Перейти к содержанию
           
Авторизация  
toolkit

замена фторопластовой шайбы в ПМ соболь

Рекомендуемые сообщения

toolkit

собственно как достать первую металическую шайбу для замены фторопластовой шайбы и какие размеры имеет эта хитрая шайба или хоть номерок запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей 4*4

В магазине продается комплектом .Называется маслоотрожатель ПМ.Достается  длинным ,двухлапым  сьемником центр которого упирается в какую нибудь пластину (я брал зубило )с подложенными под нее головками,с права и слева .Как то так .Коряво конечно обьяснил.

Изменено пользователем алексей 4*4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

а номерка детали нет случаем, и цеплять только первую шайбу или все 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А почему решил поменять эту шайбу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 4*4

Все три.Будешь тащить одну .погнешь ее.Да и набивочку поменять тоже неплохо будет .Между мет. шайбами  и фторопластом  колечки из войлока чтоб смазку удерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

Здается мне что на эту самаю второпластовую шайбу должно приходиться то давление которое за 20000км перетерает сальники полуосей до метала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Здается мне что на эту самаю второпластовую шайбу должно приходиться то давление которое за 20000км перетерает сальники полуосей до метала

Я уже менял сальники несколько раз,до метала их не вытирала не разу.Быстрее течь идет хорошая.А кольцо фторопластовое,это не уплотнение.Это просто отражающее кольцо.Его главная функция сдерживать большей поток и все.У него нет принципа сальника.Да и в мосту оно не плотно сидит,а болтается.Я лично не вижу смысла мучиться его менять.Есть смысл поставить хорошие сальники.Я себе поставил эти.Сортеко.

0_e01e4_46cfc208_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

вот мне интересно новая эта шайба так же болтается в корпусе или зазоры там поменьше, у меня шайба по высоте не выступает из-за металических шайб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

вот мне интересно новая эта шайба так же болтается в корпусе или зазоры там поменьше, у меня шайба по высоте не выступает из-за металлических шайб

будет  то же  самое.  если  текут  сальники  это  из за  подшипника  ступицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

вот мне интересно новая эта шайба так же болтается в корпусе или зазоры там поменьше, у меня шайба по высоте не выступает из-за металических шайб

похоже они у тебя стёрлись.второпластовыое кольцо должно быть меньше чем металическая обойма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 4*4

похоже они у тебя стёрлись.второпластовыое кольцо должно быть меньше чем металическая обойма.

Не меньше а больше ..причем совсем чуть чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

господа вы немного не правильно меня поняли, проблемма в том что теч сальника это следствие его быстрого односторонево износа снизу, последний вызван на мой взгляд отсутствием дополнительной опоры в чулке моста, ввиду этого есть мысли что эта самая фторопластовая шайба должна являться этой самой опорой, которой в моем случаи она неявляется в следствии того, что её износ велик,

 

пысы: что вы думаете о данной теории

пыпысы: подшибники были целы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

господа вы немного не правильно меня поняли, проблемма в том что теч сальника это следствие его быстрого односторонево износа снизу, последний вызван на мой взгляд отсутствием дополнительной опоры в чулке моста, ввиду этого есть мысли что эта самая фторопластовая шайба должна являться этой самой опорой, которой в моем случаи она неявляется в следствии того, что её износ велик,

 

пысы: что вы думаете о данной теории

пыпысы: подшибники были целы

Опорой она не может быть вообще если брать как заводская задумка.Я длинной отверткой болтал эту шайбу,она между стальных шайб, вверх,вниз ходит с большим ходом.У соболя к сожалению опорой полу оси является много факторов.Первое и главное это подшипник ступицы.в нем появляется чуть болтанка,сальники потекли.Второе,это сами сальники,они держат маленькую компенсацию.И третье это крестовины привода,если они тоже гуляют сальники держать не будут.

Установка подшипника как на газели в чулок ,на соболе к сожалению этого делать нельзя,у нас полуось продольно перемещается в чулке моста,у газели это перемещение в ступице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

господа вы немного не правильно меня поняли, проблема в том что теч. сальника это следствие его быстрого одностороннего износа снизу, последний вызван на мой взгляд отсутствием дополнительной опоры в чулке моста, ввиду этого есть мысли что эта самая фторопластовая шайба должна являться этой самой опорой, которой в моем случаи она не является в следствии того, что её износ велик,

 

пысы: что вы думаете о данной теории

пыпысы: подшипники были целы

почитай  форум.  сальники  приводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Не меньше а больше ..причем совсем чуть чуть.

всё правильно .Опечаточка вышла

господа вы немного не правильно меня поняли, проблемма в том что теч сальника это следствие его быстрого односторонево износа снизу, последний вызван на мой взгляд отсутствием дополнительной опоры в чулке моста, ввиду этого есть мысли что эта самая фторопластовая шайба должна являться этой самой опорой, которой в моем случаи она неявляется в следствии того, что её износ велик,

 

пысы: что вы думаете о данной теории

пыпысы: подшибники были целы

Как уже выше написано проверь крестовины приводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

все поменял, но подшипники и крестовинны были живы, вот только вопрос возник, из за регулировки шкворней мог я получить сей геморой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

все поменял, но подшипники и крестовинны были живы, вот только вопрос возник, из за регулировки шкворней мог я получить сей геморой

У нас шкворня не регулируемые,но если будут хорошо болтаться,сальники тоже жить не будут.Болтанка шкворней перейдет на привод,а привод разобьёт сальники.Тоже самое будет если при ремонте шкворней что то увели,и полу ось будет не по центру, а давить на какой то край больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

там при замене шкворней нужно подкладывать регулировочные шайбочки вот и вся регулеровка осевого зазора шкворней, а вместо бронзовых втулок подшипники стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 4*4

Не стоят по заводу там подшипники ..только упорный и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

конечно не стоят сам поставил вместо втулок, подшипник рулевого маятника соболь, отличная штука 20000 никакого износа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

23107-2304089 корпус маслоотражателя

23107-2304106 кольцо маслоотражательное

23107-2304109 кольцо уплотнительное

 

вот искомые ЗП

Изменено пользователем toolkit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...