сел.Движок действительно звенит в натяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

Я Валдая прошил на евро3 с евро4, так машину не узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

При резком нажатии На Е-3  есть рык или звон но это когда с маклых оборотов резко дать, когда более плавно все нормально,  плавнее педаль жми это не бензинка легковая на автомате, перейди на пониженую и тогда звона не будет,следи за оборотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

+ к этому можно  добавить что и топливная система при этом проходит дольше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

+ к этому можно  добавить что и топливная система при этом проходит дольше.

+Точно, у меня до сих стоят родное тнвд и форсы, а пробег уже с ноября 2010г - 400 000км ,однажды я напраслину думал на них , стала плохо на морозе заводиться, оказалось провод отвалился с подогрева коллектора, провод поставил и все ок , досих. А я собирался к Юричу, везти лечить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Ездил на е3 теперь е4, звуки совершенно разные, на е 4 трещит, а на е3 провалы при разгоне небольшие были.! Треск стараюсь не допускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Ездил на е3 теперь е4, звуки совершенно разные, на е 4 трещит, а на е3 провалы при разгоне небольшие были.! Треск стараюсь не допускать.

Скоро сезон ,Кривянка,Богаевка,Ёлкин, можем по пути, пересечься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skier2

А машина то с пробегом? Или новая?! 

пробег 1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korifey

всем привет. у меня cummins второй день, поэтому прошу не пинать)))

вопрос. когда нажимаю на педаль  газа = хочу резко ускорится, либо просто под нагрузкой идет машина, из под капота звук. ну был бы у меня бензиновый двигатель, сказал бы что "пальцы звенят." . а тут такая же ботва да и еще такая звонкая. стоит беспокоится или у тракторов у всех так?

Привет, у меня аналогичная байда ( купил 24.07.14) вы решили проблему? На Сахалине с диагностикой проблема, похоже на ранний впрыск, дизеля не должны клацать пальцами и форсунками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Привет, у меня аналогичная байда ( купил 24.07.14) вы решили проблему? На Сахалине с диагностикой проблема, похоже на ранний впрыск, дизеля не должны клацать пальцами и форсунками.

Это не проблема.Это нормальная работа мотора.СрабатываетОПЕРЕЖЕНИЕ момента впыска.При плавном наборе оборотов,такого звука нет.это нормально...на партесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Привет, у меня аналогичная байда ( купил 24.07.14) вы решили проблему? На Сахалине с диагностикой проблема, похоже на ранний впрыск, дизеля не должны клацать пальцами и форсунками.

По большому счету, это не совсем нормальная работа двигателя. Как правило, это происходит от низкого цетанового числа топлива. Для дизелей с электронным управлением впрыска цетановое число топлива должно быть 53-55 единиц. По действующему на сегодняшний день ГОСТу ц.ч. должно быть не менее 51 (заводское топливо поступает фактически 52-53ед.), а по факту на АЗС может быть меньше (человеческий фактор).   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...